....Quattro ...
2. Это не вездеход, то такие проблемы как мокрая дорога, грязь/жижа, снег (не по колено, конечно), снежная "каша", небольшие сугробы вас беспокоить не будут.
лично меня, ни на Ауди, ни на Тойоте, ни на Фиате эти проблемы не беспокоят уже лет 15, если не по колено. А по колено я не езжу, нет такой надобности. (везьде недопривод).
Это мнение человека, который не участвует в гонках, не ползает по полям и оврагам, не берет штурмом паребрики и не входит в повороты на скорости 150 км/ч. Возможно, что для таких целей лучше купить другой автомобиль.
аналогично. +1
...Для эксплуатации на городских и пригородных трассах Quattro адаптирован лучше, чем монопривод.
может быть
Кваттро,не кваттро.. Хи-хик.
p.s. Зимой лопату не возил.
p.p.s. Щас Вадечка днюху отметит и чуть позже обоснует Вам про Ваши кваттро.
Вот тут Пете +100 тпо всем пунктам
...но есть НО! Больший расход бензина, больше деталек в заду и тяжелее ловить из глубокого заноса. ....
наверно, доля правды в этом есть
...
ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, КВАТРО НЕ ОТМЕНЯЕТ...
гениально. главное понять это.
....а вот выехать из заснеженного двора, спокойно (без пробуксовок) тронуться на светофоре или уверенно совершить обгон фуры на скользкой трассе, здесь преимущества кватры очевидны
простой пример, на снежной дороге вы упёрлись в камаз, на моноприводе даёшь газу, а есп душит двигло и ты не едешь, а полный привод просто везёт
особо этого не замечал. но может полный привод в этих ситуациях и лучше будет.
P.S. это очередной, ежегодный, с наступлением зимы, меряние
пиписками типом привода?