Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как правильно прикуривать от инжекторной машины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:07

Подскажу самый безопасный вариант: Проверяем уровень электролита в АКБ, если такая операция предусмотрена для данного типа батареи. Полностью заряжаем батарею. Проверяем уровень и плотность электролита. Проверяем АКБ, лучший вариант тестером для АКБ, худший- нагрузочной вилкой. Если все пункты выполнены, клеммы АКБ зачищены и батарея надёжно закреплена, одеваем очищенные и подготовленные клеммы, затягиваем их. постоянно поворачивая на клемме АКБ, как только поворот клеммы рукой стал невозможен, считаем клемму затянутой. Далее обрабатываем клеммы специальным лаком, например Wurt или другим средством, но лучше не консистентной смазкой. Далее производим замер тока утечки АКБ (см. ремонтное описание по конкретному авто), что удобно выполнять тестером с триггерными (токовыми) щипцами. При удовлетворительном результате можно на данной процедуре завершить действия, при обратном- заменить АКБ. Думаю, что далее вам не понадобятся провода(кстати хорошие стоят приличных денег), а также реципиенты тока. Главный плюс это экономия нервов и денег. Инструмент в автомобиле говорит об элементарном отсутствии плана сервисных мероприятий. С уважением, неимеющий лишнего в автомобиле...
  • 0

#22 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:10

Wolfik иногда инструмент в багажнике может пригодиться не для той машины в которой он храниться!
  • 0

#23 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:21

Не всегда траблы возникают планово и тем более на неновом авто. Равносильно ездить без запаски ссылаясь на отличное качество покрышек.
  • 0

#24 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 18:18

Ну а вдруг генератор сдох, ремень порвался и т.п. - всякое бывает... Я уже прикуривал раз такого неимеющего лишнего - на проселочной дороге, километрах в 80 от города B)
  • 0

#25 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 18:27

Wolfik

Далее производим замер тока утечки АКБ (см. ремонтное описание по конкретному авто), что удобно выполнять тестером с триггерными (токовыми) щипцами. При удовлетворительном результате можно на данной процедуре завершить действия, при обратном- заменить АКБ.

Класс! Мудрый совет! :D
Можно поподробнее? Почему меняем АКБ, если ток утечки не соответствует допустимому? Мож, проще авто поменять? И вообще, какое отношение имеет сей опус к вопросу правильности "прикуривания"? :angry:
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 18:53

то Саныч:
А вот у меня роблеммы были - пожег мозги пикурив от джипастого - никакие провода не снимал - кинул прикуривалку и вперед! Завелся, поехал, а потом заметил, что не работает регулятор холостого хода. Регулятор не работал из-за сгоревшей микросхеме в мозгах. Мозги заменили - все заработало. Может, конечно и совпадение, но прикуривать больше не буду!!!

..это конкретная проблема конкретных мозгов, на самом деле. Не помню точно где я про это читал, но на Mono-Motronic, одно время, в каскад управления электромотором клапана ХХ ставили ключ, чуствительный к статике и скачкам напряжения.. Это была совершенно конкретная проблема конкретного места. Со временем стали ставить другой ключ и проблема ушла.
  • 0

#27 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 05 Январь 2006 - 12:02

Видимо мои привычки перешли на автомобиль с мотоциклов. На моём Black Bird инструмент всё равно некуда положить,а на А6 незачем, да и качество дорожных ремонтов известное. Есть эвакуаторы, пользуйтесь и наслаждайтесь, а ещё есть плановые ТО, не позволяющие порваться "вдруг" ремню генератора и произойти другим подобным "неожиданностям". PS Соглашусь, конечно, что без мощного опыта на БУ машине трудно предусмотреть всё, но у меня пока получалось :D
  • 0

#28 TruckDriver

TruckDriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Мицу Делика сугроб, Audi S2 coupe

Отправлено 05 Январь 2006 - 12:41

Прочитал все вышеописанное, выскажу тоже свою точку зрения. Поскольку больше всего времени провожу с грузовиками, то мы применяем только два способа, ибо в современных машинах электроники как в космических кораблях: первый, уже вышеописанный это зарядка от донора, но не в коем случае не запуск двигателя, при работе донора, и второй, накидываем провода и выклячаем полностью зажигание на доноре, тем самым обесточивая всю бортовую систему, но при этом нужно иметь оч хорошие провода и не совсем убитый аккумулятор пострадавшего
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:03

. Есть эвакуаторы, пользуйтесь и наслаждайтесь, а ещё есть плановые ТО, не позволяющие порваться "вдруг" ремню генератора и произойти другим подобным "неожиданностям".

Видимо мало по России кататься доводилось ;) А к примеру, на отечественной грузовой технике и на новой столько траблов может возникнуть, никакое плановое ТО и недосягаемый эвакуатор не поможет :lol: Лично у меня с тех пор привычка осталась.
  • 0

#30 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Январь 2006 - 19:02

А Саныч, хорошо подметил!

Почему меняем АКБ, если ток утечки не соответствует допустимому? Мож, проще авто поменять?

Разве утечка тока, не может происходить при очень хорошем аккумуляторе? Читать ремонтные мануалы, легко. Гораздо сложнее вникнуть в происходящее.
  • 0

#31 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:09

И все-таки у меня вопрос остался. B) Нужно заводить движок донора или нет. Или это как раз тот один из двух вариантов, на который нужно обращать внимание в зависимости от сложившейся ситуации. Хотелось бы для себя понять: если аккум пострадавшего в глубоком разряде. Что-то я так и не понял до конца. Версий масса. B)
  • 0

#32 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:17

Ну я для себя сделал вывод... И даже неоднократно проверял этот метод на практике. Согласен. Способ, предложенный журналом ЗР, который я выложил подходит не всем. Все-таки САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ для всех способ - подзарядка от донора (при работающем у него двигателе), с последующим отсоединением проводов и стартом со своего акума.
  • 0

#33 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2006 - 16:17

Ну я для себя сделал вывод... И даже неоднократно проверял этот метод на практике.

Согласен. Способ, предложенный журналом ЗР, который я выложил подходит не всем. Все-таки САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ для всех способ - подзарядка от донора (при работающем у него двигателе), с последующим отсоединением проводов и стартом со своего акума.

ДОЛГО! ХОРОШО НО ДОЛГО
Угу... ты, мужик, тут покури полчасика пока мой аккум зарядится. может тогда уж проще зарядник купить? прикуривают от машины что бы ЕХАТЬ, а не что бы заряжаться. Как правило утренний незапуск как всегда цейт-нот, к сожалению.

#34 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 06 Февраль 2006 - 20:34

ДОЛГО! ХОРОШО НО ДОЛГО
Угу... ты, мужик, тут покури полчасика пока мой аккум зарядится. может тогда уж проще зарядник купить? прикуривают от машины что бы ЕХАТЬ, а не что бы заряжаться. Как правило утренний незапуск как всегда цейт-нот, к сожалению.

+1
Я для себя понял одно - ну его нафиг, давать прикуривать! Я лучше дерну. Ну, конечно, если ситуация патовая - тогда провода..... :(
  • 0

#35 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:09

Ну как же вам еще объяснять? Для пуска промершего двигателя "потерпевшего" совершенно безразлчно, работает мотор донора или нет! А вот на вашей машине, может погореть электроника! Для "потерпевшего" важно СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ, КОТОРЫМИ ВЫ СОЕДИНИЛИ АККУМУЛЯТОРЫ. Потребление тока во время пуска, может достигать 200А. Такой ток могут пропустить провода толщиной около 10мм (имеется ввиду медная жила, а не толщина изоляции). Эти правильные провода, стоят около 2000-2500 рублей. Те, что продаются за 300 рублей, запустить двигатель не способны. Придется сначала потратить время и подзаридить севший аккумулятор.
  • 0

#36 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 07 Февраль 2006 - 10:57

DiCh

Ну как же вам еще объяснять?

На практике с заведенным двигателем донора стартер крутится шустрее :). А сбоственную электронику можно конечно сжечь, если неисправна электрика донора, например, регулятор напряжения. А можно сжечь неисправностью и собственного электрооборудования. Но не надо забывать, что разряженный аккум это все таки очень приличная емкость на входе в электросистему автомобиля, которая многие "всплески" донора погасит
  • 0

#37 Wolfik

Wolfik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, возле Литейного...
  • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod...)

Отправлено 03 Март 2006 - 19:13

Господа, друзья, коллеги! Провода лучше всего купить в магазине "сварка" или подобном. + сварочные зажимы массы 4 шт. Вот такой провод при меньшей стоимости будет всегда нормально работать. Попробовал вновь читать сервисные мануалы, оказалось как и прежде, более затратно, нежели флеймить в форуме. :D
  • 0

#38 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 23:19

10мм провода перебор. Разовый прогон 200А выдержат и меньшее сечение. Много места большое сеч занимает. Господа! Было дело по дурости со своей Оки заводил Вольву. (легковую ест) С заведенным двиглом. Ну так этот табун у Вольвы чуть не заглушил Оку, аж ремень продрало. Если токи достигают 200а то даже 90амперному генератору может поплохеть малость... если увлечся. Лучше свой ген побереч - пусть буфер-аккумулятор напрягается.
  • 0

#39 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:20

10мм провода перебор. Разовый прогон 200А выдержат и меньшее сечение.

Разовый выдержит. Но не будем забывать, что холодный пуск может вызывать потребление тока до 400-500А (см. параметры стартового тока) и достаточно долговременно.
  • 0

#40 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:14


10мм провода перебор. Разовый прогон 200А выдержат и меньшее сечение.

Разовый выдержит. Но не будем забывать, что холодный пуск может вызывать потребление тока до 400-500А (см. параметры стартового тока) и достаточно долговременно.


:newconfus: :no:
1. столько и долговременно ни одна гражданская легковая батарея не даст. (случай короткого - ломик на клемы - не рассматриваем) Штатные батареи расчитаны на пусковые токи 160-200 А и около 300 для дизелей.

2. Не те расстояния, чтоб шинопроводы укладывать - 2-2,5 м сойдут провода за 300 р.

3. Цейтнот, не цейтнот - ищи донора с батареей заведомо помощнее собственной.

4. Донора отключать от электропитания однозначно и непреклонно. Он не нужен в этой цепочке - нужна только его бтарея - "запасная" для "пострадавшего".
кроме того терпилой окажется не столько умная электроника или сам генератор - сколько схема выпрямления генераторного напряжения. Она точно не расчитана на такого потребителя, как стартер.

5. для того чтобы скинуть провода не надо глушить заведенный автомобиль. Зачем? Вы же не глушите движок чтобы отключить дальний?


Мда... 500 А... пошукаю, конечно, но данного тока хватает чтобы не только освещать, но еще и греть масляными радиаторами и давать работать лифтам в 300-400 квартирном доме. 3 фазы, правда, и пер.тока.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных