Пневма
#21
Отправлено 05 Февраль 2011 - 03:35
#22
Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:27
#23
Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:26
После этих экспериментов у меня зад на 1м положении а перёд чуть выше тройки...
При поднимании машины на 2й уровень зад как положено встаёт на 2й уровень а перёд задирает так что боюсь что балон лопнет и во время езды стучит на каждой маленькой кочке.
Завтра поеду к знакомому подключим к VAG-COM ... Как думаете поможет адаптация? А то я уже и мануал нашёл:
На автомобилях Audi Allroad можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
#24
Отправлено 27 Февраль 2011 - 14:41
#25
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:04
Оставь на 2-м уровне и вынь пред. и посмотри на результат
#26
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:32
вот у меня на штатном 2 положении всегда, и по утру иной рас морда падает, задок же не разу не падал. Я хочю уточнить если на 2 положении оставить и вынуть пред №17 и за ночь морда не упадёт то в чём пречина(при падающей морде со вставленным пред)? Вообще смысл этой проверки с предохранителем! И скажите пожалуйста тоесть есть смысл оставлять машинку на ночь в третьем положении?На 3 положении баллон не травит, а на 1-м и на 2-м в большинстве случаев, травит.
Оставь на 2-м уровне и вынь пред. и посмотри на результат
#27
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:58
#28
Отправлено 28 Февраль 2011 - 02:08
А вообще то что "сегодня на Х-м уровне" машина не упала - не говорит ни о чем, ибо складка в баллоне может так удачно завернуться что дырки будут заткнуты. Правильно - ехать на подъемник (лыжи) и "мылить" баллоны, гоняя машину по кругу на всех уровнях - это если хочешь понять кто и где травит :-) Ну а так, если таки падает - то таки баллоны прохудились, 95% = замена. На край - ВРЕМЕННО герметика залить.
#29
Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:40
Смысл проверки в том, что система (штатно) сама регулирует дорожный просвет, компенсируя температурные колебания, то есть вечером приехал было +10 градусов, ночью похолодало до 2-3 градусов, воздух сжался - уровень уменьшился, система видит это и пытается сама исправить - выровнять авто. Делается это за счет воздуха из ресивера, если не хватает - то опускает на уровень ниже и т.д. Вынимая предохранитель - ты исключаешь систему управления, остаются только утечки и температура. Но температура может опустить только на несколько миллиметров, посему если утром машина "лежит" на правом переднем колесе - значит травит передний правый баллон.
А вообще то что "сегодня на Х-м уровне" машина не упала - не говорит ни о чем, ибо складка в баллоне может так удачно завернуться что дырки будут заткнуты. Правильно - ехать на подъемник (лыжи) и "мылить" баллоны, гоняя машину по кругу на всех уровнях - это если хочешь понять кто и где травит :-) Ну а так, если таки падает - то таки баллоны прохудились, 95% = замена. На край - ВРЕМЕННО герметика залить.
Спасибо за объяснения!
Я на 2 уровне оставляю то морда падает на след утро причём обе стороны то 2-3 дня без движения стоит и несколько не просядет, может то, что холода были!? Эту пневму не понять))
И ещё вопрос ко многоуважаемым форумчанам-иной раз останавливаюсь на немного неровной дороге к примеру во дворе или на деревне или на небольших ухабчиках и через некоторое время включается компрессор-это так и должно быть??? Некоторые говорят система как бы выравнивает авто!
Сообщение отредактировал Prokhor: 28 Февраль 2011 - 14:41
#30
Отправлено 28 Февраль 2011 - 14:44
по поводу подкачки - пневма калибруется на РОВНОЙ поверхности, и, естественно, она пытается выровнять авто, если оно стоит "криво"....
#31
Отправлено 28 Февраль 2011 - 16:34
Вот потому и предлагается вынуть на ночь предохранитель, чтобы система не вмешивалась и не компенсировала утечки! Если придешь утром а она все равно лежит на морде обеими колесами - значит оба баллона приехали. Но даже если сифонит только один - меняй все равно пару, ибо как показывает практика - изнашиваются они весьма равномерно, и если один приехал - то через месяц-другой максимум приедет и второй (тут речь идет про одну ось).Я на 2 уровне оставляю то морда падает на след утро причём обе стороны то 2-3 дня без движения стоит и несколько не просядет, может то, что холода были!?
Надо пояснить что это идет речь про некую процедуру, выполняемую (строго говоря) в условиях сервиса при проведении ремонтных работ с подвеской! Целью является показать ЭБУ подвески "что такое стоять ровно" :-)пневма калибруется на РОВНОЙ поверхности
#32
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:34
#33
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:57
#34
Отправлено 06 Март 2011 - 21:08
Вашими бы устами, да мед пить!Спасибо за пояснения!!! Кстати, если я не ошибаюсь, менять пневмобаллоны передние не так уж и сложно внизу на амортизаторе один болт и вверху крепление открутить штуцер подачи воздуха и все дела! Так ли это ребят кто уже менял или всё не так просто как кажется?
В принципе, менять баллоны не сложно, но процедура сия не терпит раздолбайства. Нужен грамотный подход, иначе процедуру снятия и установки придется повторять несколько раз!
#35
Отправлено 18 Март 2013 - 16:11
#36
Отправлено 18 Март 2013 - 20:30
#37
Отправлено 18 Март 2013 - 21:09
Кинь, пожалуйста. Попробую поговорить. Заранее спасибо!Аудитория, Дилижанс, но я предпочитаю ремонтировать свое авто у частника, но он классный спец по аудям. Территориально находится у м.Балтийская, если интересно, скину телефон в личку.
#38
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:23
#39 Guest_Лентяй_*
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:43
Пневма вся исправна, езжу все время на втором положении, но обращаю внимание на других уродцев и они выше моего, что за фигня?
Как говориться, у соседа чуть толще, мелочь , а НЕприятно
#40
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных