Перейти к содержимому




Нужна консультация по двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:24

Машина стояла 4 дня. Завелась с пол пинка, прогрел и поехал. Примерно через 40 км заморгал чек и машину задергало. Остановился, заглушил, завел - чек погас, обороты на холостых - 900, работа устойчивая. Проехал еще 10 км и на торможении (перед поворотом) заглох, машина заводится, обороты поднимаются до 1200 и глохнет (чек не гаснет). С 5-10 попытки завел, активной работой педалью удалось удержать обороты на 1500-1700. В разгон идет прерывисто с провалами (чек горит постоянно). Глох еще раз 5 (на светофорах). В итоге пропала тяга, машина идет в разгон чуть дыша, выше 2700 обороты не поднять (даже на 1-ой 2-ой передаче).
Дома сразу WAG-нул, итог:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 63351
8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 002 - Превышен нижний предел.

Сбросил ошибки, заглушил машину, погулял минут 5 (нервно куря), завел с 3-5 попытки, осталось:
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел

Прокатился вокруг дома - не тянет, вроде подхватывает, а нет, обороты выше 2700 не лезут.
В общем прошу о помощи в выяснении болезни и методе лечении моей девочки :cry2:

#2 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:04

ну во первых сними разъем с расходомера и прокатись, я так понял коробка ручная? автоматы с глючащим расходомером ведут себя крайне плохо.

по списку ошибок похоже на дырки во впуске, но может быть и еще проблемка

прокатись и отпишись по результату
  • 0

#3 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:05

возможно и расходомер кончился :(
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:45

По сброшенным все понятно:Катушка/и(возможно) и дыры.

По не сброшенной:

16486/P0102/000258 - Mass Air Flow (MAF) (G70): Signal too Low
Possible Symptoms
Probably no serious malfunctions
Loss of power
Possible Causes
Wiring and/or connections (short circuit?)
Mass Air Flow (MAF) (G70) defective
Possible Solutions
Check wiring and connections
Check / Replace Mass Air Flow (MAF) (G70)
Special Notes
In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-diesel-cars G70 had the bad reputation of slowly losing his performance, causing loss of power. It's not a matter of defective or breaking down, but it is filthy / dirty (not easy to clean). You can check functionality by making a log in [01-engine], [meas.blocks-08], group 003 (3e gear, full throttle, from 1700-4000rpm)

Вкраце:Проверь фишку расходомера.
Прокатись со снятой фишкой с дмрв.
Сбрось ошибку.Сними логи..
Посмотри сколько воздуха потребляется.
Если не помогло и все плохо = новый дмрв.
P.s. есть doc пособие,как снимать логи.Могу выслать на почту.
  • 0

#5 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:02

Коробка ручная. Все проверки и обкатку смогу сделать только в четверг (завтра весь день расписан), по результатам обязательно отпишусь.
Too Jeysi: Буду признателен за doc пособие по снятию логов, mail в профиле.

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:10

Не увидел в профиле почтового адреса.сбрось в л.с.
  • 0

#7 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:31

Банальная дырка по воздуху (возможно мертвый клапан в вентиляции). Отсюда и пропуски воспламенения, и низкий сигнал расходомера (мотор воздух тянет через дырку, а не через расходомер).
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:39

+ 1 к Диме - у меня было то же самое ( 3 дырке в системе+ кончившийся эжекционный насос)
  • 0

#9 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:16

аа, все знакомый AMB с дурацкой системой вентиляции картера.

там в машинах до 04 года выпуска разваливаются пластиковые патрубки вентиляции и в них сосать начинает.
  • 0

#10 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:39

у меня была 2004 года и болячки так и оставались :-)
  • 0

#11 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:44

аа, все знакомый AMB с дурацкой системой вентиляции картера.

там в машинах до 04 года выпуска разваливаются пластиковые патрубки вентиляции и в них сосать начинает.


в машинах до 04 года трубка металлическая, а вот с 04 там все пластмассовое !!! а АМВ мотор как мотор.
  • 0

#12 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:20

он не металлические а металлизированные. Т.е. внутри вставка жестянки а с наружи пластмасса
  • 0

#13 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:23

Патрубки системы вентиляции картера менял в июне этого года (пробег был около 200 т.)

Машинка завелась без особых проблем, прогрел до 90 гр, работа двигателя ровная, обороты по компу ~ 780 (когда только завел, обороты были на 900 - не маловаты?).
Отстегнул фишку с ДМРВ, двигатель дернулся, но продолжил работать, присоединил обратно-работает (читал где-то, что двигатель должен был заглохнуть). Сбросил ошибку по расходомеру воздуха. Заглушил, завел, проверил на ошибки- их нет. Решил прокатиться, не второй передаче (обороты около 3000) машина задергалась, в разгон не идет, по компу ошибки только по воспламенению. Сбросил ошибки, отстегнул фишку с ДМРВ и тут моя ласточка полетела, на 2-ой 3-ей передаче-динамичный разгон до 5000-5500 оборотов.
Подключил ДМРВ, сбросил ошибку, заглушил, завел и ничего не изменилось, все тот же динамичный разгон.
Покатался минут 30 на разных режимах-все в норме, ошибок нет.
PS. Наблюдается странные щелчки в районе ДМРВ, они то появляются, то пропадают?
PS.. Ноут подзаряжу и сниму логи по расходу воздуха.

#14 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:40

Пиковый график
Изображение

Лог 1 часть 1
Изображение

Лог 1 часть 2
Изображение

Лог 2 часть 1
Изображение

Лог 2 часть2
Изображение

Что скажете?

#15 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:50

Если не разобрать, оригиналы фоток тут.

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:52

Скажу, что смотреть картинки с табличками - не удобно...
  • 0

#17 Guest_Shturman_VVS_*

Guest_Shturman_VVS_*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:59

А как удобней?

Лог 1, Лог 2

#18 zest

zest

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi a4 8e 1.8T AMB Quattro

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:31

Доброго времени суток!
Люди добрые, подскажите можалуйста как новичку, как вообще считывать ошибки, сбрасывать их и т.д.??????? Я вообщее ничего в этом не понимаю((
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:52

1. нужен ноут
2. шнур http://www.audi-club...ad.php?t=169911 или на ебее заказать, если до 05 года, моложе то другая версия нужна
3. программа http://yandex.ru/yan...3...=46510&lr=2, если до 05 года, моложе то другая версия нужна
  • 0

#20 zest

zest

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi a4 8e 1.8T AMB Quattro

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:56

Огромное спасибо, очень признателен) :audi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных