Может не совсем к разговору, но он начался про время набора скорости. Дак вот первоначально как я ни пытался -13,5 до сотни (до 80 км на второй а потом 3-ю передачу) и уже хотел ехать на диагностику, но тут вспомнил как я обгонял своих друзей на мотоцикле (вообщем у меня был мотоцикл на 30% слабее чем у друга), я взял и до упора разогнался на второй до 100 в результате - 12,3. Поездка на диагностику отменилась
Как быстро она это делает?????
Автор Scorp200, Ноя 05 2004 13:43
Сообщений в теме: 107
#101
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:15
#102
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:28
Дело в том, что-бы достичь максимального разгона надо крутить двигатель до максимальных оборотов. Твой мотор развивает свои 90л/с при 5.400об/мин, а максимальный крутящий момент в 148Нм при 3.000об/мин. Выходит, что стартовать надо удерживая стрлку тахометра у 3.000об/мин и каждую передачу доводить до 5.400об/мин. Так-ли Ты это делал???
#103
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:38
Что тут сказать, так и рассуждал. Старт - 2800, переключение 5600-5700.
#104
Отправлено 19 Январь 2005 - 11:43
Замечание - крутить надо от оборотов максимального момента до оборотов максимальнйо мощности, в реальности - чуть больше, но не до отсечки. Как бывший владелец A80B3PM могу сказать - первая крутится до упора (на тахо около 6000, отсечка на 6200, на спидометре около 45-50), вторая почти до упора (до 5800-6000 на тахо, 90-95 на спидометре), третья и все, 100 кмч есть, времена получались около 12.2-12.8с.
PS
Время и скорость 100кмч - по GPS.
#105
Отправлено 19 Январь 2005 - 12:01
Дело в том, что после оборотов максимального момента и мощности эти два показателя резко уменьшаются. Если для момента это не столь страшно, т.к. мощность увеличивается при уменьшении момента, но после обротов макс.мощности она сильно падает! Потому. крутить выше не имеет никакого смысла - двигатель скисает!
однако стартовать надо именно с оборотов макс.момента - если недобрать, то двигаетлю будет тяжелее тянуть авто, а если перебрать, то высокая мощность сорвет колеса в "буксы", что опять-таки увеличит время разгона.
#106
Отправлено 19 Январь 2005 - 18:22
А при переключении на скорости 90-95 (при разгоне до 100) на третью передачу потеряешь драгоценные доли секунды (если не больше) - имхо смысла нет. Проще чутка перекрутить, но без переключения на третью ради 5 км/час.
#107
Отправлено 19 Январь 2005 - 20:44
to karel - второй передачи не хватало до 100, увы. GPS показывал около 90 (95), но не сотню.
#108 Guest_DENISKA_*
Отправлено 20 Январь 2005 - 00:16
"Учу крутить до 7000 об./мин. , недорого"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных