Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно прикуривать от инжекторной машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:40

:newconfus: :no:
1. столько и долговременно ни одна гражданская легковая батарея не даст. (случай короткого - ломик на клемы - не рассматриваем) Штатные батареи расчитаны на пусковые токи 160-200 А и около 300 для дизелей.

2. Не те расстояния, чтоб шинопроводы укладывать - 2-2,5 м сойдут провода за 300 р.

3. Цейтнот, не цейтнот - ищи донора с батареей заведомо помощнее собственной.

4. Донора отключать от электропитания однозначно и непреклонно. Он не нужен в этой цепочке - нужна только его бтарея - "запасная" для "пострадавшего".
кроме того терпилой окажется не столько умная электроника или сам генератор - сколько схема выпрямления генераторного напряжения. Она точно не расчитана на такого потребителя, как стартер.

5. для того чтобы скинуть провода не надо глушить заведенный автомобиль. Зачем? Вы же не глушите движок чтобы отключить дальний?


Мда... 500 А... пошукаю, конечно, но данного тока хватает чтобы не только освещать, но еще и греть масляными радиаторами и давать работать лифтам в 300-400 квартирном доме. 3 фазы, правда, и пер.тока.

По п.1 - современные аккумы имеют несколько выше стартерный ток - 300 А не предел.
По п.2. согласен.
по п. 4. Насчет однозначного отключения - вопрос длинный. Много раз был и "донором" и "акцептором" при заведенном двигателе. Отрицательных результатов не имел. ИМХО, при исправном электрооборудовании обеих машин ничего не должно происходить - нет "неправильных" режимов. все электрооборудование рассчитано на напряжение 12-14 вольт.
п.5. Согласен - перекликается с п.4.
По поводу питания лифта - тогда бы был не нужен ДВС в авто, на аккуме ездили бы... травки отсыпь... :harhar:
  • 0

#42 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:50

По поводу питания лифта - тогда бы был не нужен ДВС в авто, на аккуме ездили бы... травки отсыпь... :harhar:


не употребляю.

Дом в котором я живу - 36 квартир - (4 этажа) даст 50 ампер нагрузки если разом пустить все холодильники, зажечь свет во всех комнатах, врубить телики и стиральные машины, у кого они есть. (например, после суток без света так и будет) Затем, произойдет рассогласование холодильников, света, телевизоров, и стиралок. Ампер 30 будет, наверное. (К-т разновременности называется :) ), да, электроплит нету.

Родительский дом, (газовые плиты, лифты), берет 200 - 300 ампер на 360 квартир, когда публика с работы приходит. В новый год, наверное, ампер 500 засосет.

Правда ваша, сравнение мое не вполне корректное. Мошность есть напряжение умноженное на ток. (простейший вариант P=U*I)
отсюда, для выдачи необходимой мощности на напряжении в 20 раз меньшем, чем у нас в квартирах нужен в 20 раз больший ток. ;)
  • 0

#43 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:41

5. для того чтобы скинуть провода не надо глушить заведенный автомобиль. Зачем? Вы же не глушите движок чтобы отключить дальний?

Хорошо, что с предидущими пунктами сам разобрался... :yes:
Но пункт 5, говорит о том, что вы понимаете в электрике, но слабо разбираетесь в электронике!
Есть такое понятие, как пиковое напряжение. Оно возникает в момент сильного изменения нагрузки (включения-выключения) и может достигать в 5-6 раз больше номинального. Вы не разу не замечали, что обычная электрическая лампа, чаще всего перегорает именно в момент включения? Для уменьшения этого эффекта, любой выключатель конструируется таким образом, чтоб время соединения контактов было минимальным (всего пара милисекунд). Снимая-одевая клемму, рука не всегда может обеспечить точный и быстрый контакт (зачастую происходит серия контактов и соответственно всплесков). Повторюсь, это не значит, что импульс проходит всегда при любом включении-отключении, но когда это произойдет не говорите, что вас не предупреждали!
  • 0

#44 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:55

....
Есть такое понятие, как пиковое напряжение. Оно возникает в момент сильного изменения нагрузки (включения-выключения) и может достигать в 5-6 раз больше номинального. Вы не разу не замечали, что обычная электрическая лампа, чаще всего перегорает именно в момент включения? Для уменьшения этого эффекта, любой выключатель конструируется таким образом, чтоб время соединения контактов было минимальным (всего пара милисекунд). Снимая-одевая клемму, рука не всегда может обеспечить точный и быстрый контакт (зачастую происходит серия контактов и соответственно всплесков). Повторюсь, это не значит, что импульс проходит всегда при любом включении-отключении, но когда это произойдет не говорите, что вас не предупреждали!

Разумеется, прав. Без импульсов не обойтись.
Но в автомобильной сети остается второй аккум - очень хорошая емкость (особенно, если подразряжен) для гашения этих пиков, имхо. С генератора ведь тоже импульсы проходят неслабые, но мозги их все же выдерживают. :blush2:
  • 0

#45 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 19:05

Дом в котором я живу - 36 квартир - (4 этажа) даст 50 ампер нагрузки если разом пустить все холодильники, зажечь свет во всех комнатах, врубить телики и стиральные машины, у кого они есть. (например, после суток без света так и будет) Затем, произойдет рассогласование холодильников, света, телевизоров, и стиралок. Ампер 30 будет, наверное.

Считаем заново.
В каждой квартире для освещения, горит 6 ламп по 60 Вт = 360Вт
2х камерный холодильник - 700Вт
Телевизор - 100Вт
Обогреватель -1500Вт
Для наглядности, не считаем теплые полы, пылесосы, комьпютеры, утюги, стиральные машины, кофеварки, эл.чайники, всевозможные зарядки, освещение лестницы и прочие потребители.
Итого: 2660Вт. По приведенной вами формуле, высчитываем нагрузку на одну квартиру = 12А. 36 квартир говорите? 36 * 12 = 432 А. Вот так-то.

Но в автомобильной сети остается второй аккум - очень хорошая емкость (особенно, если подразряжен)

Если есть аккум - хорошо! Тут я отчасти согласен.

С генератора ведь тоже импульсы проходят неслабые, но мозги их все же выдерживают.

Это другие импульсы. Их выравнивает и снижат диодный мост, конденсатор (где он есть) и аккум. Но если аккум отключить, все возвращается - лишаемся гасителя импульсов и "всплеск" дело случая.
  • 0

#46 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 09:28


Дом в котором я живу - 36 квартир - (4 этажа) даст 50 ампер нагрузки если разом пустить все холодильники, зажечь свет во всех комнатах, врубить телики и стиральные машины, у кого они есть. (например, после суток без света так и будет) Затем, произойдет рассогласование холодильников, света, телевизоров, и стиралок. Ампер 30 будет, наверное.

Считаем заново.
В каждой квартире для освещения, горит 6 ламп по 60 Вт = 360Вт
2х камерный холодильник - 700Вт
Телевизор - 100Вт
Обогреватель -1500Вт
Для наглядности, не считаем теплые полы, пылесосы, комьпютеры, утюги, стиральные машины, кофеварки, эл.чайники, всевозможные зарядки, освещение лестницы и прочие потребители.
Итого: 2660Вт. По приведенной вами формуле, высчитываем нагрузку на одну квартиру = 12А. 36 квартир говорите? 36 * 12 = 432 А. Вот так-то.

Но в автомобильной сети остается второй аккум - очень хорошая емкость (особенно, если подразряжен)

Если есть аккум - хорошо! Тут я отчасти согласен.

С генератора ведь тоже импульсы проходят неслабые, но мозги их все же выдерживают.

Это другие импульсы. Их выравнивает и снижат диодный мост, конденсатор (где он есть) и аккум. Но если аккум отключить, все возвращается - лишаемся гасителя импульсов и "всплеск" дело случая.


ну, погнали: 2,66 кВт на квартиру. 36 квартир, следовательно 2,66*36= 95,8 кВт на дом.
дом любой, кроме большинства частных "деревенских домиков", запитан по трехфазной системе.
трехфазная активная мощность: P(3ф)=sqrt(3)U*I*cos(угол между током и напряжением) Иначе: 95,8=1,7*0,4*I*0,9 отсюда ток равен 157 Ампер. Ничего, что я округлял?

В предложенной мною цифре не участвует почти половина мощности - 1,5кВт на обогрев ;) Но все равно, получилось бы почти 70 Ампер. однако, в случаее, если бы по моим прикидкам были выбраны трансформаторы тока и предохранители на 50 Ампер - дом бы не погас. ;)

sqrt(3) - есть корень квадратный из 3.

про отсединение батареи. Да. Сопротивление аккумуляторной батареи - емкостное. Имеется внутренне активное сопротивление и емкостное. При подключении разряженной батареи будет бросок тока в цепях между батареями. Да, переходные процессы перейдут и на системы и донора, и пациента но это такая мелочь... надо расчитывать импульсы? Я в принципе, могу освежить память - последний раз я этим лет 10 назад занимался... То же произойдет и при отключении батареи донора. Но будет, как указывает Саныч задемпфировано собственной батареей пациента. На донора переходные процессы (импульсы тока) практически не распростронятся.
Масштаб этих импульсов по моему мнению (не подтвержденному расчетами) не будет превышать броска тока при подключении лампочек накаливания (галогенок и т.п.) в случае с розжигом ксенона броска тока мы врядли дождемся, если я правильно понимаю, из чего она состоит (не копал, не знаю - было не интресено) полагаю - дросельная схема - ток отстает от напряжения, нарастает постепенно. - незначительные отличия будут.

Теперь, давайте поговорим, что есть выпрямленное напряжение после генератора, и как оно влияет на современную электронику? :thumbup:

:mf_popcorn:
  • 0

#47 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 11:34

.....
Теперь, давайте поговорим, что есть выпрямленное напряжение после генератора, и как оно влияет на современную электронику? :thumbup:

:mf_popcorn:

Это несколько ближе. А то трехфазное питание дома подтянули. Кстати, проще было цифру Дича (432 А) разделить на 3 фазы и получить примерно то же, что выведено через убийственную формулу с cos(ФИ). :harhar:
А чтоб говорить о выпрямленном напряжении, надо для начала взять осциллограф и посмотреть, что там имеется. И 220 В пики увидим , а мож и 380... Тем не менее, как правило, электроника с этим справляется :mf_popcorn:
  • 0

#48 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:54

Недавно заводили простоявший 2 месяца опель вектра. аккум не зажигал даже лампочки на приборной панели!!!! пытались прикурить. толи провода гавеные были, толи еще чего, но хватало только на срабатывание втягивающего - стартер прокрутиться уже не мог! буксировка на 2 передаче на 40км/ч также не возымела успеха! завели с пол пинка, установив нормальный аккум от донора! на донора установили дохлый аккум и пытались прикурить - результат тотже! подзарядка в течение 10-15 минут - результат нулевой!!! подменить аккум на заведенном двигателе не получилось - глохнет при скидывании клеммы! охреневшие (час ночи уже) и замерзшие поставили на инвалида убитый аккум, рядом водрузили здоровый, соединили их проводами и с открытым капотом завели с толкача!!! еще около часа машину не глушили. затем отнесли аккум на подзарядку и в 7-00 машина завелась самостоятельно!!!! правда к 16-00 аккум опять сел (с 7-00 до 7-30 пробег 25 км, далее стоянка). может это и к лучшему, т.к. в итоге в Волхов (на просмотр а/м на которой я сейчас и езжу) меня повез Шарки на своей нормальной машине! а то встал бы я где-нить на трассе....
  • 0

#49 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:34

Недавно заводили простоявший 2 месяца опель вектра. аккум не зажигал даже лампочки на приборной панели!!!! пытались прикурить. толи провода гавеные были, толи еще чего, но хватало только на срабатывание втягивающего - стартер прокрутиться уже не мог! буксировка на 2 передаче на 40км/ч также не возымела успеха! завели с пол пинка, установив нормальный аккум от донора! на донора установили дохлый аккум и пытались прикурить - результат тотже! подзарядка в течение 10-15 минут - результат нулевой!!! подменить аккум на заведенном двигателе не получилось - глохнет при скидывании клеммы! охреневшие (час ночи уже) и замерзшие поставили на инвалида убитый аккум, рядом водрузили здоровый, соединили их проводами и с открытым капотом завели с толкача!!! еще около часа машину не глушили. затем отнесли аккум на подзарядку и в 7-00 машина завелась самостоятельно!!!! правда к 16-00 аккум опять сел (с 7-00 до 7-30 пробег 25 км, далее стоянка). может это и к лучшему, т.к. в итоге в Волхов (на просмотр а/м на которой я сейчас и езжу) меня повез Шарки на своей нормальной машине! а то встал бы я где-нить на трассе....



Уважаемый! плохие контакты. лечится шкуркой. А еще лучше старый аккум отнести домой и разморозить.

На пассате долго не ездили - та же проблема возникла. за две недели сигналка спускает с него заряд...
но от донора заводится без особых вопросов. провода дешевые - за 200р. но при установке зажимов внимательно слежу за площадью контакта клеммами.
  • 0

#50 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Февраль 2007 - 18:36

...это не значит, что импульс проходит всегда при любом включении-отключении, но когда это произойдет не говорите, что вас не предупреждали!

Знаете почему сам себя процитировал? Потому, что на днях, раздается звонок...
- Дима, "прикуривали" от машины. При пуске не глушили "донора". Правда, он самостоятельно заглолх и больше не заводится....
  • 0

#51 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 21 Февраль 2007 - 10:27

Звонит телефон :) цитирую: -Лёха, я тут дал прикурить ниве и заглох. -А чего мотор при запуске не глушил чтоль???? - Да не успел я, пока по телефону разговаривал, провода набросили, я ему сказал погоди минут 10 пущай подзарядится, а он взял через три минуты и начал крутить, а я тут же и заглох. - Ты чего как-же ты не заглушил, это теперь пипец будет... - А чего ты мне не сказал то, что нельзя давать прикуривать. -А я знал, что ты будешь это делать? Короче машина vw транспортёр синхровый 2.5бензинка 95 года. В Дилижансе поменяли блок зажигания (я так понимаю катушку) и машина поехала дальше... Глушите и желательно снимайте клему если вы хотите сделать доброе дело!
  • 0

#52 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:00

Уважаемый! плохие контакты. лечится шкуркой.


про контакты уж соображаю маленько! нормально прикурить не смог первый раз в жизни! а разов было предостаточно!

А еще лучше старый аккум отнести домой и разморозить.

1 - задачи заряжать его дома не было. надеялись завести от донора и погонять его маленько, чтоб на утро хватило;
2 - аккум, который не может зажечь даже лампочки в приборке, врядли отогреется до такой степени, чтоб завести машину!

прошлой зимой нормально не смог завестись только один раз. аккум уже в то время начинал биться в предсмертной агонии и однажды утром не смог нормально провернуть (пик морозов был!). причем после нескольких попыток стартер перестал крутиться совсем. ни у кого не нашлось ни прикурить, ни дернуть! все жлобы и гады! (ну это я так....). жену пришлось отправить на работу пешком, а сам я снял аккум и понес домой к батарее (зарядки не было)! через 1,5 часа завелся как обычно!
  • 0

#53 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:03

Dimchikу:

С контактами - прекрасно. просто, и на старуху бывает проруха. или лень, или просто не подумал. со мной так бывает. :blush2:
про отогрев.
Судя по всему замерз старый акум. ему надо было погреться в помещении часик-два, а потом заряжаться. прикурить с ним тоже можно, но греть его надо было бы столько же, и заряжать потом долго. иначе не завелась бы машина с утра.
мое мнение.

:)
  • 0

#54 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2008 - 16:50

Вот надо сейчас идти и реанимировать севший Ровер своей Хондой. Нашел эту темку, громкое такое название "Как правильно прикуривать от инжекторной машины". Прочитал все с начала аж 2 раза - понял, что темка явно не претендует на занесение в ФАК ибо единого мнения так и нет :(

#55 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:38

Бугага!!!! Вчера оказалось наоборот - надо было оживлять Хонду Ровером. И опять, как и год назад, я без труда, поиском, нашел эту тему. Опять (!) перечитал эти три страницы - и понял, что опять ничего не понял..... Мда, господа, вы ратуете за чистоту и безупречность этого технического форума, стираете по 20 раз пустопорожний треп во флеймах - а тут по такой простой (но важной) проблеме, которую надо один раз утвердить, отчистить ВСЮ тему от трепа, и забыть - единства мнений нет!!!

ps Если чо, делал так: отсоединил массу со сдохшего авто, завел донора, соединил минуса, соединил плюса, подождал 10 минут - отсоединил провода ну и потом завелся. Покатался часик на всякий потом.

#56 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:19

а что с хондой?
  • 0

#57 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:45

неделю постояла - и сдохла, говорят - это болезнь, там действительно аккум смешной какой-то, игрушечный

хонда-гавно

#58 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:36

Все правильно сделал (с)
  • 0

#59 BABYschka

BABYschka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:20

Простите, но вставлю свои 5 копеек.

Был и донором и "терпилой" много раз.(правда больше донором :). Всегда делал так:

1. Донор заглушен.
2. Накидываю провода на аккум "терпилы". Плюс к плюсу, минус к минусу.
3. Завожу донора.
4. Даю донору поработать 5-15 минут.
5. Глушу донора, но не отцепляю провода.
6. Завожу "терпилу".
7. Скидываю провода с аккума "терпилы", потом с "донора".
8. Завожу донора, уезжаю.

Ситуации которые были последними:

"Донор" - "Терпила"

Jeep Grand Cherokee 2002гв - BMW e39 2003гв
ВАЗ 2115 - Audi A6 TDI 1998гв
BMW e39 2003гв - Audi A6 2.4 2007гв

Нигде никаких проблем не было. Ничего не погорело.
Кстати, ЛАТ 001 (это служба помощи автомобилистам) когда прикуривает, действует по точно такой же схеме.

ЗЫ: Если мне память не изменяет, то если дать автомобильному аккуму сильно разрядиться, то в нем начинается сульфатация свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Т.е. если вы оставили машину во дворе и сел аккум и вы на это "забили", то прикуривать уже не имеет смысла. Надо просто ехать и покупать новый. Старый держать заряд не будет.

Вот как то так.
  • 0

#60 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:32

Плюс к этому нужны хорошие провода :igz:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных