брать или не брать а8
#21
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:15
Кузов - Алюминий - на разборке купить сложнее и дороже, но можно тащить из других государств. Кузовню после ДТП делать сложнее = все это гемор и дороже.
Продать ее сложнее - менее ликвидная машина.
Найти на ручке - сложнее.
Не сильно ли много НО, чтобы просто чуть другие ощущения получить?
#22
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:25
#23
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:00
мне кажется тебе ближу "урод" 2.7Т и погонять и с прицепом и по бездорожью.
#24
Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:26
Но есть пару но. Пневма и моторов не турбовых нет, 4.2 не в счет.
Тс, с твоими запросами лучше остаться на сотке/а6. Надежный неприхотливый авто. Моторы какие хошь, подвеска неубиваемая почти.
#25
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:04
#26
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:13
на авоське силумин
#27
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:15
на авоське тоже самое?
#28
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:20
#29
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:27
то года 3 можно ездить,больше там в подвеске ломаться нечему.
#30
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:33
Действительно очень комфортабельный авто, но как известно за комфорт надо платить.
#31
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:39
#32
Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:05
#33
Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:14
#34
Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:22
И это не единственная дефицитная вещь -)
Кажется что пересев на А8 просто станет лучше и гемор и деньги будут так же +/- как на А100 - это совершенно не так. Гемора будет в 3 раза больше. А лучше станет "чуть".
#35
Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:59
за советы буду думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных