Как правильно прикуривать от инжекторной машины.
#1
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:28
1. Заглушить движок благодетеля.
2. Отцепить минусовую клемму со своей (дохлой) АКБ.
3. Соединить плюсовую клемму своего аккума с плюсом АКБ благодетеля.
4. Соединить минус АКБ благодетеля со своей массой, лучше поближе к стартеру (но можно и к своему минусовому проводу, отключенному от АКБ)
5. Пустить свой двигатель.
6. Подключить свой минусовой провод на свою АКБ и снять провода прикуривания.
P.S.: Проверено на себе лично. Dich меня от своей Максимки прикуривал без последствий для себя и для меня.
#2
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:40
#3
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:49
#4
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:57
2. Соединяются клемы аккумуляторов как описано выше - плюс к плюсу, минус к минусу (сбрасывать минус не обязательно).
Лучше все-таки сбросить. Береженого, как известно...
#5
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:58
#6
Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:02
А как тоды она акумулятор то заряжать будет???? если её сбросить?????
Леха!!! Завязывай с травой! Она ВООБЩЕ к делу не относиться. Виталя описал способ когда просто параллелишь два аккума, заводишь донора и подзаряжаешь второй аккум. Вот для того, чтобы когда донор будет заводиться не дай бог чего не это самое, лучше у реципиента минус скинуть.
#7
Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:25
#8
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:16
#9
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:32
Ага, у некоторых еще и масло подъедаетВинни!!! :shock: А у тя чё? Магнитола на бензине работает?!?!?! :shock:
#10
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:49
Не магнитола, а усилок. Если выключаешь дрыгатель, выключается и звук.Винни!!! :shock: А у тя чё? Магнитола на бензине работает?!?!?! :shock:
#11
Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:54
#12
Отправлено 24 Июнь 2005 - 18:01
Майк, тут ошибка! Провода с акумы снимать не надо!!! Вообще отсоединять-подсоединять провода или клеммы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! При этом происходит резкое изменение нагрузки и возможно выброс напряжения от генератора в "пике" до 40-50 вольт. Почему нет необходимости работы мотора "донора", я уже как-то писал. Стартерный ток доходит до 300А, а генератор максимально выдает только 90(120)А. При этом часть, тратится на эл.потребители "донора".5. Пустить свой двигатель.
6. Подключить свой минусовой провод на свою АКБ и снять провода прикуривания.
P.S.: Проверено на себе лично. Dich меня от своей Максимки прикуривал без последствий для себя и для меня.
Виталя, этот способ самый безопасный, но подходит только если аккумулятор не в "глубоком разряде". Иначе машина "донора" будет молотить 2-3 часа.Если надо завести одну современную машину от другой современной машины и не порушить никакие умные блоки управления ни на одной машине, то алгоритм таков.
1. Заглушен движок благодетеля.
2. Соединяются клемы аккумуляторов как описано выше - плюс к плюсу, минус к минусу (сбрасывать минус не обязательно).
3. Пустить двигатель благодетеля и дать ему поработать 15-20 минут.
4. Отсоеденить все провода.
5. Пустить свой двигатель
#13
Отправлено 24 Июнь 2005 - 21:51
Не знаю, кто это придумал в журнале - отключать собственную АКБ, но это как раз то, что делать не рекомендуется. Даже дохлая АКБ должена быть обязательно подключена именно для того, чтобы гасить всякие пиковые выбросы с генератора своей весьма нехилой емкостью. Без этого шанс нарваться на неприятности с "мозгами" гораздо выше.Взято из журнала "ЗА РУЛЕМ", номер 7 за 2003 год, стр.103
1. Заглушить движок благодетеля.
2. Отцепить минусовую клемму со своей (дохлой) АКБ.
3. Соединить плюсовую клемму своего аккума с плюсом АКБ благодетеля.
4. Соединить минус АКБ благодетеля со своей массой, лучше поближе к стартеру (но можно и к своему минусовому проводу, отключенному от АКБ)
5. Пустить свой двигатель.
6. Подключить свой минусовой провод на свою АКБ и снять провода прикуривания.
To Dich А лишние 70-80 А от работающей машины "донора" (добавка по току в 30%) вовсе не помешают, особенно зимой, ИМХО
#14
Отправлено 24 Июнь 2005 - 22:34
Виталя, этот способ самый безопасный, но подходит только если аккумулятор не в "глубоком разряде". Иначе машина "донора" будет молотить 2-3 часа.
Дим! :shock: А у меня он что типа был не в глухую разряжен? :shock:
#15
Отправлено 08 Июль 2005 - 00:45
#16
Отправлено 08 Июль 2005 - 08:07
#17
Отправлено 08 Июль 2005 - 11:33
Есть реальные шансы пожечь генератор донора. Он не рассчитан на такой ток, а предохранителя в цепи при прикуривании не наблюдаетсяА лишние 70-80 А от работающей машины "донора" (добавка по току в 30%) вовсе не помешают, особенно зимой, ИМХО
Аккумулятор донора генератору не очень поможет в такой ситуации.
#18
Отправлено 08 Июль 2005 - 13:02
#19
Отправлено 08 Июль 2005 - 20:59
Не согласная я... Непонятно за счет чего можно пожечь генератор? Он выдаст только тот ток, который может выдать... Ток для стартера, в основном, обеспечит аккумулятор донораЕсть реальные шансы пожечь генератор донора. Он не рассчитан на такой ток, а предохранителя в цепи при прикуривании не наблюдается
Аккумулятор донора генератору не очень поможет в такой ситуации.
2 Strum: Скорее всего совпадение. Но я не возражаю, что САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ способ - просто зарядить свою батарею от донора. Хотя в принципе, даже искрение при подключении собственной батареи может стать причиной выхода "мозгов" из строя... Просто вероятность этого довольно мала
#20
Отправлено 11 Июль 2005 - 10:24
To Dich А лишние 70-80 А от работающей машины "донора" (добавка по току в 30%) вовсе не помешают, особенно зимой, ИМХО[/quote]
ИМХО оно конечно ИМХО, но 70-80А там не наберется! Максимум 10-20А. Опять же в процессе, главное не амперы, а сохранить работоспособными электросхемы автомобилей. [quote]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных