Как быстро она это делает?????
#81
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:03
#82
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:30
Ок. Ответ принимается!to Edwin:
Отчечаю по опунктам :wink: :
1. Современные требования к чистоте выхлопа не позволяют использовать устаревшие системы питания. Карбюратор не в состянии произвести такую топливную смесь, которая сгорит так, как того требуют нормы "Euro". Те-же условия действуют и в любом виде автоспорта. Даже звук выхлопа там нормирован, хотя кажется, что это не так.
Не согласен, вот с чем. Никогда механика не добьется такой же точности как электроника. + есть возможность "мозгами"(которых нет у механики) менять критерии работы в зависимости от условий.2. Правильно, системы питания с карбюратором не могут конкурировать и в этих параметрах. Однако, по мере своих конструктивных возможностей пытаются так-же регулировать и смесь и зажигание. Ведь от одного "впрыска" мало что зависит. Если ему не дать команду, то он будет работать в жару так-же, как и в мороз. Но и в старых системах есть датчики детонации, вакуумные системы изменения УОЗ. Но этого мало, по современным меркам!
да дело не в весе... если б они хотели дать жару на этих машинах, то подогнать мотор, коробку и т.д. не составило бы труда. А тут скорее всего политика ценообразования... Смотри... 92 год В4 стоит где-то в районе 40-45 тыс марок, в то время как S2 стоит от 70 тыс. "чуешь разницу... чуешь???"(с) вот и всё.3. В2 быстрее В3 в основном тольк ос 5-ти цилиндровыми. На тот момент был рекламный слоган: " 5-ти цил. двигатели имеют мощность 6-ти цилиндровых, а экономичность 4-х цилиндровых." - это всего-лишь реклама. Но последние В2 были популярны именно этими моторами. Кузов В3 в свою очередь основными имел моторы 4-х цилиндровые. Однако В3 с 5-ти цилиндрами упрекнуть в малой приемистности никак нельзя! Ну, и что касается, В4 - 300 кг лишнего веса пошли на пользу жесткости кузова, что положительно влияет на управляемость, Безопасность, но синизило скоростные показатели.
я никогда не говорил что иномарки плохо! (я обладатель Ауди а не таза)4. Посмотри спортивные мероприятия проводимые по России( да и у нас все так-же). Почему люди используют б/у "гольфы" второго поколения, "хонды" и т.д. А потому-что они могут конкурировать с местными авто, а при вложении нужного количества инвестиций, и с более современными авто иностранного производства. И частенько выигрывают.
А про "кватро" и "турбо". Это сочетание используют в Ралли. В других дисциплинах спорта полный привод может сыграть злую шутку. Ведь управление полноприводным автомобилем на асфальте на скоростях за 80км/ч очень сложное!!!
копни-ка в историю... 91-95 год Ауди выступали в кольцевых гонках (аля ДТМ сегодня) по всем странам мира и на ПОЛНОМ приводе!!! знаешь почему запретили полный привод во всех этих соревнованиях???
я думаю ты уже догадался!!!
Честно???А автомобили для всех предоставляют идеологии кострукторов. Не зря-же "полный привод" на мощных машинах встречается не часто. А потому-что многие конструктора считают, что монопривод можно настроить так, что "кватро" не угонится.
скажи-ка это конструкторам Митсу или Субуру !!!
Да на худой конец "Коррера 4"
прекрасные авто - это СУПЕР!!!А для повышения мощности есть еще способы кроме турбо. Разве мало примеров прекрасных авто, но с приводом на одну ось? Нет! Много!
но я говорю о большем!!!
И предлагаю замять для "ясности" :wink:
----------------------------------------------------------------
***From moderator***: Эдик, постарайся в будующем избежать полного цитирования поста. Проще отвечать по НОМЕРАМ пунктов. Mike
#83
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:50
#84
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:28
#85
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:45
#86
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 18:00
Бесспорно - полный привод - это ПРОСТО КЛАСС! Я уважаю эти авто! Но есть такие-же КЛАССНЫЕ машины, но с приводом на одну ось! И это о чем-то ГОВОРИТ!
А как же потуги Мерседеса изготовить полный привод на S - классе?
типа 4моушены или 4 матики! Результат довольно плачевен. Если без этого можно обойтись, то зачем заморачиваться?
#87
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 09:32
#88
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:39
А как же потуги Мерседеса изготовить полный привод на S - классе?
типа 4моушены или 4 матики! Результат довольно плачевен. Если без этого можно обойтись, то зачем заморачиваться?
В первую очередь - это маркетинговых ход! Потребителю нравится полный привод, ведь он разрекламирован как более безопасный привод(и отчасти это так) и люди его берут. У фирм его предлагающих повышаются продажи, значит и другим надо что-то сделать, что-б не отстать и "отхапать свой кусок пирога"!
#89
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:11
#90
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:21
А вот об этом автомобиле все умалчивают
:arrow:
Это Alfa Romeo Crosswagon Q4 и у нее настоящий TORSEN, как у всех нами любимых Audi :!:
#91
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:41
#92
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:43
#93
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:46
#94
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 13:12
Так правильно! Указанные фирмы используют постоянный полный привод, а не "вискомуфты", как многие...
..ага, а ещё последние несколько лет очень хорошо рулит Haldex.
И стоит он у многих уже. Сам по себе это просто исполнительный
механизм (управляемая гидравлически, а значит и электронно, муфта
с пологой передаточной характеристикой) и качество работы всего
привода ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от обвязки халдекса конкретным
управлением. ..но!
Халдекс отличается от торсена примерно так же как впрыск от карба
- такая аналогия вполне допустима. Сложность выше, надёжность
ПОТЕНЦИАЛЬНО ниже (просто в силу большей сложности), но качество
работы МОЖЕТ БЫТЬ более высоким. Кроме того он позволяет
использовать его более разнообразно.
Кстати, на A3-шки ставили Haldex. У первых он был настроен убого,
у последующих уже нормально. Это писали в тестах то-ли Autoreview,
то-ли "За рублём"
Так, что это вообще очень перспективная вещь. Особенно если учесть,
что торсен способен обеспечить максимальное перераспределения
усилий не более чем 40%/60%. Думаю мы ещё увидим на аудях
халдексы..
..поправьте если что соврал.
#95
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 13:37
#96
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:07
Все вроде таки есть, только "халдекс", так-же как и любые "вискомуфты", включается в работу сразу после пробуксовки, пусть и очень быстро. А "торсен" передает крутящий момент постоянно, а при пробуксовке просто перераспределяет его.
..оба утверждения - мимо.
Халдекс имеет отношение к "виске" лишь настролько насколько он
тоже является муфтой - и не более (впрочем как и торсен ). А вот
включается он (причём не просто включается а плавно регулирует
передаваемое усилие) не ПОСЛЕ НАЧАЛА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ, а тогда
КОГДА ПОЛУЧАЕТ об этом ПРИКАЗ от мозгов - насколько прикажут,
настолько и передаст усилие. Тоесть это уже ЦЕЛИКОМ зависит от
мозгов и датчиков.
Торсен работает всегда, у него нет "включения", нет никаких углов
проскальзывания как у "виски"... Он просто перераспредеояет усилие
ПРИ РАЗНИЦЕ МОМЕНТОВ НАГРУЗКИ.
Таким образом, ПРАВИЛЬНОЙ системой управления, можно сделать
так, что работа халдекса не будет отличаться от работы торсена.
Но самое главное - можно добиться более высокого качества!
То, что кто-то из производителей использует халдекс в режиме
"электронной виски" - не его вина..
#97
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:11
#98
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:46
#99
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:49
#100
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:58
А самое классное вот это :arrow:"...Торсену не нужна вискомуфта — он блокируется сам. Причем срабатывает не от разности скоростей вращения уже после начала пробуксовки, а еще до начала скольжения: Torsen способен реагировать на изменение сцепных условий в пятне контакта шин с дорогой!".
Мужики в "Ауди" молодцы :!:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных