Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Quattro. Миф или реальность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:08

Вот для этого нужна кватра и пневма = легкое бездорожье


  • 0

#42 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:07

хм... странная таблица, там ничего не сказано, про то что теперь ауди перестала ставить торсен, ведь фишка ауди как раз в нём
  • 0

#43 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:09

С определённого времени решил- неполноприводных авто у меня больше не будет!

Совершенно солидарен. :clap:


Как то не получается, чтоб и в повороты на 150, и пАребрики штурмом. Так что в повороты-на Ауди, а на пАребрики-другой автомобиль.

А что мешает то? Это ведь паребрики, а не брод в 70 см. :harhar:

Так что никакого от Кваттры вреда,кроме пользы. вот.

А пользы немало.
  • 0

#44 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:42

хм... странная таблица, там ничего не сказано, про то что теперь ауди перестала ставить торсен, ведь фишка ауди как раз в нём

По сути то что сейчас устанавливается на Audi очень-очень похоже на торсен, но скорее всего дело в том, что за использоввание разработки надо платить, а тут - запатентовали свое изобретение и вперед )) Да, к слову - quattro на А3, TT, R8 - это халдекс
  • 0

#45 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:40

Как то не получается, чтоб и в повороты на 150, и пАребрики штурмом. Так что в повороты-на Ауди, а на пАребрики-другой автомобиль.

А что мешает то? Это ведь паребрики, а не брод в 70 см. ©

Мешает-то, что если я на Ауди А4 буду штурмовать поребрик-это будет аналогично, что убить себя "АП СТЕНУ", при клиренсе 11 см, и минимальной высоте поребрика 20 см.
А если я на Эскейпе при 150 км/час буду штурмовать поворот-я стану штурманом летательного аппарата.
Про немалую пользу Кваттро на низкоседящей машине - говорить не буду, надо как-то сравнивать, сам не занимался...
Честно сказать- когда увидел низкосидящую 4х4 Лиану,кажется-вообще не понял,думал,сами лейбл повесили, только потом кто-то сказал- для улучшения ходовых характеристик.
А лучше ли-нужно мнение тех, у кого был просто авто, и кваттто...
  • 0

#46 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:57

Так надо брать А4 (или А6) Оллроад и будет счастье. Хоть в повороты на 150, хоть на паребрики...
Опять же кукушки рулят. Хоть Ку 5, хоть Ку7. Ни разу не внедорожники, но на паребрик заберутся и в поворот впишутся.
  • 0

#47 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:09

Так надо брать А4 (или А6) Оллроад и будет счастье. Хоть в повороты на 150, хоть на паребрики...
Опять же кукушки рулят. Хоть Ку 5, хоть Ку7. Ни разу не внедорожники, но на паребрик заберутся и в поворот впишутся.

Да, эт точно... Туплю, надо завтра сходить взять! :audi:
  • 0

#48 Mihastov

Mihastov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 479 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Весёлый поселок
  • Автомобиль: passat B6
  • год выпуска: опять хочу AUDI

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:19

В том числе именно поэтому ,я и взял !!!
  • 0

#49 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Август 2011 - 08:22

Мои пять копеек:

По городу и дворам ездить не проблема. Но непонятно было почему все-таки если встал, то навеки? Везде в описании "кватры" говорится, что момент перебрасывается только при разнице скоростей колес. Как этого достичь? А надо просто двигаться. Если машина еще не на пузе, то выехать можно, хоть Торсен и не будет работать на стоящей машине на месте и работают по одному колесу спереди и сзади. У меня так всегда и выходило. Если торгаешься с пробуксовкой с набором скорости, то тут уже все начинается перебрасываться.
И вот прошлой зимой, очередной снежной зимой поехал на хутор. Там дороги чищены только до дома, а надо за гостями 4км еще дальше. Поехал. "Фау" села на пузо на небольшом подъеме, через 3,5км. 2,5км машина двигалась тромбуя пузом свежий снег и с пробуксвокой. И подъем заставил ее встать - шины уже были не в состоянии двигать машину в глубоком снегу. При том что новый Mitsu L200 не доехал до меня 1км - не справился с управлением в глубоком снегу. Но откопался и дотянул меня до перекрестка с меньшим слоем снега.
Обратно я ехал с большей нагрузкой - плюс один человек. И снова продвижение по снегу на пузе с пробуксовкой.

С того момента я понял, что жизнь Quattro и Torsen-а в движении.

Но если это современная "Ауди" - 95 год и выше, то электроника вам поможет. Однако в тех условиях в которых я был, колодки давно уже стерлись бы.

Два Торсена - это ВЕЩЬ. Но каждый день ее не замечаешь. И это, наверное, к лучшему!
  • 0

#50 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Август 2011 - 04:16

... А чему вот тогда в школе кваттро учат. Основным принципам езде на самом чуде :igz: ?


ответ: учат делать так:

В тему управляемых/неуправляемых заносов можно глянуть сюда:


  • 0

#51 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 775 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:56

Мешает-то, что если я на Ауди А4 буду штурмовать поребрик-это будет аналогично, что убить себя "АП СТЕНУ", при клиренсе 11 см, и минимальной высоте поребрика 20 см.

Откуда дровишки ака ТТХ про клиренс в 110мм?

Адаптация для России:
Комфортная подвеска колес
Антифриз (до –35°)
Защитный кожух мотора снизу
Увеличенный дорожный просвет до 160мм
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
  • 0

#52 VereS

VereS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: A6 C5
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:47

Согласен
  • 0

#53 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:55

с чем?..
  • 0

#54 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2012 - 14:05

Как с чем? С тем, что "Quattro - это миф или реальность". Я тоже с этим согласен, кстати :)
  • 0

#55 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:29

Коллеги, подскажите, в чем корка? Почему кушка не съехала?

  • 0

#56 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:46

х.з. если прибавить газу, должны крутиться все 4 колеса, т.е. должен съехать. Так было на старой а6. Так сейчас и на табурежке.
На крайний случай можно было и тормоз немного придавить.
Похоже, это просто реклама бмв.
  • 0

#57 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:11

Механических блокировок дифференциала нет, электронные возможно были отключены (если они там есть :), не нашел информации, видимо владельцев Q5 это не интересует), соответственно 3-х вывешенных колес более, чем достаточно, чтобы обездвижить авто.
  • 0

#58 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:11

Вот тут собрано несколько видео про этот вечный спор - что лучше.... Статья древняя, но видео с современными машинами.
  • 0

#59 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:28

Вот тут собрано несколько видео про этот вечный спор - что лучше.... Статья древняя, но видео с современными машинами.

Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости — 52:48 против 57:43 у Audi.

- это они ОДИН ПРОЦЕНТ заметили на трассе?! снимаю шляпу...
Но что-то не верится в это.

И вопрос был не "Что лучше?", а "Почему кушка не съехала?"...
  • 0

#60 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:39

Ну я уже свой вариант написал, в догонку выдержка из статьи :

К шестерёнчатым самоблокирующимся дифференциалам относится известный дифференциал Torsen. Его принцип основан на свойстве червячной или косозубой передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов на осях. Это дорогостоящий и технически сложный механический дифференциал. Применяется на очень большом количестве полноприводных автомобилей (практически все модели Audi с полным приводом) и не имеет ограничений по использованию на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье. Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно этот эффект можно увидеть в этом видео. Поэтому, на новых моделях Audi в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных