Как правильно прикуривать от инжекторной машины.
Автор Mike, Июн 24 2005 10:28
Сообщений в теме: 70
#61
Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:43
+1 к аккуму, только не выкинуть, он просто сильно постареет и например его ТТХ (допустим аккуму 1 год) будут соответствовать ТТХ аккуму 4 года
#62
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:45
1. Донор заглушен.
2. Накидываю провода на аккум "терпилы". Плюс к плюсу, минус к минусу.
3. Завожу донора.
4. Даю донору поработать 5-15 минут.
5. Глушу донора, но не отцепляю провода.
6. Завожу "терпилу".
7. Скидываю провода с аккума "терпилы", потом с "донора".
8. Завожу донора, уезжаю.
2. Накидываю провода на аккум "терпилы". Плюс к плюсу, минус к минусу.
3. Завожу донора.
4. Даю донору поработать 5-15 минут.
5. Глушу донора, но не отцепляю провода.
6. Завожу "терпилу".
7. Скидываю провода с аккума "терпилы", потом с "донора".
8. Завожу донора, уезжаю.
К этому еще важна последовательность подключения с идеей минимизировать возможность искрить крокодилом.
+ севшего аккума
+ донора
- донора
- масса на авто с севшим аккумулятором.
Это правильно - подключать провод на массу подальше от батареи - так мы снижаем риск взрыва батареи от возможной искры при подключении или отключении крокодила. Потому что в процессе заряда выделяется гремучий газ.
Да, аккумуляторы обычно не взрываюся, если сажать клемму сразу на минус. Но неисправные могут. Редко, но могут. Поэтому, коммутируйте с массой.
Отключать в обратной последовательности.
#63
Отправлено 31 Январь 2012 - 15:43
Добрый день коллеги!
Подскажите, а чем чревато подключение в качестве донора не автомобиля, а аккумулятора? Т.е. можно ли к замерзшему аккумулятору подкинуть крокодилами заряженый теплый из дома (чтобы не переставлять аккумы), завести машину, и откинуть крокодилы? (Машина в профиле).
Спасибо...
Подскажите, а чем чревато подключение в качестве донора не автомобиля, а аккумулятора? Т.е. можно ли к замерзшему аккумулятору подкинуть крокодилами заряженый теплый из дома (чтобы не переставлять аккумы), завести машину, и откинуть крокодилы? (Машина в профиле).
Спасибо...
#64
Отправлено 31 Январь 2012 - 15:45
Ни чем не чревато
#66
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:18
Я бы дополнил, дать замершему акуму минут 5- 10 на сцепке постоять до пуска.
#67
Отправлено 31 Январь 2012 - 17:04
Я заводил свой дизельный пепелац зимой в минус 28 от отцовского ниссана ноут, безо всяких припонов, кинул крокодилы на свои отсоединенные клеммы и пустил, после пуска сразу же одел клеммы на аккум. Все ок. То же самое пробовал от жигуля шестерки проделать, потом уже дома не фига не вышло, даже толком не прокрутило.
#68
Отправлено 31 Январь 2012 - 21:26
А откидывать крокодилы можно при работающем двигателе, или лучше дать поработать 10 мин, а потом заглушить и тогда уже откидывать?
#69
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:51
На заведеной машине снимать клеймы АКБ нельзя!!! Есть вероятность что регулятор на гене этого не поймет, и пихнет все что может в сеть. Выгорают все лампочки мозги и т д. НЕ СОВЕТУЮ
#70
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:04
Сейчас анализирую и вспоминаю, наверное я свои клеммы с акума не скидывал. А крокодилы одевал на свои клеммы.
#71
Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:50
дать замершему акуму минут 5- 10 на сцепке постоять до пуска.
+1, чтобы насосал хоть чего-нить и после запуска мотора при отключении донора не было совсем уж сильной просадки по току.....А откидывать крокодилы можно при работающем двигателе, или лучше дать поработать 10 мин, а потом заглушить и тогда уже откидывать?
Если ты про отключение донора - то без разницы, а если про отключение родного аккума - то нельзя его отключать ни до ни после прикуривания! Родной аккумулятор должен быть подключен в сеть!Снова +1 к AlexS!
Ну и Gennadich несколькими постами выше тоже важную инфу написал - про последовательность подключения клемм....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных