Я имел ввиду ИСПРАВНЫЙ карб и ИСПРАВНЫЙ впрыск.
..качественный исправный карб ничуть не хуже впрыска в этом отношении. А вот по точности приготовления смеси - уступит.. И ща Diesel-ю ещё отвечу
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 09:40
Я имел ввиду ИСПРАВНЫЙ карб и ИСПРАВНЫЙ впрыск.
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 09:51
Объсни, что значит ближе к месту сгорания :?: Если Ты считаешь, что расположив форсунки в самом начале впускного коллектора, а не в конце у "головки", будет хуже распыляться или сгорать топливо, то очень ошибаешься! Форсунки расположены так, как диктует технология по компоновочным соображениям!!! И от того, где будет распыляться топливо и готовиться смесь, ровным счетом разницы нет НИКАкОЙ!...непосредственный впрыск - совсем другое дело.
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:40
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:56
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:01
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:05
Не то я имел в иду ! Я говорил о непосредственном впрыске - там надо точно "выстрелить" что-бы с воздухом хорошо смешать топливо. А при обычном "впрыске" - конечно нет разницы! Ведь в цилиндр поступает уже готовая смесь :!: И никакие завихрения не могут изменить этот заряд!
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:20
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:44
..но говорит о том, что то наколько она будет перемешана ВНУТРИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА (а не между ними) уже совсем неважно - такое изменение объёма это не шутки.. Ты ведь говорил о том, что важно куда конкретно впрыскивать в цилиндр и как оно там перемешивается.. Вот я тебе и возражаю.. А при чём здесь качество смеси (соотношение топливо/воздух) ?...все там распыляется и сжимается! Но сжатие смеси в 10 раз не говорит о том, что в сжатом состоянии качество смеси будет другим.
..а кто с этим спорит?Если топливная смесь была приготовлена за пределами цилиндра, то в каком виде она попала в цилиндр, в таком и будет после сжатия!!!
Ты действительно хорошо представляешь себе десятикратное (это примерная степень сжатия) изменение объёма, чтобы утверждать что неравномерности останутся?То-же и с непосредственным впрыском: если впрыснутое топливо плохо смешалось с впущенным воздухом, то в какой-то части цилиндра топлива смесь может быть обогащенной, а в другой наоборот - обедненной. И НИКАКОЕ СЖАТИЕ НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ СМЕШАТЬ ВСЕ В НУЖНЫХ ПРОПОРЦИЯХ! Это ТЕОРИЯ, это ПРАКТИКА! И именно по этому придуман фазированный впрыск!!!!!!
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 12:00
- если смесь была неравномерной до сжатия, то и после она таковой и останется!!!...это я имел в виду. И это не я утверждаю - это физика процесса! Я в ней не силен, но об этом читал...какая разница как завихряется поток смеси в камере в момент впуска, если сам объём камеры в момент зажигания УМЕНЬШАЕТСЯ В 10 РАЗ?!! Ты думаешь на момент поджига там остаются ещё какие либо неравномерности при таком изменении объёма?
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 12:51
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 13:16
Что жуткий бред, что карбюр с КЕ-джетом конкурировать может? А ты на Московский форум залезь и посмотри, что там ребята с карбюраторами делают. И ездят на них успешно. За что купил, за то и продаю.
С твоими утверждениями я полностью согласен. Тюннинг карба - это колхозный тюннинг. Но твердят ведь люди!
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 17:23
..... Тюннинг карба - это колхозный тюннинг. Но твердят ведь люди!
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 18:28
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 21:59
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 22:59
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 00:45
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:01
..када я её летом на Итальянской увидел, серенькую такую.. Ууу-у-уу.. Сколько слюны я там накапал... Ыыыыы!.... :)Есть такая машина Honda S200 , у нее очень интересные характеристики !
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:08
Все Ты правильно говоришь! Просто "обхаили" кар-бы в общем. И я, на конкретном примере, хочу доказать, что есть некоторые узлы системы питания, требующие к себе уважения, как и к классическим автомобилям!
...
Просто очень много читал об этом. Любой сведущий в системах питания человек подтвердит эти доводы, как о"Вебере", так и о "Солексе"!
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:28
Отлично! Никаких возражений. Давай извлечём из этого пользу...
Что такое "боевые" карбы? Какие знаменитости среди них? Почему?
Короче - всё, что заинтересовало тебя самого..
Лично я буду премного благодарен.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных