Нужна консультация по двигателю
#1 Guest_Shturman_VVS_*
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:24
Дома сразу WAG-нул, итог:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 63351
8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 002 - Превышен нижний предел.
Сбросил ошибки, заглушил машину, погулял минут 5 (нервно куря), завел с 3-5 попытки, осталось:
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел
Прокатился вокруг дома - не тянет, вроде подхватывает, а нет, обороты выше 2700 не лезут.
В общем прошу о помощи в выяснении болезни и методе лечении моей девочки
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:04
по списку ошибок похоже на дырки во впуске, но может быть и еще проблемка
прокатись и отпишись по результату
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:05
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:45
По не сброшенной:
16486/P0102/000258 - Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too Low
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
Special Notes
In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It's not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)
Вкраце:Проверь фишку расходомера.
Прокатись со снятой фишкой с дмрв.
Сбрось ошибку.Сними логи..
Посмотри сколько воздуха потребляется.
Если не помогло и все плохо = новый дмрв.
P.s. есть doc пособие,как снимать логи.Могу выслать на почту.
#5 Guest_Shturman_VVS_*
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:02
Too Jeysi: Буду признателен за doc пособие по снятию логов, mail в профиле.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:10
#7
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:31
#8
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:39
#9
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:16
там в машинах до 04 года выпуска разваливаются пластиковые патрубки вентиляции и в них сосать начинает.
#10
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:39
#11
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:44
аа, все знакомый AMB с дурацкой системой вентиляции картера.
там в машинах до 04 года выпуска разваливаются пластиковые патрубки вентиляции и в них сосать начинает.
в машинах до 04 года трубка металлическая, а вот с 04 там все пластмассовое !!! а АМВ мотор как мотор.
#12
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:20
#13 Guest_Shturman_VVS_*
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:23
Машинка завелась без особых проблем, прогрел до 90 гр, работа двигателя ровная, обороты по компу ~ 780 (когда только завел, обороты были на 900 - не маловаты?).
Отстегнул фишку с ДМРВ, двигатель дернулся, но продолжил работать, присоединил обратно-работает (читал где-то, что двигатель должен был заглохнуть). Сбросил ошибку по расходомеру воздуха. Заглушил, завел, проверил на ошибки- их нет. Решил прокатиться, не второй передаче (обороты около 3000) машина задергалась, в разгон не идет, по компу ошибки только по воспламенению. Сбросил ошибки, отстегнул фишку с ДМРВ и тут моя ласточка полетела, на 2-ой 3-ей передаче-динамичный разгон до 5000-5500 оборотов.
Подключил ДМРВ, сбросил ошибку, заглушил, завел и ничего не изменилось, все тот же динамичный разгон.
Покатался минут 30 на разных режимах-все в норме, ошибок нет.
PS. Наблюдается странные щелчки в районе ДМРВ, они то появляются, то пропадают?
PS.. Ноут подзаряжу и сниму логи по расходу воздуха.
#14 Guest_Shturman_VVS_*
#16
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:52
#18
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:31
Люди добрые, подскажите можалуйста как новичку, как вообще считывать ошибки, сбрасывать их и т.д.??????? Я вообщее ничего в этом не понимаю((
#19
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:52
2. шнур http://www.audi-club...ad.php?t=169911 или на ебее заказать, если до 05 года, моложе то другая версия нужна
3. программа http://yandex.ru/yan...3...=46510&lr=2, если до 05 года, моложе то другая версия нужна
#20
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных