Дмитрий_Е, у тебя один диагноз: "Старость - не радость."
Ты уже накатался, значит. Живи, как финн-пенсионер.
Вообще-то, дороги созданы для перемещения, а не для "ненакатавшихся". На дорогах люди едут по делам, а "ненакатавшимся" место на треке.
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:09
Дмитрий_Е, у тебя один диагноз: "Старость - не радость."
Ты уже накатался, значит. Живи, как финн-пенсионер.
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 08:44
я так точно. так же думаю, что мои Псковские номера за**утся вычислять.
150 вообще понты, мешают только "идейные", я 100 в крайнем левом, и всем так хорошо будет.
в итоге, при объезде такого доброжелателя, авто имеет больший шанс попасть в ДТП, ибо колея
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:42
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:08
+1Вообще-то, дороги созданы для перемещения, а не для "ненакатавшихся". На дорогах люди едут по делам, а "ненакатавшимся" место на треке.
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:29
летом, когда Ауди была в ремонте, ездил на маминой Приоре 60 RUS, гаишники пробивали номер по базе.С москвы , Краснодарского края и прочих регионов приходят штрафы и пофиг где ты зарегистрирован. Мною проверено не раз а тут Псков
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:33
ГМОНСегодня тошнил 80-120км/ч
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:52
Бытует мнение что движение на крейсерской скорости типа 110 дает оптимальный расход топлива, нежели если класть стрелку спидометра до упора. На больших расстояниях да, но при перемещении по КАД разница в сторону увеличения расхода с увеличением скорости нивелируется скоростью перемещения. О загнул ))) Пытался как то выбрать оптимальную скорость для маскимальной экономии, потом понял что разницы нет, плюнул и езжу по настроениюРасход же соотносится с пробегом, а не со временем, так что физика идеи не понятна.
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:21
2,3 турбо жрет всегда?Пытался как то выбрать оптимальную скорость для маскимальной экономии, потом понял что разницы нет
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:32
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:38
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:28
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:08
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:36
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:22
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:42
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:32
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:06
не всегда и смотря что под этим понимать, даже отжигая за 16 не выходит, по трассе если где то не более 130 то до 8,5 падает. Да и у меня 2.0 немного заряженный, 2.3 это на 9-5.2,3 турбо жрет всегда?
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:35
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:20
Приведенные выше цифры - да. А общая тенденция справедлива и для других машин (ИМХО).Sandy,речь про 2.0Т на вариаторе?
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:48
Денис, Corolla, 1.6 , в режиме "завёл -> минут 5 погрел/снег скинул -> проехал 100 м до дома -> подождал жену минут 5-8, на ХХ -> проехал 1,5 км до работы, без пробок -> заглушил" кушает по 17-18 литров на сотнютоварищи, 20-ка на моторе 2.0? вы шутите? или серьезно???
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных