брать или не брать а8
#1
Отправлено 31 Март 2011 - 23:30
комплектации но честно говоря хочеться чего то нового,только ауди после 1997 года
меня совсем не устраивают да и а6 с4 тоже не хочу вот думаю про а8 d2 2.8 на
механике(афффффтаматы в топку) почему именно 2.8 потому что
мотор такой же как в сотке и я его хорошо знаю машина конечно просто
суперская но я с ней дело не имел кто что сможет рассказать про нее,
больше всего интересует подвеска,как устроена,сколько стоит ремонт
есть ли неоригинал и как там с электроникой,машину собираюсь брать
изначально нормальную и сразу в нее вложиться чтобы
была типа в идеале,если отговорите тогда наверно
буду дальше на сотке ездить.
#2
Отправлено 31 Март 2011 - 23:37
Сотка это танк который трудно убить, авоська покапризнее, денег любит.
#3
Отправлено 31 Март 2011 - 23:43
л.с вроде как на сотке а на рестайле 193 л.с тот уже как на а6 с5 разве не так?
#4
Отправлено 31 Март 2011 - 23:46
as8.ru в помощь.
#5
Отправлено 31 Март 2011 - 23:47
#6
Отправлено 31 Март 2011 - 23:53
#7
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:01
В пятнашку можно и на 3.7 уложиться.
#8
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:04
AAN конечно лучше.2.2Т имеет большой потенциал и хорошие спринтерские вводные.А расход - у каждого будет свой.Кто как ездит.что лучше AAN или ACK
Правда,AAN-это уже S4.S6 будут.
#9
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:08
#10
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:12
AAN=2.2Т.230hp.ставился на S4,S6
#11
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:14
Авоську не на автомате, с 2,8, и живую.... ой как поискать придётся.
#12
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:19
Именно..Он не ставился.Ставился AAH=2.8л 174hp и ACK ставился на A8.
AAN=2.2Т.230hp.ставился на S4,S6
Ставился только в очень маленьких количествах - http://www.turbo-qua...read.php?t=4924
Да конечно нахрен тебе эта алюминиевая баржа с космическим ценником, бери лучше Эску
#13
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:26
Да конечно нахрен тебе эта алюминиевая баржа с космическим ценником, бери лучше Эску
да в том то и дело что соточный кузов и салон поднадоел уже хочеться именно авоську
там что алюминевый кузов он же вроде как на сотке ацинкованный?
#14
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:29
А искать А8 с 2.8 моно и на палке=в чем цимес?
Дешево и солидно ездить все равно не получится.
Подробнее о A8 расскажут Зуб и Николакил.
#15
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:31
возьми А6/С6 (4F) и не мучайся. Совсем другой кузов и салон...да в том то и дело что соточный кузов и салон поднадоел ...
#16
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:38
потому что НЕНАВИЖУ АФФФФТАМАТЫ,а6 с6 и другие новые машины вообще не рассматриваються
хоть и не беден но просто так платить за ремонты не хочеться.
#17
Отправлено 01 Апрель 2011 - 00:45
с чего такая ненависть? Может не пробовал просто?...НЕНАВИЖУ АФФФФТАМАТЫ...
С6 уже полно не новых....а6 с6 и другие новые машины ...
так платить за ремонты не хочеться.
Да и ремонты/содержание не так и велики
P.S. Каков бюджет желаемой покупки?
#18
Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:07
по плохим дорога поэтому и не рассматриваю относительно новые машины а автоматы
у меня были целых 3 ремонт дорогой,если капитально застрял в раскачку не выехать,
бензина больше жрет ну и прицеп хреновее таскать.
а8 более высокого класса чем а6 с6
#19
Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:08
Представил А8 с прицепом......
P.S. с такой эксплуатацией ремонт/содержание А8 не будет дешёв
#20
Отправлено 01 Апрель 2011 - 01:37
конечно можно купить а8 и сотку тоже оставить но не люблю постоянно с одной
машины на другую прыгать поэтому и хочу максимально комфортный,надежный,быстрый
и более менее проходимый автомобиль,кстати кроме авоськи ничего и не хочеться,
если эта идея отпадет то буду ездить на сотке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных