Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

брать или не брать а8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:15

Если правильно понимаю то у А8 алюминевая подвеска - комплект рычагов от 25к только перед + работа, развал, прочее

Кузов - Алюминий - на разборке купить сложнее и дороже, но можно тащить из других государств. Кузовню после ДТП делать сложнее = все это гемор и дороже.

Продать ее сложнее - менее ликвидная машина.

Найти на ручке - сложнее.

Не сильно ли много НО, чтобы просто чуть другие ощущения получить?
  • 0

#22 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:25

Да и на А8 с 2,8 особо не поотжигать наверно
  • 0

#23 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 618 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:00

ничо не понял...
мне кажется тебе ближу "урод" 2.7Т и погонять и с прицепом и по бездорожью.
  • 0

#24 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:26

+1
Но есть пару но. Пневма и моторов не турбовых нет, 4.2 не в счет.

Тс, с твоими запросами лучше остаться на сотке/а6. Надежный неприхотливый авто. Моторы какие хошь, подвеска неубиваемая почти.
  • 0

#25 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:04

разве на авоське только пневмо подвеска?
  • 0

#26 KЕNT

KЕNT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 618 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Центр
  • Автомобиль: Ноги
  • год выпуска: 1984

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:13

про пневму-это про "урода".
на авоське силумин
  • 0

#27 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:15

у меня на бэхе был силумин на пол года хватает,при аккуратной эксплотации на год,неужели
на авоське тоже самое?
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:20

лучше, но хуже чем на А100
  • 0

#29 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:27

на сотке проблема может быть только с передними рычагами,но если поставить новые оригинал
то года 3 можно ездить,больше там в подвеске ломаться нечему.
  • 0

#30 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:33

Авоська интересная машина, но затраты на ремонт/обслугу будут существенно больше. Если тебя это не смущает, можно брать.

Действительно очень комфортабельный авто, но как известно за комфорт надо платить.
  • 0

#31 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:39

на них на всех аллюминивые кузова?
  • 0

#32 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:05

Да.
  • 0

#33 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:14

получаеться в случае дтп восстановление практически невозможо?
  • 0

#34 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:22

иногда нерентабельно. Некоторые элементы - тока оригинал. Например узнай можно ли найти б/у передний бампер или только новый по цене ... ну например от 30к -))))

И это не единственная дефицитная вещь -)

Кажется что пересев на А8 просто станет лучше и гемор и деньги будут так же +/- как на А100 - это совершенно не так. Гемора будет в 3 раза больше. А лучше станет "чуть".
  • 0

#35 100c4

100c4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
  • Город:спб мурманское шоссе
  • Автомобиль: А6 С4 ААН,кожа
  • год выпуска: 95

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:59

ну в принципе все понятно,все бы ничего но аллюминевый кузов меня останавливает,спасибо
за советы буду думать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных