Как правильно прикуривать от инжекторной машины.
#21
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:07
#22
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:10
#23
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:21
#24
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 18:18
#25
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 18:27
Класс! Мудрый совет!Далее производим замер тока утечки АКБ (см. ремонтное описание по конкретному авто), что удобно выполнять тестером с триггерными (токовыми) щипцами. При удовлетворительном результате можно на данной процедуре завершить действия, при обратном- заменить АКБ.
Можно поподробнее? Почему меняем АКБ, если ток утечки не соответствует допустимому? Мож, проще авто поменять? И вообще, какое отношение имеет сей опус к вопросу правильности "прикуривания"?
#26
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 18:53
..это конкретная проблема конкретных мозгов, на самом деле. Не помню точно где я про это читал, но на Mono-Motronic, одно время, в каскад управления электромотором клапана ХХ ставили ключ, чуствительный к статике и скачкам напряжения.. Это была совершенно конкретная проблема конкретного места. Со временем стали ставить другой ключ и проблема ушла.то Саныч:
А вот у меня роблеммы были - пожег мозги пикурив от джипастого - никакие провода не снимал - кинул прикуривалку и вперед! Завелся, поехал, а потом заметил, что не работает регулятор холостого хода. Регулятор не работал из-за сгоревшей микросхеме в мозгах. Мозги заменили - все заработало. Может, конечно и совпадение, но прикуривать больше не буду!!!
#27
Отправлено 05 Январь 2006 - 12:02
#28
Отправлено 05 Январь 2006 - 12:41
#29
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:03
Видимо мало по России кататься доводилось А к примеру, на отечественной грузовой технике и на новой столько траблов может возникнуть, никакое плановое ТО и недосягаемый эвакуатор не поможет Лично у меня с тех пор привычка осталась.. Есть эвакуаторы, пользуйтесь и наслаждайтесь, а ещё есть плановые ТО, не позволяющие порваться "вдруг" ремню генератора и произойти другим подобным "неожиданностям".
#30
Отправлено 11 Январь 2006 - 19:02
Разве утечка тока, не может происходить при очень хорошем аккумуляторе? Читать ремонтные мануалы, легко. Гораздо сложнее вникнуть в происходящее.Почему меняем АКБ, если ток утечки не соответствует допустимому? Мож, проще авто поменять?
#31
Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:09
#32
Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:17
#33 Guest_Sharky_*
Отправлено 06 Февраль 2006 - 16:17
ДОЛГО! ХОРОШО НО ДОЛГОНу я для себя сделал вывод... И даже неоднократно проверял этот метод на практике.
Согласен. Способ, предложенный журналом ЗР, который я выложил подходит не всем. Все-таки САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ для всех способ - подзарядка от донора (при работающем у него двигателе), с последующим отсоединением проводов и стартом со своего акума.
Угу... ты, мужик, тут покури полчасика пока мой аккум зарядится. может тогда уж проще зарядник купить? прикуривают от машины что бы ЕХАТЬ, а не что бы заряжаться. Как правило утренний незапуск как всегда цейт-нот, к сожалению.
#34
Отправлено 06 Февраль 2006 - 20:34
+1ДОЛГО! ХОРОШО НО ДОЛГО
Угу... ты, мужик, тут покури полчасика пока мой аккум зарядится. может тогда уж проще зарядник купить? прикуривают от машины что бы ЕХАТЬ, а не что бы заряжаться. Как правило утренний незапуск как всегда цейт-нот, к сожалению.
Я для себя понял одно - ну его нафиг, давать прикуривать! Я лучше дерну. Ну, конечно, если ситуация патовая - тогда провода.....
#35
Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:09
#36
Отправлено 07 Февраль 2006 - 10:57
На практике с заведенным двигателем донора стартер крутится шустрее . А сбоственную электронику можно конечно сжечь, если неисправна электрика донора, например, регулятор напряжения. А можно сжечь неисправностью и собственного электрооборудования. Но не надо забывать, что разряженный аккум это все таки очень приличная емкость на входе в электросистему автомобиля, которая многие "всплески" донора погаситНу как же вам еще объяснять?
#37
Отправлено 03 Март 2006 - 19:13
#38
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 23:19
#39
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:20
Разовый выдержит. Но не будем забывать, что холодный пуск может вызывать потребление тока до 400-500А (см. параметры стартового тока) и достаточно долговременно.10мм провода перебор. Разовый прогон 200А выдержат и меньшее сечение.
#40
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:14
Разовый выдержит. Но не будем забывать, что холодный пуск может вызывать потребление тока до 400-500А (см. параметры стартового тока) и достаточно долговременно.
10мм провода перебор. Разовый прогон 200А выдержат и меньшее сечение.
1. столько и долговременно ни одна гражданская легковая батарея не даст. (случай короткого - ломик на клемы - не рассматриваем) Штатные батареи расчитаны на пусковые токи 160-200 А и около 300 для дизелей.
2. Не те расстояния, чтоб шинопроводы укладывать - 2-2,5 м сойдут провода за 300 р.
3. Цейтнот, не цейтнот - ищи донора с батареей заведомо помощнее собственной.
4. Донора отключать от электропитания однозначно и непреклонно. Он не нужен в этой цепочке - нужна только его бтарея - "запасная" для "пострадавшего".
кроме того терпилой окажется не столько умная электроника или сам генератор - сколько схема выпрямления генераторного напряжения. Она точно не расчитана на такого потребителя, как стартер.
5. для того чтобы скинуть провода не надо глушить заведенный автомобиль. Зачем? Вы же не глушите движок чтобы отключить дальний?
Мда... 500 А... пошукаю, конечно, но данного тока хватает чтобы не только освещать, но еще и греть масляными радиаторами и давать работать лифтам в 300-400 квартирном доме. 3 фазы, правда, и пер.тока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных