Сняли-поставили торпеду
#1
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:11
Суть-дует не теплый или горячий, а еле-еле теплый воздух, в машине холодно. Вентилятор датчика температуры работает, пульт климы работает. Режимы распределения воздуха переключаются, а вот низкие-высокие обороты остаются без внимания. Дует еле-еле.
Теперь еще и сам мотор печки то работает, то нет
Гуру, подскажите, что мы могли неправильно сделать при сборке? Можно ли ВАГнуть однооконную климу?
ЗЫ разъем на пульте климы вставлен до конца и защелкнут, это я проверял.
Выручайте, холодно же!
#2
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:15
#3
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:20
#4
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:53
дык в итоге поток воздуха идет нормальный = мотор дует = заслонка рециркуляции открыта и холодный воздух при этом или поток воздуха идет слабый и холодный?
Когда мотор печки изволит работать, то работает он на невысоких оборотах = поток воздуха слабый и видимо заслонки стоят в таком положении, что он еще и еле теплый, хотя двигатель горячий. Впускная заслонка имени тебя открыта ))
Когда изволит не работать, то можно только насладиться звуками срабатывающих заслонок распределения потоков воздуха. Удручает, право слово..
#5
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:36
Ну а пока первый вопрос - для чего снимали торпеду? Может, что-то не подключили при сборке? Или что-то отошло? А печку не разбирали случайно??? Если да, то может, заслонки стоят неправильно (всмысле, вверх ногами). А если вентилятор то работает, то нет - это уже похоже на подыхающий вентилятор. Кстати, датчики температуры на работу климы безусловно влияют, но не так фатально, что клима перестает работать вообще. Если попросить ее сделать максимум тепла и раскрутить вентилятор на полную, клима это сделает и без датчиков.
Да, вагнуть однооконную климу нельзя. Ее можно только опросить. Вход в диалоговой режим - нажать OUTSIDE TEMP и, не отпуская, ON. Но коды климы я не помню. Они есть в мануале, про который я говорил.
В общем, пока неясность, учитывая то, что я даже не знаю, где в сотке что стоит и не могу сказать, куда именно лезть. По сему, вопросы: для чего снималасть торпеда и что делалось? Как клима отзывается на выбор режимов? А на выбор температуры? Моторчик слышно? (клима вакуумная, но заслонкой тепло/холод управляет единственный сервомотор).
Ну, и напоследок - вот ветка на АК. Сайт Здесь собрался не совсем нормальный народ из тех, кто заморачивался на установку климата своими силами - вдруг поможет. Ну, и я там тоже есть...
#6
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:52
Проверь пневмоуправление - на клапан печки (в моторный отсек)и на заслонки трубочки вакуумные от блока управления (за бардачком где-то стоит). Это если как у меня управление - там разные модификации были.......
Гуру, подскажите, что мы могли неправильно сделать при сборке? Можно ли ВАГнуть однооконную климу?
ЗЫ разъем на пульте климы вставлен до конца и защелкнут, это я проверял.
Выручайте, холодно же!
А в основном по кодам опроса должен определить проблему, то что Артем написал... Для начала глянь 8 и 9 канал при опросе - совпадать должны (9 - заданный режим по заслонкам, 8 - фактическое исполнение...) если на 8 канале 255 - не работает потенциометр в приводе (или провод в обрыве)
Как убедился, что датчик температуры работает?
Вот по оборотам (повышенные-пониженные) непонятка. там, вроде, чисто электрика...
#7
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:45
2 Саныч Про моторчик вентилятора знаю, тк после возникновения проблем, решил его проверить, снял приборку, залез рукой, убедился, что шланг от решеточки в торпеде на него одет правильно, и пальцем наткнулся на вращающуюся крыльчатку, сделал вывод, что работает Как именно нужно проверить пневмоуправление?
2 Артём Спасибо, мыло ща кину в личку! Если сейчас попросить сделать максимум тепла, то ничего не происходит- вялый поток прохладного воздуха, (в лучшем случае), и можно регулировать только направление, то есть на оттайку стекла, или авто, или "экон". То есть ни изменение числа градусов, ни "обороты" не работают, хотя индикаторы загораются.
Спасибо!
#8
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:18
Вот схема однооконной климы на бочку. Но сотку должно быть практически то же самое. Сайт
Так вот, та коробочка про которую я говорил, здесь зовется А/С Programmer. Сервомотор печки - это Temp. regulator flap motor. И еще, есть на корпусе печки девайс на большом аллюминиевом радиаторе, который отвечает за скорость вращения вентилятора, Blower control unit на схеме. В общем, надо смотреть на подключение разъемов. Что-то забыли - и вот такой потрясающий эффект. Но больше всего поможет мануал, вот только сейчас я его найду...
#9
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 14:43
#10
Отправлено 11 Январь 2011 - 09:33
#11
Отправлено 11 Январь 2011 - 20:43
Артём, тебе огромное еще раз спасибо за мануал, подробнейшая штука!
Итак- диагностика сервомотора заслонки тепло-холод показала, что с ним косяк и надо рыть дальше. Ок.
Снял под капотом защитный экран, добрался до печки. Нашел фишку питания вентилятора (он в последнее время молчал наглухо), тестером померил напряжение, оно там есть, причем его величина изменяется в связи с тем, какие обороты выставляешь на панели. Фишку на место, иопнул кулаком по корпусу блока- мотор закрутился С этим понятно- под замену.
Шланг подачи на радиатор печки (нижний) горячий- рука еле терпит, верхний- максимум комнатной температуры. Такой же температуры и воздух из дефлекторов дует. Сдернул верхний шланг и заткнул его, из радиатора течет еле-еле, погазовал- лучше не стало. Я так понимаю, забился радиатор. Ну раз буду печку снимать, то и его под замену, естессно. Говорят, на Пассатах есть у печки свой термостат.. У нас его нет ведь?
Положение заслонки тепло-холод была мысль попробовать изменить вручную, но не вышло, есть подозрение, что сервомотор держит капитально и он наверно заклинен по какой-то причине :thumbdown: По диагностике след. шаг- померять напряжение на нем,но уже пора было ехать, отложил.
В общем, похоже, налицо ряд совпадений- мотор печки, радиатор и сервомотор заслонки накрылись сами по себе, и подгадали под снятие торпеды
Реанимируется ли сервомотор с потенциометром? Чую, стОит он не гуманно....
#12
Отправлено 11 Январь 2011 - 20:59
Помню.как зимой лютой в минус хз сколько ехал домой со сломавшимся в конец вентилятором.
Если раньше ему помогали "люли снизу",то в тот раз уже нет...Это аццко трудно ехать в обледенелой машине зимой.Еще труднее вьезжать в гараж.Поверь!
Вентилятор брал Hella.Вроде что-то около 4х стоил.(год вроде 07ой был)
Но у тебя клима-прайса д.б. побольше.Номер скажи-пробьем.
Про радиатор отопителя(теплообменник) - если не ВАГ,то только Behr/Hella.
Оно же в оригинале идет,а стоит меньше ВАГовского.
Заслонка вещь разборная.Смотря что с ней
Если ей *опа-давай номер.Пробьем.
#13
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:16
Завтра гружусь рыбой на Питер , теперь хз когда руки дойдут до снятия блока обогрева, судя по отчетам, веселое и объемное мероприятие!
#14
Отправлено 11 Январь 2011 - 21:33
#15
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:23
У нас есть только пневмоклапан (открытие-закрытие подачи теплоносителя в печку) и рядом датчик температуры......Шланг подачи на радиатор печки (нижний) горячий- рука еле терпит, верхний- максимум комнатной температуры. Такой же температуры и воздух из дефлекторов дует. Сдернул верхний шланг и заткнул его, из радиатора течет еле-еле, погазовал- лучше не стало. Я так понимаю, забился радиатор. Ну раз буду печку снимать, то и его под замену, естессно. Говорят, на Пассатах есть у печки свой термостат.. У нас его нет ведь?...
#16
Отправлено 11 Январь 2011 - 23:11
У нас есть только пневмоклапан (открытие-закрытие подачи теплоносителя в печку) и рядом датчик температуры...
Ога, видел их. Как проверить пневмоклапан? Может, не пускает антифриз?
#17
Отправлено 12 Январь 2011 - 09:14
Что касается вентилятора - на нем не стоит экономить и брать самый дешевый. Не знаю, как на сотках - бочковский стоит около 4-5килорублей. Я поскупился и взял чуть ли не за 2 термал, вроде. Да, он работает, но на больших оборотах чувствуется нехилая вибрация и шум. Езжу пока так, жду пока сдохнет, чтоб нормальный купить Кстати, на бочках с кондеем и без - вентиляторы разные. Кондейные, соответственно, в 2 раза дороже. Отличаются только разъемом и верхним колпаком. Если у соток такого различия нет, то вентилятор будет дешевле. Насчет сервопривода - там на плате протираются дорожки, это тот же потенциометр. Штука тоже не из дешевых на мою стоит 5,5 килорублей. НО! Для начала неплохо бы проверить, может, просто что-то попало на тягу? Эти моторы довольно надежны и ходят долго.
Насчет пневмоклапана - у меня его нет, по сему, не подскажу - я его не видел. Но его конструкция, по-идее, должна быть предельно проста. Думаю, надо его снять и попробовать почистить. Нечему там ломаться, вроде.
#18
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:19
Для начала визуально посмотреть на месте ли вакуумная трубочка и перемещается ли шток клапана при включении зажигания, потом скинуть это шланг с печки и убедиться, что потекло...Ога, видел их. Как проверить пневмоклапан? Может, не пускает антифриз?
В любом случае, при открытом клапане, на нем не будет перепада температур по трубе подачи антифриза... У меня, кстати, стояло 2 варианта - первый был совмещен с датчиком температуры, потом поставил раздельный вариант, с датчиком температуры в отдельном патрубке...
#19
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:45
#20
Отправлено 13 Январь 2011 - 09:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных