По п.1 - современные аккумы имеют несколько выше стартерный ток - 300 А не предел.
1. столько и долговременно ни одна гражданская легковая батарея не даст. (случай короткого - ломик на клемы - не рассматриваем) Штатные батареи расчитаны на пусковые токи 160-200 А и около 300 для дизелей.
2. Не те расстояния, чтоб шинопроводы укладывать - 2-2,5 м сойдут провода за 300 р.
3. Цейтнот, не цейтнот - ищи донора с батареей заведомо помощнее собственной.
4. Донора отключать от электропитания однозначно и непреклонно. Он не нужен в этой цепочке - нужна только его бтарея - "запасная" для "пострадавшего".
кроме того терпилой окажется не столько умная электроника или сам генератор - сколько схема выпрямления генераторного напряжения. Она точно не расчитана на такого потребителя, как стартер.
5. для того чтобы скинуть провода не надо глушить заведенный автомобиль. Зачем? Вы же не глушите движок чтобы отключить дальний?
Мда... 500 А... пошукаю, конечно, но данного тока хватает чтобы не только освещать, но еще и греть масляными радиаторами и давать работать лифтам в 300-400 квартирном доме. 3 фазы, правда, и пер.тока.
По п.2. согласен.
по п. 4. Насчет однозначного отключения - вопрос длинный. Много раз был и "донором" и "акцептором" при заведенном двигателе. Отрицательных результатов не имел. ИМХО, при исправном электрооборудовании обеих машин ничего не должно происходить - нет "неправильных" режимов. все электрооборудование рассчитано на напряжение 12-14 вольт.
п.5. Согласен - перекликается с п.4.
По поводу питания лифта - тогда бы был не нужен ДВС в авто, на аккуме ездили бы... травки отсыпь...