Моно или распределенный впрыск
#1
Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:35
#2
Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:51
#3
Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:56
Если накроется, не дешево будет и то и другое, смотря что именно выйдет из строя.
А вот что надежней? На Ваш взгляд? Я планирую приобрести машину, так вот на что ориентироваться?
Может зря я парюсь в поисках РВ?
#4
Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:35
#5
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:19
#6
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:26
#7
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:26
Современне инжектора?Да и современнее он.
#8
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:44
#9 Guest_Sharky_*
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:46
А в середине ОДНИ ДИЗЕЛЯ!!!!!!! :-DЭволюция: карбюратор, карбюратор с эл.управлением, моновпрыск, распределннный впрыск, непосредственный впрыск.
#10
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:15
#11
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:23
#12
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:44
#13
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:54
Моновпрыск - тот же инжектор. Только КЕ система - древняя механическая непрерывного впрыска(хоть и распределенная). а МОНО - уже электронный впрыск(хоть и с одной ворсункой).
Совсем запутали. КЕ тоже моновпрыск. А как они друг от друга отличаются. Может знает кто ссылочку какую толковую?
#14
Отправлено 27 Июнь 2005 - 20:03
#15
Отправлено 28 Июнь 2005 - 00:22
#16
Отправлено 28 Июнь 2005 - 09:43
И там и там были и простые блоки типа KE-Jetronic и Mono-Jetronic а были и более разумные KE-Motronic и Mono-Motronic.. По самому принципу действия механический впрыск работает правильнее и корректнее электронного моновпрыска. Моно в среднем чуть интелектуальнее.
Пожалуй последнее... Правильно ли я понял, лучше обращать внимание на "KE-Motronic и Mono-Motronic"? А как их определить? Информация в ВИН номере или еще где-то?
#17
Отправлено 28 Июнь 2005 - 10:16
#18
Отправлено 30 Июнь 2005 - 11:38
..не обижайся, но ты вообще не стой стороны подошёл.
Правильно к этому подходят примерно так:...
.
Огромное спасибо за советы. Просто очень уж хочется пересесть со своей "класики" на нормальную машину.
#19
Отправлено 03 Июль 2005 - 09:58
Прикинь купишь с мечтаемым впрыском мотор, который побежишь капиталить (от $500 и выше) через три дня (спроси НочногоПетруля..)
А где можно грамотно продиагностировать мотор перед покупкой?Понятно, что без разбора точно не скажешь...но.... А то не хочется попасться на всякие уловки с комрессией и тд Да и электронику продиагностировать
#20
Отправлено 03 Июль 2005 - 10:04
Прикинь купишь с мечтаемым впрыском мотор, который побежишь капиталить (от $500 и выше) через три дня (спроси НочногоПетруля..)
А где можно грамотно продиагностировать мотор перед покупкой?Понятно, что без разбора точно не скажешь...но.... А то не хочется попасться на всякие уловки с комрессией и тд Да и электронику продиагностировать
Дилижанс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных