Перейти к содержимому




Фотография

Как быстро она это делает?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:03

to Edwin: Отчечаю по опунктам :wink: : 1. Современные требования к чистоте выхлопа не позволяют использовать устаревшие системы питания. Карбюратор не в состянии произвести такую топливную смесь, которая сгорит так, как того требуют нормы "Euro". Те-же условия действуют и в любом виде автоспорта. Даже звук выхлопа там нормирован, хотя кажется, что это не так. 2. Правильно, системы питания с карбюратором не могут конкурировать и в этих параметрах. Однако, по мере своих конструктивных возможностей пытаются так-же регулировать и смесь и зажигание. Ведь от одного "впрыска" мало что зависит. Если ему не дать команду, то он будет работать в жару так-же, как и в мороз. Но и в старых системах есть датчики детонации, вакуумные системы изменения УОЗ. Но этого мало, по современным меркам! 3. В2 быстрее В3 в основном тольк ос 5-ти цилиндровыми. На тот момент был рекламный слоган: " 5-ти цил. двигатели имеют мощность 6-ти цилиндровых, а экономичность 4-х цилиндровых." - это всего-лишь реклама. Но последние В2 были популярны именно этими моторами. Кузов В3 в свою очередь основными имел моторы 4-х цилиндровые. Однако В3 с 5-ти цилиндрами упрекнуть в малой приемистности никак нельзя! Ну, и что касается, В4 - 300 кг лишнего веса пошли на пользу жесткости кузова, что положительно влияет на управляемость, Безопасность, но синизило скоростные показатели. 4. Посмотри спортивные мероприятия проводимые по России( да и у нас все так-же). Почему люди используют б/у "гольфы" второго поколения, "хонды" и т.д. А потому-что они могут конкурировать с местными авто, а при вложении нужного количества инвестиций, и с более современными авто иностранного производства. И частенько выигрывают. А про "кватро" и "турбо". Это сочетание используют в Ралли. В других дисциплинах спорта полный привод может сыграть злую шутку. Ведь управление полноприводным автомобилем на асфальте на скоростях за 80км/ч очень сложное!!! А автомобили для всех предоставляют идеологии кострукторов. Не зря-же "полный привод" на мощных машинах встречается не часто. А потому-что многие конструктора считают, что монопривод можно настроить так, что "кватро" не угонится. А для повышения мощности есть еще способы кроме турбо. Разве мало примеров прекрасных авто, но с приводом на одну ось? Нет! Много!
  • 0

#82 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:30

to Edwin:  
Отчечаю по опунктам :wink: :

1. Современные требования к чистоте выхлопа не позволяют использовать устаревшие системы питания. Карбюратор не в состянии произвести такую топливную смесь, которая сгорит так, как того требуют нормы "Euro". Те-же условия действуют и в любом виде автоспорта. Даже звук выхлопа там нормирован, хотя кажется, что это не так.

Ок. Ответ принимается!

2. Правильно, системы питания с карбюратором не могут конкурировать и в этих параметрах. Однако, по мере своих конструктивных возможностей пытаются так-же регулировать и смесь и зажигание. Ведь от одного "впрыска" мало что зависит. Если ему не дать команду, то он будет работать в жару так-же, как и в мороз. Но и в старых системах есть датчики детонации, вакуумные системы изменения УОЗ. Но этого мало, по современным меркам!

Не согласен, вот с чем. Никогда механика не добьется такой же точности как электроника. + есть возможность "мозгами"(которых нет у механики) менять критерии работы в зависимости от условий.

3. В2 быстрее В3  в основном тольк ос 5-ти цилиндровыми. На тот момент был рекламный слоган: " 5-ти цил. двигатели имеют мощность 6-ти цилиндровых, а экономичность 4-х цилиндровых." - это всего-лишь реклама. Но последние В2 были популярны именно этими моторами. Кузов В3 в свою очередь основными имел моторы 4-х цилиндровые. Однако В3 с 5-ти цилиндрами упрекнуть в малой приемистности никак нельзя! Ну, и что касается, В4 - 300 кг лишнего веса пошли на пользу жесткости кузова, что положительно влияет на управляемость, Безопасность, но синизило скоростные показатели.

да дело не в весе... если б они хотели дать жару на этих машинах, то подогнать мотор, коробку и т.д. не составило бы труда. А тут скорее всего политика ценообразования... Смотри... 92 год В4 стоит где-то в районе 40-45 тыс марок, в то время как S2 стоит от 70 тыс. "чуешь разницу... чуешь???"(с) вот и всё.

4. Посмотри спортивные мероприятия проводимые по России( да и у нас все так-же). Почему люди используют б/у "гольфы" второго поколения, "хонды" и т.д. А потому-что они могут конкурировать с местными авто, а при вложении нужного количества инвестиций, и с более современными авто иностранного производства. И частенько выигрывают.

я никогда не говорил что иномарки плохо! (я обладатель Ауди а не таза)

А про "кватро" и "турбо". Это сочетание используют в Ралли. В других дисциплинах спорта полный привод может сыграть злую шутку. Ведь управление полноприводным автомобилем на асфальте на скоростях за 80км/ч очень сложное!!!


копни-ка в историю... 91-95 год Ауди выступали в кольцевых гонках (аля ДТМ сегодня) по всем странам мира и на ПОЛНОМ приводе!!! знаешь почему запретили полный привод во всех этих соревнованиях???
я думаю ты уже догадался!!!

А автомобили для всех предоставляют идеологии кострукторов. Не зря-же "полный привод" на мощных машинах встречается не часто. А потому-что многие конструктора считают, что монопривод можно настроить так, что "кватро" не угонится.

Честно???
скажи-ка это конструкторам Митсу или Субуру !!!
Да на худой конец "Коррера 4"


А для повышения мощности есть еще способы кроме турбо.  Разве мало примеров прекрасных авто, но с приводом на одну ось? Нет! Много!

прекрасные авто - это СУПЕР!!!
но я говорю о большем!!!
И предлагаю замять для "ясности" :wink:

----------------------------------------------------------------
***From moderator***: Эдик, постарайся в будующем избежать полного цитирования поста. Проще отвечать по НОМЕРАМ пунктов. Mike
  • 0

#83 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 16:50

копни-ка в историю... 91-95 год Ауди выступали в кольцевых гонках (аля ДТМ сегодня) по всем странам мира и на ПОЛНОМ приводе!!! И даже раньше, из-за quattro Audi, Merсedes снял свернул про-во заряженной версии 190-ой модели для подобных соревнований, о как.
  • 0

#84 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:28

Отвечаю: по 2-ому пункту: Я-же не утверждал, что карбюратор столь-же точен как и "впрыск"! Я просто сказал, что и он тоже может как-то подстраиваться под разные условия, но до "впрыска" ему не дотянуть ни по каким параметрам - это так. по 3-ему пункту: не разделяю это мнение полностью. Я-же сказал, что В3 с 5-ти цилиндровыми двигателями очень хороши. Например: Audi 90, В3 2.3 E 20V quattro, 0-100км/ч - 8,4сек. ИЛИ Audi - 80, B4 2.8 E quattro, 0-100км/ч - 8сек ровно. .......и вес играет не последнюю роль. Да, его можно скомпенсировать мощностью, но это уже дороже! и последнее: "Каррера 4" - это хорошо, но есть "GT2" с приводом на заднюю ось. "Митсубиси и Субару" делают именно то, что ОЧЕНЬ хорошо умеют! Бесспорно - полный привод - это ПРОСТО КЛАСС! Я уважаю эти авто! Но есть такие-же КЛАССНЫЕ машины, но с приводом на одну ось! И это о чем-то ГОВОРИТ!
  • 0

#85 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 17:45

Да! Да! Про спорт Я понял, что спорить бесполнзно :( :wink: :!: Но все-таки не надо так высоко возвышать полный привод. Аргументы, хоть и скудненькие, Я привел!
  • 0

#86 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 18:00

Бесспорно - полный привод - это ПРОСТО КЛАСС!  Я уважаю эти авто! Но есть такие-же КЛАССНЫЕ машины, но с приводом на одну ось! И это о чем-то ГОВОРИТ!


А как же потуги Мерседеса изготовить полный привод на S - классе?
типа 4моушены или 4 матики! Результат довольно плачевен. Если без этого можно обойтись, то зачем заморачиваться?
  • 0

#87 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 09:32

///..ну что, что твердят? ..напоминает анекдот "..и ты так говори" ;) Ездят успешно? А с чего бы им не ездить? :) КЕ-Jet не слишком показательный конкурент карбу, особенно на некоторых моторах типа JN. А твердить - пусть твердят../// А я имел ввиду именно JN. С механическим впрыском КЕ-jet. Или он же с мегасолексом. Насчет более крутых систем спорить не буду. А в качестве 2.3 я имел ввиду свой NF(или NG). насчет других вариантов, более показательных спорить не буду. А кватро - рулит. Управлять ей сложнее, но и в гонщики не из автошколы идут. Просто полный привод еще СОЗДАТЬ надо. У ауди и субару это получилось. У остальных к сожалению(или к счастью - нет).
  • 0

#88 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:39

А как же потуги Мерседеса изготовить полный привод на S - классе?  
типа 4моушены или 4 матики!  Результат довольно плачевен. Если без этого можно обойтись, то зачем заморачиваться?


В первую очередь - это маркетинговых ход! Потребителю нравится полный привод, ведь он разрекламирован как более безопасный привод(и отчасти это так) и люди его берут. У фирм его предлагающих повышаются продажи, значит и другим надо что-то сделать, что-б не отстать и "отхапать свой кусок пирога"!
  • 0

#89 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:11

Не будучи специалистом в этой области, недавно покопался в и-нете, на предмет отзывов о полном приводе (не внедорожники). Нарылась странная, но интересная инфа. На первом месте стоит полный привод от субары, на втором аудюшная кватра. Остальные, якобы, сильно отстают. Вся эта инфа была 2000-2002 годов, но не думаю, что за эти 2 года что-либо принципиально изменилось. Может чего-то не докопал,ся но чем богат. :) Если не прав - поправьте.
  • 0

#90 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:21

Так правильно! Указанные фирмы используют постоянный полный привод, а не "вискомуфты", как многие...

А вот об этом автомобиле все умалчивают
:arrow: Изображение

Это Alfa Romeo Crosswagon Q4 и у нее настоящий TORSEN, как у всех нами любимых Audi :!:
  • 0

#91 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:41

Альфа, на самом деле лишний пример тому, что не надо придумывать велосипед, а использовать отработанные технологии. Давайте сейчас вспомним "Ниву" она вышла в продажу года на 4 раньше quattro !
  • 0

#92 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:43

Нива не считается. Нива - внедорожник. А я имел ввиду "гражданские" аппараты. :)
  • 0

#93 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 13:46

Sled35 - Ты авсолютно прав :!: Только есть фирмы не выдумывающие велосипед, а пытающиеся завлечь покупателй полным приводом, заодно они хотят сэкономить на его производстве путем установки "вискомуфты". И народ ВЕДЕТСЯ!
  • 0

#94 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 13:12

Так правильно! Указанные фирмы используют постоянный полный привод, а не "вискомуфты", как многие...


..ага, а ещё последние несколько лет очень хорошо рулит Haldex.
И стоит он у многих уже. Сам по себе это просто исполнительный
механизм (управляемая гидравлически, а значит и электронно, муфта
с пологой передаточной характеристикой) и качество работы всего
привода ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от обвязки халдекса конкретным
управлением. ..но!

Халдекс отличается от торсена примерно так же как впрыск от карба
- такая аналогия вполне допустима. Сложность выше, надёжность
ПОТЕНЦИАЛЬНО ниже (просто в силу большей сложности), но качество
работы МОЖЕТ БЫТЬ более высоким. Кроме того он позволяет
использовать его более разнообразно.

Кстати, на A3-шки ставили Haldex. У первых он был настроен убого,
у последующих уже нормально. Это писали в тестах то-ли Autoreview,
то-ли "За рублём" ;)

Так, что это вообще очень перспективная вещь. Особенно если учесть,
что торсен способен обеспечить максимальное перераспределения
усилий не более чем 40%/60%. Думаю мы ещё увидим на аудях
халдексы..

..поправьте если что соврал.
  • 0

#95 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 13:37

Все вроде таки есть, только "халдекс", так-же как и любые "вискомуфты", включается в работу сразу после пробуксовки, пусть и очень быстро. А "торсен" передает крутящий момент постоянно, а при пробуксовке просто перераспределяет его. На "Ауди" "халдекс" стоял на А3 потому-что у нее двигатель расположен поперек, а не продольно. Если А2 тоже есть "кватро", то там-же и "халдекс стоит. Щас в "авторевю" пороюсь....
  • 0

#96 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:07

Все вроде таки есть, только "халдекс", так-же как и любые "вискомуфты", включается в работу сразу после пробуксовки, пусть и очень быстро. А "торсен" передает крутящий момент постоянно, а при пробуксовке просто перераспределяет его.  


..оба утверждения - мимо.

Халдекс имеет отношение к "виске" лишь настролько насколько он
тоже является муфтой - и не более (впрочем как и торсен ;)). А вот
включается он (причём не просто включается а плавно регулирует
передаваемое усилие) не ПОСЛЕ НАЧАЛА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ, а тогда
КОГДА ПОЛУЧАЕТ об этом ПРИКАЗ от мозгов - насколько прикажут,
настолько и передаст усилие. Тоесть это уже ЦЕЛИКОМ зависит от
мозгов и датчиков.

Торсен работает всегда, у него нет "включения", нет никаких углов
проскальзывания как у "виски"... Он просто перераспредеояет усилие
ПРИ РАЗНИЦЕ МОМЕНТОВ НАГРУЗКИ.

Таким образом, ПРАВИЛЬНОЙ системой управления, можно сделать
так, что работа халдекса не будет отличаться от работы торсена.
Но самое главное - можно добиться более высокого качества!

То, что кто-то из производителей использует халдекс в режиме
"электронной виски" - не его вина..
  • 0

#97 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:11

Вот, что-бы не спорить, нашел обещанную [url=http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm]статью из АВТОРЕВЮ. Давайте все прочитаем что-бы все знать. Тогда и будем разговаривать :wink: :!:
  • 0

#98 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:46

Вот Я снова перечитал данную статью. И мое мнение частично было правильным - выходит, что к "торсену" нужна поправка на блокировку дифференциала, а так он постоянно работает. А "вискомуфты" и "халдекс" могут быть как постоянными приводами, так и автоматически/электорнно/электро-гидравлически подключаемыми.
  • 0

#99 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:49

..прочёл - хорошая статья, хоть и поверхностная да с терминологическими огрехами.. Явных противоречий тому, что утверждал до этого не нашёл.. ..готов "говорить дальше" :)
  • 0

#100 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 14:58

Ятоже особых противоречий не нашел - просто недоговорил того, чего либо не помнил либо не знал.
А самое классное вот это :arrow:"...Торсену не нужна вискомуфта — он блокируется сам. Причем срабатывает не от разности скоростей вращения уже после начала пробуксовки, а еще до начала скольжения: Torsen способен реагировать на изменение сцепных условий в пятне контакта шин с дорогой!".
Мужики в "Ауди" молодцы :!:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных