Пневма
#61
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:26
#62
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:57
а жужжит у тебя компрессор скорее всего)
#63
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:11
Компрессор говоришь, про ремкомплект читал сказочный з 6 тыщ на ленинском. Правда это?
#64
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:23
в Дилижансе эти машины тоже вдоль и поперек изучены - обращайся смело.Где коня обсмотреть можно?
Наверное все-таки слева - это компрессор пневмоподвески, скорее всего ему кранты приходят, исправный он просто негромко урчит. Как вариант может дребезжать его защита (щиток), но это маловероятно... Меняется на компрессор от мерина (чуть выше в теме обсуждалось) с несложной переделкой проводки (~12 тыр). Можно также скроить, поставив ремкомплект, только стоит он в районе 3 тыр. По мне - более правильно купить один раз новый компрессор (ибо износ цилиндра никакой ремкомплект не компенсирует) и забыть о нем до конца своего счастливого обладания данным конем.странное жужжание с задней правой стороны
Срочно на замену! Причем как обычно - лучше парой... Они только в оригинале, дорого (~14 тыр за аморт), но вариантов нет. Профукаешь момент - масло попадет в блок клапанов и попадешь еще и на него (еще ~10 тыр).подтекает задний левый аморт
Я тебя "проценю" :-) По полной программе без амортов (про них - см.выше) - примерно 20 тыр стоят запчасти (почти все оригинал и Lemforder) - все сайленты, стойки стабилизатора, крепеж и тяги развальные (они почти вечные, но их как правило приходится тупо распиливать ибо намертво закисает регулировочный болт), ну и еще примерно 25 тыр стоят работы по их замене и регулировке развала-схождения. Там есть одна хитрость - чтобы хоть немного скроить и не покупать дорогущие нижние рычаги из-за одного сайлента (я цены привел именно с ее учетом). В том же Дилижансе Володя Богатырев прекрасно знает как это реализовать. Соберешься менять - скажу коды.за исключением задней подвески, а именно с/блоков и амортизатора, пока даже и не приценивался по ним
Ну и если цифры в предыдущих абзацах не посадил тебя на пол и желания владеть уродом дальше поубавилось не сильно - как справедливо заметил Денис: отставить панику, все болячки наших уродов давно изучены и на все есть решения. И с пневмой тоже все просто - рано или поздно ее компоненты умирают и их чинят или меняют. Погугли, на московском форуме например многие вещи описаны в ФАКе, да и тут кое что есть.
#65
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:53
#66
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:02
Повторю, насчет криминала: текущий аморт - смерть блоку клапанов, менять срочно безо всякой диагностики :-) Ну то есть я к тому - если ТОЧНО уверен в том, что он течет - срочно покупай аморты, записывайся на их замену ну и заодно уже на диагностику всего остального....
#67
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:04
Алехандро, ауди твою лучше ремонтить в прикуренном к ауди сервисе.
Ну и тут уродцеводов хватает - по-любому помогут) не дрейфь, словом)
#68
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:17
#69
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:47
как масло может попасть в дырочку, из которой выходит воздух из баллона? это ж сколько его попасть туда должно?
братец, я не спорю - просто впервые об этом слышу, не обижайся, но ты уверен в том, что слегка текущий аморт может угробить блок клапанов?
#70
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:50
#71
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:02
А сколько надо масла чтобы убить блок или как сильно должен течь амортизатор - думаю что никто не знает :-) Короче предлагаю поверить опыту коллективного разума и не проверять на себе :-)
#72
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:44
на моей блок клапанов вообще не хандрил, а пробег был исходный 120 тык, щас уж за 200 наверно)). И аморты не менял) Только баллоны и ремкомплект компрессора.
#73
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:49
уж извините за делитантские вопросы
#74
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:56
Ты не спеши с поиском запчастей-то! машина на ходу, всё работает - катайся себе! Спокойно проведи диагностику, отдефектуют и тут же расскажут "что где почем". А там и видно будет - что менять и в какой последовательности.
Дилижанс тоже хорош, но от севера дальше...
#75
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:13
#76
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:16
#77
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:29
еще раз спасибо большое за отзывчивость
#78
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:30
Доброго времени суток!
Появился один вопрос по пневме, может кто сталкивался: подвеска упала впереди справа в памяти была ошибка 01770, после запуска двигателя подвеска выровнялась, ошибку стер. Дней через пять всё тоже самое, но в памяти 2 ошибки: 00776 и 01399, удалил, пока не падает.
Где искать причину когда ошибки не повторяются?
Спасибо за советы.
#79
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:13
искать дырочку на складке в баллоне.
#80
Отправлено 27 Январь 2014 - 22:29
искать дырочку на складке в баллоне.
а почему ошибки не повторяются и падает не каждый день?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных