Перейти к содержимому




Фотография

Двигатель барахлит/глохнет, но Epc и Check - не горят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Март 2011 - 22:23

Всем привет.

Предыстория:
Месяц назад купил себе Audi A4 B6 из Германии 2003 года, с двухлитровым двигателем (ALT) и пробегом по одометру 112000. Отъездил 1500 (расход масла - 0,5л на 1000), поменял масло, фильтры (с топливным), свечи, ремень ГРМ, поликлиновый ремень. На очереди замена масла в мульте, но сейчас речь не об этом.

Итак,
Еще до ТО периодически (редко) возникала проблема - при нажатии педали газа временами падала мощность, как будто двигатель подтраивал. Даже машину нормально не обогнать было. Один раз это продолжалось долго, но машина, постояв ночь, начала ездить нормально. Я подумал, что, возможно, топливный фильтр или свечи, и решил отложить вопрос на "после ТО". Тем более на предпродажной диагностике мне сказали что по двигателю там только мелкие спорадические ошибки.

При ТО на старых свечах сверху обнаружилось масло.

По дороге обратно с ТО проблема усугубилась - я проехал километра 2, и начались те же самые симптомы - падает мощность, машина не ускоряется. Через некоторое время машина отказалась реагировать на педаль газа, остановилась и заглохла. На ХХ, если долго стоять или газовать, тоже глохла. Чем дольше я стоял незаведенным, тем дольше после этого мог проехать. Так потихоньку доехал до дома, а на следующий день до сервиса.

В сервисе сделали диагностику, нашли три постоянные ошибки по двигателю:

Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
и
две ошибки по второму лябда-зонду.

Сказали - зонд на замену и попму на замену. Плюс чистка дроссельной заслонки, замена крышки вентиляции картера, замена фланцев системы охлаждения двигателя (подтекали).

Согласился, теперь, пока чинят, ищу информацию в интернете. Меня смущает, что при очевидных проблемах с двигателем на приборной панели у меня не загорается ни check, ни EPC. При этом при включении зажигания EPC горит и при заводе - гаснет (как и положено, думается). Check при зажигании не горит, при заводе не горит. Вообще не горит, но при диагностике приборки - загорелась.

Уважаемые, вопросы к вам:

1. Зачем нужна вакуумная помпа?
2. Почему при явных ошибках в электронике двигателя (вторая лямбда, вакуумная помпа) не горит EPC и Check?
3. Насколько велик шанс, что после такого ремонта проблема с двигателем все равно останется и в чем еще может быть проблема?
  • 0

#2 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Март 2011 - 23:30

Всем привет.

Предыстория:
Месяц назад купил себе Audi A4 B6 из Германии 2003 года, с двухлитровым двигателем (ALT) и пробегом по одометру 112000. Отъездил 1500 (расход масла - 0,5л на 1000), поменял масло, фильтры (с топливным), свечи, ремень ГРМ, поликлиновый ремень. На очереди замена масла в мульте, но сейчас речь не об этом.

Итак,
Еще до ТО периодически (редко) возникала проблема - при нажатии педали газа временами падала мощность, как будто двигатель подтраивал. Даже машину нормально не обогнать было. Один раз это продолжалось долго, но машина, постояв ночь, начала ездить нормально. Я подумал, что, возможно, топливный фильтр или свечи, и решил отложить вопрос на "после ТО". Тем более на предпродажной диагностике мне сказали что по двигателю там только мелкие спорадические ошибки.

При ТО на старых свечах сверху обнаружилось масло.

По дороге обратно с ТО проблема усугубилась - я проехал километра 2, и начались те же самые симптомы - падает мощность, машина не ускоряется. Через некоторое время машина отказалась реагировать на педаль газа, остановилась и заглохла. На ХХ, если долго стоять или газовать, тоже глохла. Чем дольше я стоял незаведенным, тем дольше после этого мог проехать. Так потихоньку доехал до дома, а на следующий день до сервиса.

В сервисе сделали диагностику, нашли три постоянные ошибки по двигателю:

Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
и
две ошибки по второму лябда-зонду.

Сказали - зонд на замену и попму на замену. Плюс чистка дроссельной заслонки, замена крышки вентиляции картера, замена фланцев системы охлаждения двигателя (подтекали).

Согласился, теперь, пока чинят, ищу информацию в интернете. Меня смущает, что при очевидных проблемах с двигателем на приборной панели у меня не загорается ни check, ни EPC. При этом при включении зажигания EPC горит и при заводе - гаснет (как и положено, думается). Check при зажигании не горит, при заводе не горит. Вообще не горит, но при диагностике приборки - загорелась.

Уважаемые, вопросы к вам:

1. Зачем нужна вакуумная помпа?
2. Почему при явных ошибках в электронике двигателя (вторая лямбда, вакуумная помпа) не горит EPC и Check?
3. Насколько велик шанс, что после такого ремонта проблема с двигателем все равно останется и в чем еще может быть проблема?

1) менять не нада (дело не в ней), нужна для усилителя тормозов
2) че зажигать прописано в прошивке, если интересно приесжай прочитаю и посмотрю , ВАГ переодически этим баловался (ставил действие на ошибку - только запись в список ошибок)
3) процентов 90 ))
  • 0

#3 Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Март 2011 - 00:22

90%! Ого, почему так? В чем еще может быть дело?
  • 0

#4 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Март 2011 - 00:32

90%! Ого, почему так? В чем еще может быть дело?


все что озвучил просто не имеет к таким симптомам отношения
лямбду второю ваще выкинуть нада, ошибки по механикал малкфуншен тормозного усилителя это частая проблема но она безвредная и не мешающая жить если жалко средств на ее починку. то что у тебя это проблемы либо с давлением топлива, либо всеже в связке педаль газа - дросель. но гадать дело неправельное
  • 0

#5 Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Март 2011 - 00:39

Понял, спасибо, завтра постараюсь принять меры. :)

А почему лямбду вторую выкидывать?
  • 0

#6 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Март 2011 - 00:41

Понял, спасибо, завтра постараюсь принять меры. :)

А почему лямбду вторую выкидывать?

оно занимается только диагностикой эффективности ката мотору и без нее хорошо
  • 0

#7 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 23 Март 2011 - 05:49

Скинь VIN, можешь сюда, можешь в личку, может что подсказать смогу :brows:
  • 0

#8 Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Март 2011 - 18:36

Сегодня поехал забирать машину, забрал, а симптомы все те же. Вернул, смотрят дальше.

2) че зажигать прописано в прошивке, если интересно приесжай прочитаю и посмотрю , ВАГ переодически этим баловался (ставил действие на ошибку - только запись в список ошибок)


А я бы заехал через месяцок. Это куда - в Аудиторию? Сколько стоит посмотреть и "вернуть" check? :)
  • 0

#9 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Март 2011 - 19:41

Сегодня поехал забирать машину, забрал, а симптомы все те же. Вернул, смотрят дальше.
А я бы заехал через месяцок. Это куда - в Аудиторию? Сколько стоит посмотреть и "вернуть" check? :)


прочитать прошивку и сравнить с оригиналом ни чего не стоит. а остальное по инету не назвать тк будет зависить от того что мы увидим.
  • 0

#10 Private Detective

Private Detective

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4/B6 2.0
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Март 2011 - 17:24

Проблема была в бензонасосе. Поменяли - все стало ок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных