Перейти к содержимому




Фотография

Моно или распределенный впрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 zimarsky

zimarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:35

Помогите! Нигде не нашел информации. На какой тип впрыска все же ориентироваться?! Есть информация, что моно (если накроется) очень дорог в ремонте. Дороже, чем распределенный впрыск. Так ли это?
  • 0

#2 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:51

Если накроется, не дешево будет и то и другое, смотря что именно выйдет из строя.
  • 0

#3 zimarsky

zimarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:56

Если накроется, не дешево будет и то и другое, смотря что именно выйдет из строя.


А вот что надежней? На Ваш взгляд? Я планирую приобрести машину, так вот на что ориентироваться?
Может зря я парюсь в поисках РВ?
  • 0

#4 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:35

Моно конструкционно проще, посему теоретически шансов у более простой конструкции выйти из строя меньше. Но все очень сильно зависит от общего состояния приобретаемого автомобиля. Я бы не стал упиратся в какой-либо конкретный тип впрыска и там и там есть как свои плюсы, так и минусы по обслуге.
  • 0

#5 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:19

Ищи моно, он прост как дверь, реже требует обслуживания и менее требователен к качеству топлива. Да и современнее он.
  • 0

#6 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:26

зависит больше от состояния...не полохо бы узнать что-когда менялось, и продиагностировать серьезно! я на отсутствие мозгов пока просто ненарадуюсь...хотя и распределенка! :wink:
  • 0

#7 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:26

Да и современнее он.

Современне инжектора?
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:44

Эволюция: карбюратор, карбюратор с эл.управлением, моновпрыск, распределннный впрыск, непосредственный впрыск.
  • 0

#9 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:46

Эволюция: карбюратор, карбюратор с эл.управлением, моновпрыск, распределннный впрыск, непосредственный впрыск.

А в середине ОДНИ ДИЗЕЛЯ!!!!!!! :-D

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:15

Я их нарочно не трогал. С другой стороны, как был ТНВД, так и остался, только давление в разы поднялось и появились насос-форсунки.
  • 0

#11 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:23

Моновпрыск - тот же инжектор. Только КЕ система - древняя механическая непрерывного впрыска(хоть и распределенная). а МОНО - уже электронный впрыск(хоть и с одной ворсункой).
  • 0

#12 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:44

КЕ - системы на Ауди ставили до 1996 года. На А6 например. А моновпрыски кстати, когда отмерли? Кто знает?
  • 0

#13 zimarsky

zimarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:54

Моновпрыск - тот же инжектор. Только КЕ система - древняя механическая непрерывного впрыска(хоть и распределенная). а МОНО - уже электронный впрыск(хоть и с одной ворсункой).


Совсем запутали. КЕ тоже моновпрыск. А как они друг от друга отличаются. Может знает кто ссылочку какую толковую?
  • 0

#14 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 27 Июнь 2005 - 20:03

ссылочки нет,но одно скажу если каджетроник,то проверяй десканальног иначе попадалово хорошее
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июнь 2005 - 00:22

И моно и распределённые отличаются типом управления.. И там и там были и простые блоки типа KE-Jetronic и Mono-Jetronic а были и более разумные KE-Motronic и Mono-Motronic.. По самому принципу действия механический впрыск работает правильнее и корректнее электронного моновпрыска. Моно в среднем чуть интелектуальнее. Но говорить нужно о КОНКРЕТНЫХ моторах (а значит и впрысках). При покупке машины тип впрыска не стоит держать за определяющий фактор - можно и с одим горя не знать а с другим намаяться, и наоборот.. Смотреть нужно на состояние. Единственное наверное с чем не стоит связываться - это ПОЛНОСТЬЮ механический впрыск K-Jetronic (ещё до KE) - там есть наприятные ньюансы при ремонте и настройке..
  • 0

#16 zimarsky

zimarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 28 Июнь 2005 - 09:43

И там и там были и простые блоки типа KE-Jetronic и Mono-Jetronic а были и более разумные KE-Motronic и Mono-Motronic.. По самому принципу действия механический впрыск работает правильнее и корректнее электронного моновпрыска. Моно в среднем чуть интелектуальнее.


Пожалуй последнее... Правильно ли я понял, лучше обращать внимание на "KE-Motronic и Mono-Motronic"? А как их определить? Информация в ВИН номере или еще где-то?
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июнь 2005 - 10:16

Ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНИВАЕШЬ значение типа впрыска при покупке машины.. Поверь мне - у тебя не будет такого широкого выбора машин в одинаковом состоянии, но с разным впрыском, чтобы ты мог выбирать только по нему! Выбирать придётся по общему состоянию. И в этом случе иногда лучше взять K-Jetronic в чудном состоянии (тот который я тебе НЕ советовал брать), чем распределённый импульсный Motronic со сгнившей проводкой! ..не обижайся, но ты вообще не стой стороны подошёл. Впрыски не сами по себе - они привязаны к типу мотора.. А каждый тип имеет свои свойства и рабочего и эксплуатационного и ремонтного характера.. И чудес там возможно не меньше чем со впрыском.. Прикинь купишь с мечтаемым впрыском мотор, который побежишь капиталить (от $500 и выше) через три дня (спроси НочногоПетруля..) Правильно к этому подходят примерно так: 1) имеем мечту о таком-то авто с таким-то мотором и желательно таким-то впрыском 2) смотрим по справочникам, какие КОНКРЕТНЫЕ МОТОРЫ ближе всего к нашей мечте, заодно составляем список допустимых компромисных вариантов 3) ВНИМАТЕЛЬНО начинаем отслеживать ПРЕЖДЕ ВСЕГО газеты объявлений, долго продаваемые варианты даже не смотрим.. Именно в таких газетах встречаются иногда удачные перлы - уходят за пол-дня.. 4) Можно посмотреть рынок - но ни в коем случае не одному, только с ОПЫТНЫМ человеком. 5) человек с опытом ТОЛЬКО по ОТЕЧЕСТВЕННЫМ машинам - в этом деле НЕ ПОМОШНИК 6) человек с опытом "давно торгует на авторынке" - чаще всего ТОЖЕ НЕ ПОМОШНИК.. Они как правило имют опыт "быстро сделать и скинуть", опыта долгой эксплуатации у них нет 7) набираем варианты и выставляем на суд общественности с фотками - это если время позволяет 8 ) обсуждаем 9) смотрим повторно 10) договариваемся о покупке ..в вине, именно у Audi/VW/Seat технических деталей нет.
  • 0

#18 zimarsky

zimarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 11:38

..не обижайся, но ты вообще не стой стороны подошёл.  
Правильно к этому подходят примерно так:...
.


Огромное спасибо за советы. Просто очень уж хочется пересесть со своей "класики" на нормальную машину.
  • 0

#19 Зубильщик

Зубильщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 03 Июль 2005 - 09:58

Прикинь купишь с мечтаемым впрыском мотор, который побежишь капиталить (от $500 и выше) через три дня (спроси НочногоПетруля..)


А где можно грамотно продиагностировать мотор перед покупкой?Понятно, что без разбора точно не скажешь...но.... А то не хочется попасться на всякие уловки с комрессией и тд Да и электронику продиагностировать
  • 0

#20 zimarsky

zimarsky

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений

Отправлено 03 Июль 2005 - 10:04

Прикинь купишь с мечтаемым впрыском мотор, который побежишь капиталить (от $500 и выше) через три дня (спроси НочногоПетруля..)


А где можно грамотно продиагностировать мотор перед покупкой?Понятно, что без разбора точно не скажешь...но.... А то не хочется попасться на всякие уловки с комрессией и тд Да и электронику продиагностировать


Дилижанс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных