Нужна консультация по двигателю
#21
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:57
#22
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:00
#23
Отправлено 15 Январь 2011 - 16:45
вроде та же фигня.. машина такая же но автомат.. двигло то же))
ехал машина начала резко троить\двоить.. дополз 2км до дома.. утром завёл и сразу глохла.. вечером приехал с новой катушкой.. начал менять поочереди.. при замене 4ой машина завелась и не глохла.. прогрел поехал.. через 1-2 км понял что выше 2-2.5 тысяч оборотов не набирает.. начинает вибрировать\троить.. не знаю как назвать..
вообщем потом менял ещё одну катушку.. потом поменял все свечи..
читали вагом были пропуски во всех цилиндрах.. стёрли.. всё по прежнему. на месте нормально крутится движок. на ходу больше 3000 не набрать. начинает мигать чек.. а так просто горит.
посоветуйте новичку..
#24
Отправлено 15 Январь 2011 - 17:16
#25
Отправлено 15 Январь 2011 - 17:32
но я помню что были пропуски во всех цилиндрах.. после стирания был пропуск в 3 цилиндре..
катушки все менять? почитал тут на форуме.. может где воздух сосёт? сколько стоит это проверить? или клапан картерных газов каких то.. (( денег счас на руках нету практически вот проблема( а пару недель без машины это адски(
#26
Отправлено 15 Январь 2011 - 18:19
Возможно еще дело в катушке 3его цилиндра.
Как вариант,попробуй сдёрнуть фишку с расходомера.Может дело в нём.
Но так ездить тоже не айс-можно автомат нагнуть.
#27
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:09
#28
Отправлено 15 Январь 2011 - 22:23
Понятно дело,что это делать только в случае,если больше пропусков не будет(читай,как все катушки исправны),а машина нормально не поедет.
Это скажет о том,что расходомер умер.Система будет работать в аварийном режиме с фиксированным количеством поступаемого воздуха.
Ошибку может показать,а может и не показать..Хитрый он зверьНо ваг-ком'ом все равно можно примерно понять качество его работы.
А свечи на какие поменял?
#29
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:05
я не нашёл на форуме инфу о том где находится и как ввыглядит расходомер и фишка которую скидывать.. я даж не представляю примерно где и что скидывать)))
#30
Отправлено 16 Январь 2011 - 01:13
#31
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:22
#32
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:26
#33
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:13
#34
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:42
просто 100% схожая ситация была у кореша. утром надо было ехать из новгорода в питер в аудиторию. машину у него заколбасило по приезду домой. позвонил, я подъехал и общими усилиями пришли к выводу, что блидер умер.
Ну а звонить Косте ночью не стали, обидится еще )) сняли патрубок со впускного, заткнули его болтиком и затянули хомутом на всякий...и на штуцер на впускном одели колпачок от фломастера. жо питера доехали без проблем! да и вообще после всех этих операций стерлись все ошибки и машина заработала идеально.
причем были ошибки и на расходомер, и на дырку, и пропуски по всем цилиндрам.
не говорю, что сто процентов блидер, но ситуация слишком похожа.
пока ошибки не сотрёшь не поедет что ли!????
он имеет ввиду, что не стерев ошибки - не сможешь увидеть что изменится после замены катушек. кроме как изменений в работе двигателя по ощущениям.
#35
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:57
а потом уже сделаю и диагностику.. и много чего ещё надо сделать по мелочам))
а про блиндер можно в личку поподробней что где снимать ?)
#36
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:21
для начала главное чтобы ровно ехала) без троения и не набирания оборотов))
а потом уже сделаю и диагностику.. и много чего ещё надо сделать по мелочам))
а про блиндер можно в личку поподробней что где снимать ?)
на картинке поз. 6 это и есть блидер. смотри какой патрубок от него придет на впуск в районе дросселя. В принципе для проверки можно снять и сам блидер и заглушить патрубки до него и после. просто в районе коллектора удобнее это делать.
#37
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:30
#38
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:32
спасибо! я так понимаю это уже негерметичность системы.. если катушки не помогут то в дилижанс на проверку герметичности?
крутой подход к ремонту, катушки в среднем по1500-1600р а блидер 300-350, опресовка 500р так что яб наоборот начал
#39
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:37
#40
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:41
а если не в них то тащить насиловать машину на елизарова.. эх..
можешь к нам на революции, просто редко все катушки разом дохнут!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных