Перейти к содержимому




Нужна консультация по двигателю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:57

ну или воспользуйся:
http://forum.audipit...showtopic=24298
  • 0

#22 zest

zest

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: Audi a4 8e 1.8T AMB Quattro

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:00

Спасибо!
  • 0

#23 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:45

всем привет
вроде та же фигня.. машина такая же но автомат.. двигло то же))
ехал машина начала резко троить\двоить.. дополз 2км до дома.. утром завёл и сразу глохла.. вечером приехал с новой катушкой.. начал менять поочереди.. при замене 4ой машина завелась и не глохла.. прогрел поехал.. через 1-2 км понял что выше 2-2.5 тысяч оборотов не набирает.. начинает вибрировать\троить.. не знаю как назвать..
вообщем потом менял ещё одну катушку.. потом поменял все свечи..
читали вагом были пропуски во всех цилиндрах.. стёрли.. всё по прежнему. на месте нормально крутится движок. на ходу больше 3000 не набрать. начинает мигать чек.. а так просто горит.
посоветуйте новичку..
  • 0

#24 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:16

ВАГ-КОМ.Чтобы не гадать.
  • 0

#25 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:32

надеюсь скоро скинут ошибки вчерашние..
но я помню что были пропуски во всех цилиндрах.. после стирания был пропуск в 3 цилиндре..
катушки все менять? почитал тут на форуме.. может где воздух сосёт? сколько стоит это проверить? или клапан картерных газов каких то.. (( денег счас на руках нету практически вот проблема( а пару недель без машины это адски(
  • 0

#26 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2011 - 18:19

Все равно нужны коды ошибок.Когда будут проверять-перепиши ошибки и выложи сюда.
Возможно еще дело в катушке 3его цилиндра.
Как вариант,попробуй сдёрнуть фишку с расходомера.Может дело в нём. :blush2:
Но так ездить тоже не айс-можно автомат нагнуть.
  • 0

#27 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:09

как сдёрнуть фишку расходомера? не смог найти нигде.. и о чём говорит если после этого машина нормально поедет?
  • 0

#28 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:23

Кого не смог найти?Фишку или расходомер? :newconfus:
Понятно дело,что это делать только в случае,если больше пропусков не будет(читай,как все катушки исправны),а машина нормально не поедет.

Это скажет о том,что расходомер умер.Система будет работать в аварийном режиме с фиксированным количеством поступаемого воздуха.
Ошибку может показать,а может и не показать..Хитрый он зверь:)Но ваг-ком'ом все равно можно примерно понять качество его работы.
А свечи на какие поменял?
  • 0

#29 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:05

платиновые бош
я не нашёл на форуме инфу о том где находится и как ввыглядит расходомер и фишка которую скидывать.. я даж не представляю примерно где и что скидывать)))
  • 0

#30 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Январь 2011 - 01:13

Тода лучше и не трогать этот девайс.:)
  • 0

#31 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:22

Спасибо.. но если завтра не поможет замена ещё пары катушек.. я буду в панике
  • 0

#32 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Январь 2011 - 18:26

Один фиг придется тереть ошибки:)
  • 0

#33 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:13

пока ошибки не сотрёшь не поедет что ли!???? :(
  • 0

#34 Магистр Йода

Магистр Йода

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль: Audi A4 B6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:42

первое сообщение в теме и многие из последующих очень похожи на умирающий/мертвый блидер.
просто 100% схожая ситация была у кореша. утром надо было ехать из новгорода в питер в аудиторию. машину у него заколбасило по приезду домой. позвонил, я подъехал и общими усилиями пришли к выводу, что блидер умер.

Ну а звонить Косте ночью не стали, обидится еще )) сняли патрубок со впускного, заткнули его болтиком и затянули хомутом на всякий...и на штуцер на впускном одели колпачок от фломастера. жо питера доехали без проблем! да и вообще после всех этих операций стерлись все ошибки и машина заработала идеально.

причем были ошибки и на расходомер, и на дырку, и пропуски по всем цилиндрам.

не говорю, что сто процентов блидер, но ситуация слишком похожа.

пока ошибки не сотрёшь не поедет что ли!???? :(


он имеет ввиду, что не стерев ошибки - не сможешь увидеть что изменится после замены катушек. кроме как изменений в работе двигателя по ощущениям.
  • 0

#35 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:57

для начала главное чтобы ровно ехала) без троения и не набирания оборотов))
а потом уже сделаю и диагностику.. и много чего ещё надо сделать по мелочам))
а про блиндер можно в личку поподробней что где снимать ?)
  • 0

#36 Магистр Йода

Магистр Йода

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль: Audi A4 B6
  • год выпуска: 2003

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:21

для начала главное чтобы ровно ехала) без троения и не набирания оборотов))
а потом уже сделаю и диагностику.. и много чего ещё надо сделать по мелочам))
а про блиндер можно в личку поподробней что где снимать ?)


Изображение

на картинке поз. 6 это и есть блидер. смотри какой патрубок от него придет на впуск в районе дросселя. В принципе для проверки можно снять и сам блидер и заглушить патрубки до него и после. просто в районе коллектора удобнее это делать.
  • 0

#37 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:30

спасибо! я так понимаю это уже негерметичность системы.. если катушки не помогут то в дилижанс на проверку герметичности?
  • 0

#38 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:32

спасибо! я так понимаю это уже негерметичность системы.. если катушки не помогут то в дилижанс на проверку герметичности?


крутой подход к ремонту, катушки в среднем по1500-1600р а блидер 300-350, опресовка 500р так что яб наоборот начал :brows:
  • 0

#39 GeparD89

GeparD89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 132 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 b7 2.0d
  • год выпуска: 2006

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:37

ну катушки к счастью благородный Лорд завтра даст 3 штучки проверить в них ли дело :) и если в них то я и куплю у него их... а если не в них то тащить насиловать машину на елизарова.. эх..
  • 0

#40 MadSnail

MadSnail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:41

а если не в них то тащить насиловать машину на елизарова.. эх..


можешь к нам на революции, просто редко все катушки разом дохнут!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных