Quattro. Миф или реальность.
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:08
#42
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:07
#43
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:09
Совершенно солидарен.С определённого времени решил- неполноприводных авто у меня больше не будет!
А что мешает то? Это ведь паребрики, а не брод в 70 см.Как то не получается, чтоб и в повороты на 150, и пАребрики штурмом. Так что в повороты-на Ауди, а на пАребрики-другой автомобиль.
А пользы немало.Так что никакого от Кваттры вреда,кроме пользы. вот.
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:42
По сути то что сейчас устанавливается на Audi очень-очень похоже на торсен, но скорее всего дело в том, что за использоввание разработки надо платить, а тут - запатентовали свое изобретение и вперед )) Да, к слову - quattro на А3, TT, R8 - это халдексхм... странная таблица, там ничего не сказано, про то что теперь ауди перестала ставить торсен, ведь фишка ауди как раз в нём
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:40
А что мешает то? Это ведь паребрики, а не брод в 70 см. ©
Мешает-то, что если я на Ауди А4 буду штурмовать поребрик-это будет аналогично, что убить себя "АП СТЕНУ", при клиренсе 11 см, и минимальной высоте поребрика 20 см.
А если я на Эскейпе при 150 км/час буду штурмовать поворот-я стану штурманом летательного аппарата.
Про немалую пользу Кваттро на низкоседящей машине - говорить не буду, надо как-то сравнивать, сам не занимался...
Честно сказать- когда увидел низкосидящую 4х4 Лиану,кажется-вообще не понял,думал,сами лейбл повесили, только потом кто-то сказал- для улучшения ходовых характеристик.
А лучше ли-нужно мнение тех, у кого был просто авто, и кваттто...
#46
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:57
Опять же кукушки рулят. Хоть Ку 5, хоть Ку7. Ни разу не внедорожники, но на паребрик заберутся и в поворот впишутся.
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:09
Да, эт точно... Туплю, надо завтра сходить взять! :audi:Так надо брать А4 (или А6) Оллроад и будет счастье. Хоть в повороты на 150, хоть на паребрики...
Опять же кукушки рулят. Хоть Ку 5, хоть Ку7. Ни разу не внедорожники, но на паребрик заберутся и в поворот впишутся.
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:19
#49
Отправлено 20 Август 2011 - 08:22
По городу и дворам ездить не проблема. Но непонятно было почему все-таки если встал, то навеки? Везде в описании "кватры" говорится, что момент перебрасывается только при разнице скоростей колес. Как этого достичь? А надо просто двигаться. Если машина еще не на пузе, то выехать можно, хоть Торсен и не будет работать на стоящей машине на месте и работают по одному колесу спереди и сзади. У меня так всегда и выходило. Если торгаешься с пробуксовкой с набором скорости, то тут уже все начинается перебрасываться.
И вот прошлой зимой, очередной снежной зимой поехал на хутор. Там дороги чищены только до дома, а надо за гостями 4км еще дальше. Поехал. "Фау" села на пузо на небольшом подъеме, через 3,5км. 2,5км машина двигалась тромбуя пузом свежий снег и с пробуксвокой. И подъем заставил ее встать - шины уже были не в состоянии двигать машину в глубоком снегу. При том что новый Mitsu L200 не доехал до меня 1км - не справился с управлением в глубоком снегу. Но откопался и дотянул меня до перекрестка с меньшим слоем снега.
Обратно я ехал с большей нагрузкой - плюс один человек. И снова продвижение по снегу на пузе с пробуксовкой.
С того момента я понял, что жизнь Quattro и Torsen-а в движении.
Но если это современная "Ауди" - 95 год и выше, то электроника вам поможет. Однако в тех условиях в которых я был, колодки давно уже стерлись бы.
Два Торсена - это ВЕЩЬ. Но каждый день ее не замечаешь. И это, наверное, к лучшему!
#50
Отправлено 21 Август 2011 - 04:16
... А чему вот тогда в школе кваттро учат. Основным принципам езде на самом чуде ?
ответ: учат делать так:
В тему управляемых/неуправляемых заносов можно глянуть сюда:
#51
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:56
Откуда дровишки ака ТТХ про клиренс в 110мм?Мешает-то, что если я на Ауди А4 буду штурмовать поребрик-это будет аналогично, что убить себя "АП СТЕНУ", при клиренсе 11 см, и минимальной высоте поребрика 20 см.
Адаптация для России:
Комфортная подвеска колес
Антифриз (до –35°)
Защитный кожух мотора снизу
Увеличенный дорожный просвет до 160мм
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
#52
Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:47
#53
Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:55
#54
Отправлено 08 Июнь 2012 - 14:05
#55
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:29
#56
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:46
На крайний случай можно было и тормоз немного придавить.
Похоже, это просто реклама бмв.
#57
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:11
#59
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:28
Вот тут собрано несколько видео про этот вечный спор - что лучше.... Статья древняя, но видео с современными машинами.
- это они ОДИН ПРОЦЕНТ заметили на трассе?! снимаю шляпу...Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости — 52:48 против 57:43 у Audi.
Но что-то не верится в это.
И вопрос был не "Что лучше?", а "Почему кушка не съехала?"...
#60
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:39
К шестерёнчатым самоблокирующимся дифференциалам относится известный дифференциал Torsen. Его принцип основан на свойстве червячной или косозубой передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов на осях. Это дорогостоящий и технически сложный механический дифференциал. Применяется на очень большом количестве полноприводных автомобилей (практически все модели Audi с полным приводом) и не имеет ограничений по использованию на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье. Из недостатков следует иметь ввиду, что при полном отсутствии сопротивления вращению на одной из осей — дифференциал остаётся в разблокированном состоянии и автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно поэтому автомобили с дифференциалом Torsen имеют серьезную «уязвимость» — при полном отсутствии сцепления на ОБОИХ колёсах одной оси автомобиль не в состоянии сдвинуться с места. Именно этот эффект можно увидеть в этом видео. Поэтому, на новых моделях Audi в настоящее время применяется дифференциал на коронных шестернях с дополнительным пакетом фрикционов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных