Перейти к содержимому




Фотография

Сняли-поставили торпеду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:11

Проблема появилась сразу после установки торпеды на место, до разбора все было ок.

Суть-дует не теплый или горячий, а еле-еле теплый воздух, в машине холодно. Вентилятор датчика температуры работает, пульт климы работает. Режимы распределения воздуха переключаются, а вот низкие-высокие обороты остаются без внимания. Дует еле-еле.

Теперь еще и сам мотор печки то работает, то нет :cry2:

Гуру, подскажите, что мы могли неправильно сделать при сборке? Можно ли ВАГнуть однооконную климу?

ЗЫ разъем на пульте климы вставлен до конца и защелкнут, это я проверял.

Выручайте, холодно же! :brows:
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:15

дык в итоге поток воздуха идет нормальный = мотор дует = заслонка рециркуляции открыта и холодный воздух при этом или поток воздуха идет слабый и холодный?
  • 0

#3 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:20

Артема спроси, по однооконной он подскажет. И кажется у него приблизительно такая же ситуация была, точно не помню. Кажется что-то связанное с датчиком температуры. Мол и так уже тепло, чего дальше греть...
  • 0

#4 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:53

дык в итоге поток воздуха идет нормальный = мотор дует = заслонка рециркуляции открыта и холодный воздух при этом или поток воздуха идет слабый и холодный?


Когда мотор печки изволит работать, то работает он на невысоких оборотах = поток воздуха слабый и видимо заслонки стоят в таком положении, что он еще и еле теплый, хотя двигатель горячий. Впускная заслонка имени тебя открыта ))

Когда изволит не работать, то можно только насладиться звуками срабатывающих заслонок распределения потоков воздуха. Удручает, право слово..
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:36

Ухх... Ну, однооконную климу я знаю, но не соточную - только бочковскую. Электрическая часть там одна и та же, а вот с механической частью - две большие разницы. У меня есть подробный мануал с траблшутером как раз по соточной однооконной климе. Скинь в личку мыло, найду - пришлю.

Ну а пока первый вопрос - для чего снимали торпеду? Может, что-то не подключили при сборке? Или что-то отошло? А печку не разбирали случайно??? Если да, то может, заслонки стоят неправильно (всмысле, вверх ногами). А если вентилятор то работает, то нет - это уже похоже на подыхающий вентилятор. Кстати, датчики температуры на работу климы безусловно влияют, но не так фатально, что клима перестает работать вообще. Если попросить ее сделать максимум тепла и раскрутить вентилятор на полную, клима это сделает и без датчиков.

Да, вагнуть однооконную климу нельзя. Ее можно только опросить. Вход в диалоговой режим - нажать OUTSIDE TEMP и, не отпуская, ON. Но коды климы я не помню. Они есть в мануале, про который я говорил.

В общем, пока неясность, учитывая то, что я даже не знаю, где в сотке что стоит и не могу сказать, куда именно лезть. По сему, вопросы: для чего снималасть торпеда и что делалось? Как клима отзывается на выбор режимов? А на выбор температуры? Моторчик слышно? (клима вакуумная, но заслонкой тепло/холод управляет единственный сервомотор).

Ну, и напоследок - вот ветка на АК. Сайт Здесь собрался не совсем нормальный народ из тех, кто заморачивался на установку климата своими силами - вдруг поможет. Ну, и я там тоже есть... :shuffle: :)
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:52

...
Гуру, подскажите, что мы могли неправильно сделать при сборке? Можно ли ВАГнуть однооконную климу?
ЗЫ разъем на пульте климы вставлен до конца и защелкнут, это я проверял.
Выручайте, холодно же! :brows:

Проверь пневмоуправление - на клапан печки (в моторный отсек)и на заслонки трубочки вакуумные от блока управления (за бардачком где-то стоит). Это если как у меня управление - там разные модификации были....
А в основном по кодам опроса должен определить проблему, то что Артем написал... Для начала глянь 8 и 9 канал при опросе - совпадать должны (9 - заданный режим по заслонкам, 8 - фактическое исполнение...) если на 8 канале 255 - не работает потенциометр в приводе (или провод в обрыве)
Как убедился, что датчик температуры работает?
Вот по оборотам (повышенные-пониженные) непонятка. там, вроде, чисто электрика...
  • 0

#7 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:45

Торпеда снималась исключительно для установки дерева от V8 (за которое отдельное спасибо Илье ака Perfekt Stranger), до этой процедуры климат по части обогрева работал на 5 баллов, и мотор печки не чудил вообще, как, впрочем, и все остальное.. Соответственно, ничего лишнего не разбиралось, просто отвязали торпеду и аккуратно достали. Бороду еще снимали, да. Обратно вроде тем же путем, однако ж (((

2 Саныч Про моторчик вентилятора знаю, тк после возникновения проблем, решил его проверить, снял приборку, залез рукой, убедился, что шланг от решеточки в торпеде на него одет правильно, и пальцем наткнулся на вращающуюся крыльчатку, сделал вывод, что работает :) Как именно нужно проверить пневмоуправление?

2 Артём Спасибо, мыло ща кину в личку! Если сейчас попросить сделать максимум тепла, то ничего не происходит- вялый поток прохладного воздуха, (в лучшем случае), и можно регулировать только направление, то есть на оттайку стекла, или авто, или "экон". То есть ни изменение числа градусов, ни "обороты" не работают, хотя индикаторы загораются.

Спасибо!
  • 0

#8 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:18

Ага! То есть, сервомотор заслонки тепло-холод молчит... Остальные заслонки работают, т.к. они пневматические. И, кстати, работают они только при заведенном двигателе :) Как вариант, в районе торпеды должен быть блок управления заслонками. Такая черная коробочка, к ней подходит жгут проводов и с другой стороны выходит пучок разноцветных пневмотрубок к грушам заслонок. Надо посмотреть, все ли разъемы к этой коробочке подключены?


Вот схема однооконной климы на бочку. Но сотку должно быть практически то же самое. Сайт

Так вот, та коробочка про которую я говорил, здесь зовется А/С Programmer. Сервомотор печки - это Temp. regulator flap motor. И еще, есть на корпусе печки девайс на большом аллюминиевом радиаторе, который отвечает за скорость вращения вентилятора, Blower control unit на схеме. В общем, надо смотреть на подключение разъемов. Что-то забыли - и вот такой потрясающий эффект. Но больше всего поможет мануал, вот только сейчас я его найду...
  • 0

#9 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 14:43

Артём, спасибо, мыло получил. Буду разбираться. О результатах доложу :)
  • 0

#10 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 11 Январь 2011 - 09:33

Подниму темку... Праздники прошли - чем все закончилось-то? Проблема решена?
  • 0

#11 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:43

Праздники проболел дичайшим образом :cry2: Сегодня вот только руки дошли.

Артём, тебе огромное еще раз спасибо за мануал, подробнейшая штука!

Итак- диагностика сервомотора заслонки тепло-холод показала, что с ним косяк и надо рыть дальше. Ок.

Снял под капотом защитный экран, добрался до печки. Нашел фишку питания вентилятора (он в последнее время молчал наглухо), тестером померил напряжение, оно там есть, причем его величина изменяется в связи с тем, какие обороты выставляешь на панели. Фишку на место, иопнул кулаком по корпусу блока- мотор закрутился :brows: С этим понятно- под замену.

Шланг подачи на радиатор печки (нижний) горячий- рука еле терпит, верхний- максимум комнатной температуры. Такой же температуры и воздух из дефлекторов дует. Сдернул верхний шланг и заткнул его, из радиатора течет еле-еле, погазовал- лучше не стало. Я так понимаю, забился радиатор. Ну раз буду печку снимать, то и его под замену, естессно. Говорят, на Пассатах есть у печки свой термостат.. У нас его нет ведь?

Положение заслонки тепло-холод была мысль попробовать изменить вручную, но не вышло, есть подозрение, что сервомотор держит капитально и он наверно заклинен по какой-то причине :thumbdown: По диагностике след. шаг- померять напряжение на нем,но уже пора было ехать, отложил.

В общем, похоже, налицо ряд совпадений- мотор печки, радиатор и сервомотор заслонки накрылись сами по себе, и подгадали под снятие торпеды :)

Реанимируется ли сервомотор с потенциометром? Чую, стОит он не гуманно....
  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:59

Дима,с вентилятором не тяни.
Помню.как зимой лютой в минус хз сколько ехал домой со сломавшимся в конец вентилятором.
Если раньше ему помогали "люли снизу",то в тот раз уже нет...Это аццко трудно ехать в обледенелой машине зимой.Еще труднее вьезжать в гараж.Поверь!
Вентилятор брал Hella.Вроде что-то около 4х стоил.(год вроде 07ой был)
Но у тебя клима-прайса д.б. побольше.Номер скажи-пробьем.
Про радиатор отопителя(теплообменник) - если не ВАГ,то только Behr/Hella.
Оно же в оригинале идет,а стоит меньше ВАГовского.
Заслонка вещь разборная.Смотря что с ней:)
Если ей *опа-давай номер.Пробьем.
  • 0

#13 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:16

Петя, верю :) утром вез жену на работу, на улице -5, по очереди стекло изнутри диском отскребали- очень жеска, это не езда.

Завтра гружусь рыбой на Питер :brows: , теперь хз когда руки дойдут до снятия блока обогрева, судя по отчетам, веселое и объемное мероприятие!
  • 0

#14 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:33

Тогда приготовь номера отопителя и вентилятора с собой.Всяко в Питере больше шансов найти это.
  • 0

#15 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:23

...Шланг подачи на радиатор печки (нижний) горячий- рука еле терпит, верхний- максимум комнатной температуры. Такой же температуры и воздух из дефлекторов дует. Сдернул верхний шланг и заткнул его, из радиатора течет еле-еле, погазовал- лучше не стало. Я так понимаю, забился радиатор. Ну раз буду печку снимать, то и его под замену, естессно. Говорят, на Пассатах есть у печки свой термостат.. У нас его нет ведь?...

У нас есть только пневмоклапан (открытие-закрытие подачи теплоносителя в печку) и рядом датчик температуры...
  • 0

#16 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 11 Январь 2011 - 23:11

У нас есть только пневмоклапан (открытие-закрытие подачи теплоносителя в печку) и рядом датчик температуры...


Ога, видел их. Как проверить пневмоклапан? Может, не пускает антифриз?
  • 0

#17 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:14

Мдя... Много тут веселья предвидится, чувствую. Но, все делается. Как раз хороший повод, чтобы снять печку, разобрать, почистить, помыть, заслонки переклеить.

Что касается вентилятора - на нем не стоит экономить и брать самый дешевый. Не знаю, как на сотках - бочковский стоит около 4-5килорублей. Я поскупился и взял чуть ли не за 2 термал, вроде. Да, он работает, но на больших оборотах чувствуется нехилая вибрация и шум. Езжу пока так, жду пока сдохнет, чтоб нормальный купить :) Кстати, на бочках с кондеем и без - вентиляторы разные. Кондейные, соответственно, в 2 раза дороже. Отличаются только разъемом и верхним колпаком. Если у соток такого различия нет, то вентилятор будет дешевле. Насчет сервопривода - там на плате протираются дорожки, это тот же потенциометр. Штука тоже не из дешевых на мою стоит 5,5 килорублей. НО! Для начала неплохо бы проверить, может, просто что-то попало на тягу? Эти моторы довольно надежны и ходят долго.

Насчет пневмоклапана - у меня его нет, по сему, не подскажу - я его не видел. Но его конструкция, по-идее, должна быть предельно проста. Думаю, надо его снять и попробовать почистить. Нечему там ломаться, вроде.
  • 0

#18 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:19

Ога, видел их. Как проверить пневмоклапан? Может, не пускает антифриз?

Для начала визуально посмотреть на месте ли вакуумная трубочка и перемещается ли шток клапана при включении зажигания, потом скинуть это шланг с печки и убедиться, что потекло...
В любом случае, при открытом клапане, на нем не будет перепада температур по трубе подачи антифриза... У меня, кстати, стояло 2 варианта - первый был совмещен с датчиком температуры, потом поставил раздельный вариант, с датчиком температуры в отдельном патрубке...
  • 0

#19 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:45

Ну сейчас, пока без проверки клапана, шланг этот горячий и до клапана, и после, до самого радиатора печки. Из печки- уже холодный.
  • 0

#20 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:50

Странно. Значит, клапан все-таки работает? Значит, охлаждайка не идет через радиатор? С чего? Чудеса, однако... А если на заведенной машине скинуть выходной патрубок с радиатора, типа, воздушную пробку выгнать? Просто, с чего бы ей там взяться - вот вопрос.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных