Сняли-поставили торпеду
#21
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:21
#22
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:18
Что до самого крана, то заслонка там крепится на кусок проволоки, который со временем перегнивает.. ну раз в 20 лет простительно =)
Как проверить: снимаем краник, затыкаем шланги тряпками, засунутыми в пакетики, или пробками от вина. Несём домой, моем, дальше к зеркалу подходим и засасываем\дуем в место подсоединения трубки, одновременно смотря в зеркало: ходит заслонка или нет.. и как она ходит (без рывков должна).
Кран не разборный. Вернее, если разберёшь, то собрать не сможешь. Заслонку можно выломать (внутреннюю часть) и до тепла ездить так. Новый кран печки будет без датчика температуры ОЖ. это не страшно. Этот датчик ставился даже не на все варианты однооконных клим. Если хочешь оставить датчик, то делаешь паровозик из своего крана с выломанной заслонкой, потом кусок шланка и новый краник, к которому и цепляешь вакуумную трубку.
Если сам кран работает как надо и дело в том, что вакуум не открывает его, то просто зафиксируй заслонку в открытом положении, пока не разберёшься в причинах.
Ещё одна проблема может быть в заслонке рециркуляции. она может занимать такое положение, что воздух почти не поступает. Снять дождевик под капотом и бардачок, пошевелить заслонку и посмотреть есть ли изменение потока.
+ электро-моторчик регулировки заслонки тепло-холод на самой печке. На АК есть способ оживления моторчиков привода от климы С4. на 44й климе это редко прокатывает, как говорят, но попробовать никто не мешает (если моторчик шалит). Но дело там обычно в резистивном слое, как и с ПНД. есть новый бошевский. в том году стоил 2500. покупать лучше у оф. дилера.
#23
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:28
Сейчас времени нет абсолютно, дома на пару дней только появляюсь, поэтому так и езжу с разобранной консолью, нет возможности поставить машину и вынимать печку.
Зато- мастер-армянин закончил таки мой салон перетягивать (обещал в ноябре сделать за 2 недели, в итоге вышло 3 месяца ), вышло как раз то, что и хотелось, по качеству на 5 с минусом. Я везде поставил твое дерево и почти собрал, задние двери остались.
Как все закончу- таки выложу фотки :audi:
Как там Эска твоя, пропал совсем!
#24
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:33
Илья, спасибо, ты просто мои мысли читаешь!
Сейчас времени нет абсолютно, дома на пару дней только появляюсь, поэтому так и езжу с разобранной консолью, нет возможности поставить машину и вынимать печку.
Зато- мастер-армянин закончил таки мой салон перетягивать (обещал в ноябре сделать за 2 недели, в итоге вышло 3 месяца ), вышло как раз то, что и хотелось, по качеству на 5 с минусом. Я везде поставил твое дерево и почти собрал, задние двери остались.
Как все закончу- таки выложу фотки :audi:
Рад, что всё идёт по плану и ты доволен!
А к чему ты заговорил про снятие печки? ни в одном из тех пунктов, что я перечислил, этого делать не нужно. Все проверки делаются без глубокого разбора. Сначала это проверь, а потом уже лезь менять радиатор, если всё остальное в норме. но не верится мне, что так резко забился!
#25
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:35
#26
Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:39
Как там Эска твоя, пропал совсем!
Да пока ничего особо не делал. жду весны. Постараюсь почаще появляться
Проблема в моторе печки- то работает, а то его стукнуть нужно, чтобы закрутился. Под замену= весь блок отопления вынимать.
не обязательно =)
#27
Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:50
#28
Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:55
В каком смысле- не обязательно?
в прямом. снимаешь гофру от рукава печки, до испарителя, манжету с печки, затем с другой стороны разжимаешь стопорное кольцо вентилятора и вытаскиваешь его наружу.
возможно, манжету будет не открутить, тогда просто купи на разборке такую же за 100рэ и выламывай свою
#29
Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:24
В итоге узнал много интересного, а именно-
Кран по сути неисправен- пневмо-часть исправна и отрабатывает, ось заслонки крана поворачивает, а сама заслонка внутри корпуса болтается свободно без связи со своей осью. То есть качнув кран в одну сторону отверстие максимально открываем, качнув в другую- закрываем. Пока на время заменил кран стальной трубкой- в машине стало тепло Буду искать нормальный кран.
Интересен порядок подачи вакуума на этот кран. Если пульт климы включен на обогрев- вакуума в управляющей трубочке нет. Вакуум там появляется, если клима включена на охлаждение салона, то есть вакуумом кран ЗАКРЫВАЕТСЯ, а не открывается. Я думал, наоборот
Оказалось так же, что что у меня таки работает электромотор заслонки тепло-холод. От одного крайнего положения до другого механизм работает секунд 15-20. Это нормально?
В итоге, у меня все теперь в порядке кроме мотора печки. И раз есть возможность поменять мотор не снимая короб обогрева.....
Илья, расскажи поподробнее, пожалуйста, что есть такое манжета (смотрел, не понял), и где разжимать стопор мотора (то же самое )
#30
Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:54
Нашел сегодня время и подошел к вопросу крана основательно
В итоге узнал много интересного, а именно-
Кран по сути неисправен- пневмо-часть исправна и отрабатывает, ось заслонки крана поворачивает, а сама заслонка внутри корпуса болтается свободно без связи со своей осью. То есть качнув кран в одну сторону отверстие максимально открываем, качнув в другую- закрываем. Пока на время заменил кран стальной трубкой- в машине стало тепло Буду искать нормальный кран.
Интересен порядок подачи вакуума на этот кран. Если пульт климы включен на обогрев- вакуума в управляющей трубочке нет. Вакуум там появляется, если клима включена на охлаждение салона, то есть вакуумом кран ЗАКРЫВАЕТСЯ, а не открывается. Я думал, наоборот
Оказалось так же, что что у меня таки работает электромотор заслонки тепло-холод. От одного крайнего положения до другого механизм работает секунд 15-20. Это нормально?
В итоге, у меня все теперь в порядке кроме мотора печки. И раз есть возможность поменять мотор не снимая короб обогрева.....
Илья, расскажи поподробнее, пожалуйста, что есть такое манжета (смотрел, не понял), и где разжимать стопор мотора (то же самое )
сгнила проволочка в кране, о чём я и говорил. Искать б\у смысла нет. у тебя датчик ОЖ в кране стоит? если да, то выламывай заслонку и ставь кран на место, пока не купишь новый. Трубочку вакуумную заткни чем-нить.
По времени моторчик заслонки работает нормально. ты сделай диагностику и посмотри разницу показаний между требуемым и фактическим положением где-нить на средних температурах. не должно сильно различаться. в идеале не больше 3х единиц.
манжета- это такая улитка белая, которая прикручена к печке, внутри неё находится крыльчатка вентилятора. между манжетой и испарителем вставлена гофра.
Моторчик печки крепится за жопку стопорным кольцом. т.е. его вставляют через манжету, он доходит до противоположного края печки, там через отверстие высовывается наружу и уже снаружи устанавливают стопорное кольцо. Находится попка на левой части печи (по ходу движения)
понятней стало?
#31
Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:01
Спасибо за помощь, Друзья!
#32
Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:04
Спасибо, посмотрю завтра. И- поеду в Краснодар! Приеду, продолжу.
Спасибо за помощь, Друзья!
Если на сотке поедешь, то одень кран на место. там давление большое. с гладкой трубки шланги может сорвать
#33
Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:16
Ауди будет ждать меня на стоянке :audi:
#34
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:11
Ауди 100 с климой дует холодный воздух, но если с пневмоклапана печки снять трубку то всё нормально. И горячий и холодный и кондей работает. Это почему так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных