Перейти к содержимому




Фотография

Как правильно прикуривать от инжекторной машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:43

+1 к аккуму, только не выкинуть, он просто сильно постареет и например его ТТХ (допустим аккуму 1 год) будут соответствовать ТТХ аккуму 4 года
  • 0

#62 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:45

Цитата(BABYschka @ 2.2.2010, 16:20) Просмотр сообщения
1. Донор заглушен.
2. Накидываю провода на аккум "терпилы". Плюс к плюсу, минус к минусу.
3. Завожу донора.
4. Даю донору поработать 5-15 минут.
5. Глушу донора, но не отцепляю провода.
6. Завожу "терпилу".
7. Скидываю провода с аккума "терпилы", потом с "донора".
8. Завожу донора, уезжаю.


К этому еще важна последовательность подключения с идеей минимизировать возможность искрить крокодилом.
+ севшего аккума
+ донора
- донора
- масса на авто с севшим аккумулятором.
Это правильно - подключать провод на массу подальше от батареи - так мы снижаем риск взрыва батареи от возможной искры при подключении или отключении крокодила. Потому что в процессе заряда выделяется гремучий газ.
Да, аккумуляторы обычно не взрываюся, если сажать клемму сразу на минус. Но неисправные могут. Редко, но могут. Поэтому, коммутируйте с массой.

Отключать в обратной последовательности.
:gleam:
  • 0

#63 Lastpioneer

Lastpioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

Отправлено 31 Январь 2012 - 15:43

Добрый день коллеги!
Подскажите, а чем чревато подключение в качестве донора не автомобиля, а аккумулятора? Т.е. можно ли к замерзшему аккумулятору подкинуть крокодилами заряженый теплый из дома (чтобы не переставлять аккумы), завести машину, и откинуть крокодилы? (Машина в профиле).
Спасибо...
  • 0

#64 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Январь 2012 - 15:45

Ни чем не чревато
  • 0

#65 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:12

Цитата(Lastpioneer @ 31.1.2012, 16:43) Просмотр сообщения

...к замерзшему аккумулятору подкинуть крокодилами заряженый теплый из дома (чтобы не переставлять аккумы), завести машину...

вопрос лишь заведётся ли машина :brows:
  • 0

#66 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:18

Я бы дополнил, дать замершему акуму минут 5- 10 на сцепке постоять до пуска.
  • 0

#67 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 31 Январь 2012 - 17:04

Я заводил свой дизельный пепелац зимой в минус 28 от отцовского ниссана ноут, безо всяких припонов, кинул крокодилы на свои отсоединенные клеммы и пустил, после пуска сразу же одел клеммы на аккум. Все ок. То же самое пробовал от жигуля шестерки проделать, потом уже дома не фига не вышло, даже толком не прокрутило.
  • 0

#68 Lastpioneer

Lastpioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

Отправлено 31 Январь 2012 - 21:26

А откидывать крокодилы можно при работающем двигателе, или лучше дать поработать 10 мин, а потом заглушить и тогда уже откидывать?
  • 0

#69 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:51

На заведеной машине снимать клеймы АКБ нельзя!!! Есть вероятность что регулятор на гене этого не поймет, и пихнет все что может в сеть. Выгорают все лампочки мозги и т д. НЕ СОВЕТУЮ
  • 0

#70 pulchinello

pulchinello

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 507 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: A6 3.0TDI Q
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:04

Сейчас анализирую и вспоминаю, наверное я свои клеммы с акума не скидывал. А крокодилы одевал на свои клеммы.
  • 0

#71 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:50

Цитата(AlexS @ 31.1.2012, 18:18) Просмотр сообщения
дать замершему акуму минут 5- 10 на сцепке постоять до пуска.
+1, чтобы насосал хоть чего-нить и после запуска мотора при отключении донора не было совсем уж сильной просадки по току.....
Цитата(Lastpioneer @ 31.1.2012, 23:26) Просмотр сообщения
А откидывать крокодилы можно при работающем двигателе, или лучше дать поработать 10 мин, а потом заглушить и тогда уже откидывать?
Если ты про отключение донора - то без разницы, а если про отключение родного аккума - то нельзя его отключать ни до ни после прикуривания! Родной аккумулятор должен быть подключен в сеть!
Снова +1 к AlexS!
Ну и Gennadich несколькими постами выше тоже важную инфу написал - про последовательность подключения клемм....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных