Перейти к содержимому




Фотография

Как быстро она это делает?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 09:40

Я имел ввиду ИСПРАВНЫЙ карб и ИСПРАВНЫЙ впрыск.


..качественный исправный карб ничуть не хуже впрыска в этом отношении. А вот по точности приготовления смеси - уступит.. И ща Diesel-ю ещё отвечу ;)
  • 0

#62 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 09:51

Объсни, что значит ближе к месту сгорания :?: Если Ты считаешь, что расположив форсунки в самом начале впускного коллектора, а не в конце у "головки", будет хуже распыляться или сгорать топливо, то очень ошибаешься! Форсунки расположены так, как диктует технология по компоновочным соображениям!!! И от того, где будет распыляться топливо и готовиться смесь, ровным счетом разницы нет НИКАкОЙ!...непосредственный впрыск - совсем другое дело.


IMHO это не совсем так - распылённая смесь неоднородна в объёме из за того, что в потоке воздуха есть аэродинамические завихрения и т.д.

Поэтому при распылении смеси (из одной точки) вдалеке от цилиндров распределение смеси по патрубкам впускного коллектора (а значит и цилиндрам) происходит неравномерно - в разные моменты времени в разные цилиндры попадает смесь разного качества.

Проблема эта известная - есть примеры моторов с неудачными впускными коллекторами и из за этого режимы работы цилиндров у них отличались всегда.

При отдельном дозировании для каждого цилиндра такого не происходит В ПРИНЦИПЕ. Непосредственный впрыск только улучшает картину.

p.s. А если ещё учесть, что хорошие ВПУСКНЫЕ коллекторы, так же как и ВЫПУСКНЫЕ разрабатывались с учётом объёмных резонансов. ..то становится ясным, что в разных патрубках впускного коллектора на некоторых оборотах может быть запросто разное разрежение и картина с разным питанием цилиндров только усугубляется - но это уже вообще дебри моторостроения..

p.p.s Полезное чтиво - http://www.turbina.ru/book.htm
..собственно вот :)
  • 0

#63 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:40

Я и имел виду распределенный впрыск! Понятно, что "одноточечный" с ним не может тягаться по качеству приготовления топливной смеси. И повторяю - впускной коллектор это не камера сгорания, в которой просто необходимо учитывать куда кокретно надо "влить" топливо, т.к. входящий воздух сильно завихряется! Во впускном коллекторе этих завихрений на порядок меньше и если расположить форсунки в начале впускных трактов(а не в конце, как делают) каждого цилиндра, то двигатель ничего не потеряет! А про "нулевые" фильтры - практических навыков нет. Но в теории, судя по авто-изданиям, от них только хуже - сопротивление меньше, но ПЫЛИ гораздо больше!!! А последняя - очень нежелательный гость в камере сгорания! Конечно, есть варианты учитывающие современные требования, но они не из бюджетных! И с другой стороны - просто установив такой фильтр, прибавки мощности не почувствуешь. Просто из-за меньшего сопротивления будет лучше реакция на педаль газа и улучшется работа двигателя на средних оборотах и эластичность. ВЫВОД - как минимум надо менять выпускную систему. ВСЮ(кроме коллектора), а не только заднюю"банку"! ............проюсь сейчаси выложу ссылку на статью об этих "нулевых" фильтрах........... З.Ы. У кореша был(на прошлой неделе продал) Ford Scorpio Cosworth 1992 г.в. Он приобрел конусный фильтр нулевого сопротивления за 150 у.е. Ощущения те, которые я описал выше!
  • 0

#64 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 10:56

2 Diesel: ..какая разница как завихряется поток смеси в камере в момент впуска, если сам объём камеры в момент зажигания УМЕНЬШАЕТСЯ В 10 РАЗ?!! ;) Ты думаешь на момент поджига там остаются ещё какие либо неравномерности при таком изменении объёма? :)
  • 0

#65 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:01

Не то я имел в иду :D ! Я говорил о непосредственном впрыске - там надо точно "выстрелить" что-бы с воздухом хорошо смешать топливо. А при обычном "впрыске" - конечно нет разницы! Ведь в цилиндр поступает уже готовая смесь :!: И никакие завихрения не могут изменить этот заряд!
  • 0

#66 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:05

Не то я имел в иду :D ! Я говорил о непосредственном впрыске - там надо точно "выстрелить" что-бы с воздухом хорошо смешать топливо. А при обычном "впрыске" - конечно нет разницы! Ведь в цилиндр поступает уже готовая смесь :!: И никакие завихрения не могут изменить этот заряд!


То есть ты хочешь сказать, что при непосредственном впрыске топливо не распыляется форсункой?! ;)

Или ты имеешь в виду, что при непосредственном впрыске смесь не сжимается по объёму в 10 раз?! ;)

..ы? :)
  • 0

#67 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:20

...все там распыляется и сжимается! Но сжатие смеси в 10 раз не говорит о том, что в сжатом состоянии качество смеси будет другим. Если топливная смесь была приготовлена за пределами цилиндра, то в каком виде она попала в цилиндр, в таком и будет после сжатия!!! То-же и с непосредственным впрыском: если впрыснутое топливо плохо смешалось с впущенным воздухом, то в какой-то части цилиндра топлива смесь может быть обогащенной, а в другой наоборот - обедненной. И НИКАКОЕ СЖАТИЕ НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ СМЕШАТЬ ВСЕ В НУЖНЫХ ПРОПОРЦИЯХ! Это ТЕОРИЯ, это ПРАКТИКА! И именно по этому придуман фазированный впрыск!!!!!!
  • 0

#68 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:43

to Scorp200: ссылка на тест "нулевых фильтров"
  • 0

#69 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 11:44

...все там распыляется и сжимается! Но сжатие смеси в 10 раз не говорит о том, что в сжатом состоянии качество смеси будет другим.

..но говорит о том, что то наколько она будет перемешана ВНУТРИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА (а не между ними) уже совсем неважно - такое изменение объёма это не шутки.. Ты ведь говорил о том, что важно куда конкретно впрыскивать в цилиндр и как оно там перемешивается.. Вот я тебе и возражаю.. А при чём здесь качество смеси (соотношение топливо/воздух) ?

Если топливная смесь была приготовлена за пределами цилиндра, то в каком виде она попала в цилиндр, в таком и будет после сжатия!!!

..а кто с этим спорит?

То-же и с непосредственным впрыском: если впрыснутое топливо плохо смешалось с впущенным воздухом, то в какой-то части цилиндра топлива смесь может быть обогащенной, а в другой наоборот - обедненной. И НИКАКОЕ СЖАТИЕ НЕ СМОЖЕТ ПОМОЧЬ СМЕШАТЬ ВСЕ В НУЖНЫХ ПРОПОРЦИЯХ! Это ТЕОРИЯ, это ПРАКТИКА! И именно по этому придуман фазированный впрыск!!!!!!

Ты действительно хорошо представляешь себе десятикратное (это примерная степень сжатия) изменение объёма, чтобы утверждать что неравномерности останутся?

А что там с фазированным впрыском?
  • 0

#70 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 12:00

..какая разница как завихряется поток смеси в камере в момент впуска, если сам объём камеры в момент зажигания УМЕНЬШАЕТСЯ В 10 РАЗ?!! ;) Ты думаешь на момент поджига там остаются ещё какие либо неравномерности при таком изменении объёма? :)

- если смесь была неравномерной до сжатия, то и после она таковой и останется!!!...это я имел в виду. И это не я утверждаю - это физика процесса! Я в ней не силен, но об этом читал.
А фазированный впрыск представляет из себя несколько зарядов топлива подряд в течении хода сжатия поршня. При этом входящий поток воздуха лучше смешивается с несколькими зарядами меньшего объема, чем за один раз и с большим количеством топлива.
...........это только в случае с непосредственным впрыском.
  • 0

#71 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 12:51

..честно говоря даже и не знаю что тут сказать - изините поджалуйста, но IMHO это жуткий бред.. /// Что жуткий бред, что карбюр с КЕ-джетом конкурировать может? А ты на Московский форум залезь и посмотри, что там ребята с карбюраторами делают. И ездят на них успешно. За что купил, за то и продаю. С твоими утверждениями я полностью согласен. Тюннинг карба - это колхозный тюннинг. Но твердят ведь люди!
  • 0

#72 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 13:16

Что жуткий бред, что карбюр с КЕ-джетом конкурировать может? А ты на Московский форум залезь и посмотри, что там ребята с карбюраторами делают. И ездят на них успешно. За что купил, за то и продаю.

С твоими утверждениями я полностью согласен. Тюннинг карба - это колхозный тюннинг. Но твердят ведь люди!


..ну что, что твердят? ..напоминает анекдот "..и ты так говори" ;) Ездят успешно? А с чего бы им не ездить? :) КЕ-Jet не слишком показательный конкурент карбу, особенно на некоторых моторах типа JN. А твердить - пусть твердят..
  • 0

#73 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 17:23

..... Тюннинг карба - это колхозный тюннинг. Но твердят ведь люди!


То, что карбюратор - это прошедшее; с этим все ясно. Но что-бы тюнинговые карбюраторы назвать "колхозом" :!: Это очень грубо :twisted: :!:...2-х камерный Weber или Solex - это не "колхоз", а произведение инженерного исскуства :!:
  • 0

#74 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 18:28

..не стоит так разбрасываться ничем неподкреплёнными утверждениями, да ещё с восклицательными знаками ;) Каменный топор тоже был произведением инженерного искусства СВОЕГО ВРЕМЕНИ. И механический калькулятор - тоже.. На безрыбье и сам карбом станешь ;) Не стоит переоценивать из всего мотора значение лишь одной системы питания - от неё требуется вовремя и в нужном объёме подавать правильную смесь - НЕ БОЛЕЕ ТОГО. А быть эта система может любой - хоть карб, хоть впрыск.. Лично я глубоко убеждён, что с помощью хорошего впрыска это сделать ГОРАЗДО ПРОЩЕ чем с помощью карба. Поскольку несмотря на кажущуюся простоту карба как такового в нём протекают более сложные процессы с большим количеством факторов, которые влияют на его работу.. ..странно, но мне казалось, что это понятно всем.
  • 0

#75 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 21:59

Все Ты правильно говоришь! Просто "обхаили" кар-бы в общем. И я, на конкретном примере, хочу доказать, что есть некоторые узлы системы питания, требующие к себе уважения, как и к классическим автомобилям! Да, карбюратор капризней, но именно с помощью "Вебера" до сих-пор можно добиться большей отдачи с двигателя нежели со "впрыском". С карбюратором надо возиться, но у "впрыска" слишком много узлов, требующих либо замену, либо настройку, а не только одного устройства. Во многих каталогах запчастей для "тюнинга" имеется в наличии именно 2-х камерный "Вебер", а не системы впрыска! "Чип-тюнтнг" не имеется в виду. Как тут обходиться без восклицательных знаков, если этот прибор заслужил только похвальные СЛОВА?! И мои слова подтверждены многими достижениями этого устройства. Столько не услышишь ни об одной системе впрыска! И это правда! Я не выдумываю! Просто очень много читал об этом. Любой сведущий в системах питания человек подтвердит эти доводы, как о"Вебере", так и о "Солексе"!
  • 0

#76 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 22:59

Читаю..... читаю.... нет слов одни эмоции....! Много что нового узнал, спасиб. Есть пара вопросов: 1) Почему если мона получить с карба большую отдачу чем с впрыска, НЕ В ОДНОМ виде автоспорта это не используют??? 2) с точки зрения устройства и личного опыта в регулировке карба есть замечание: Никогда не получишь от карба оптимальной или максимальной (как угодно назови) работы в холод, мороз, туман, жару и т.д. ОДНОВРЕМЕННО! А вот впрыск.... 3) то что В2 были шустрее В3 а они чем В4 ( в основном выпуске) это как мне кажется связано с коммерческим подходом... им надо было создать огромную пропасть перед выпуском S-серии. + получили более массовость в продажах, т.к. люди выигрывают на налогах и экономии бензина. А это очень легко укладывается в мозгах СТАНДАРТНОГО европейца! 4) Замечание по поводу "тюнинга".... ИМХО: какой интерес тюнить "запор"? ведь это дешево и продуктивно, как ни странно!!! НО он НИКОГДА все-равно не "поедет"... и это каждый знает. так мое резюме в следующем - машина способна ехать как минимум при наличии QUATTRO и TURBO. всем удачи.
  • 0

#77 TaTaRin

TaTaRin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 288 Cообщений
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: Toyota Corolla/Mazda6

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 00:45

"так мое резюме в следующем - машина способна ехать как минимум при наличии QUATTRO и TURBO" Эдик я не был бы столь категоричен ! Особенно насчет Turbo. Есть такая машина Honda S200 , у нее очень интересные характеристики ! И согласись не все машины должны быть Quattro !
  • 0

#78 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:01

Есть такая машина Honda S200 , у нее очень интересные характеристики !

..када я её летом на Итальянской увидел, серенькую такую.. Ууу-у-уу.. Сколько слюны я там накапал... Ыыыыы!.... :)
  • 0

#79 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:08

Все Ты правильно говоришь! Просто "обхаили" кар-бы в общем. И я, на конкретном примере, хочу доказать, что есть некоторые узлы системы питания, требующие к себе уважения, как и к классическим автомобилям!

...

Просто очень много читал об этом. Любой сведущий в системах питания человек подтвердит эти доводы, как о"Вебере", так и о "Солексе"!


Отлично! Никаких возражений. Давай извлечём из этого пользу..
Раз ты действительно много читал об этом, то будет просто здорово если ты сможешь нам рассказать об этой области моторостроения.
Что такое "боевые" карбы? Какие знаменитости среди них? Почему?
Короче - всё, что заинтересовало тебя самого..

Лично я буду премного благодарен.
  • 0

#80 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:28


Отлично! Никаких возражений. Давай извлечём из этого пользу...
Что такое "боевые" карбы? Какие знаменитости среди них? Почему?
Короче - всё, что заинтересовало тебя самого..

Лично я буду премного благодарен.



Спасибо за понимание! :) К сожалению в голове нет нужного количества информации, поэтому придется поискать. Но не без удовольствия все найденное выложу сюда. :wink: :!:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных