
Камрады помогите! 80 В4 2.0 АВТ порча!
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:27
1. при пуске холодного двигателя из глушителя валит чёрный дым до полного прогрева
2. в процессе прогрева (до 60-70гр) из трубы же запах бензина и неустойчивая работа (троит)
3. пока не прогреется падают обороты до 350-400 и иногда глохнет
4. после прогрева в целом адекватно работает но при резком открытии заслонки опять чёрный дым
5. повышенный расход топлива 12-13 л город
Лечил:
1.замена ДТОЖ (сине -голубой) пробовал и оригинал и качественный из кнр
2.ставил с послушной машинки полностью моновпрыск - бестолку,ставил на эту машинку свой узел та как работала так и работает
3.проверил давление топлива ,на неработающем дв 4-4.5кг,сказали МНОГО,поверил,поставил с той же умницы насос результата нет.
4.смотрел упл.кольца форсунки, нормальные не ссохлись
5.диагностика показывает :
- в первом случае-неправильные показания ДТОЖ (после этого поменял )
- во втором -кислородный датчик лбд.з(тоже менял)
Поможите люди добрые,не знаю чем ещё ей помоч в пору батюшку вызывать с кадилом, жалко машинку
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:39
подсос воздуха: прокладка под впрыском, шланг от 4 цилиндра на вакумник, прочие места
потенциометр - заменить вставку и адаптировать
датчик ХХ - мертв или неотрегулирован
ГРМ правильно стоит? Может на пару зубъев сдвинут
ну еще зажигание: трамблер, дачтик холла, провода, свечи, крышка, бегунок.
100% причин тут несколько, а не одна
#3
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:41
Что такое "датчик ХХ"? Ты имеешь в виду регулятор холостого хода, который заслонку приоткрывает?датчик ХХ - мертв или неотрегулирован
#4
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:44
да, коробочка с моторчиком, она отвечает за работу на хх, без нее четкого ХХ не достичьЧто такое "датчик ХХ"? Ты имеешь в виду регулятор холостого хода, который заслонку приоткрывает?
#5
Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:57
#6
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:07
Прокладка менялась,результат прежний, если бы был потенциометр,дхх то на подопытной машинке мой моник тоже творил бы чудеса. трамблер свечи крышка бегунок - при нормальной температуре ни каких нареканий, ровная работа, за исключением резкого открытия заслонки-обороты поднимает нормально но темный дымЕсли как на РМ на Б3 то:
подсос воздуха: прокладка под впрыском, шланг от 4 цилиндра на вакумник, прочие места
потенциометр - заменить вставку и адаптировать
датчик ХХ - мертв или неотрегулирован
ГРМ правильно стоит? Может на пару зубъев сдвинут
ну еще зажигание: трамблер, дачтик холла, провода, свечи, крышка, бегунок.
100% причин тут несколько, а не одна
HUCH скинь ссылку если не трудно,спасибоВ Гольфлабораторию обращался? Там толковые ребята, с мониками дружат...
#7
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:08
Черный дым - неправильная смесь:
- может лямбда бракованная или датчик Т = отключи их
- ищи подсосы воздуха, могут быть через впускной коллектор (трещина, прокладка)
- потенциометр
- если ГРМ сильно сбит, тоже возможно
А вообще отдай спецам и сиди пей кофе. 1-2 дня все сделают (ТИМ, Гольфлаб, Дилижанс)
#8
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:12
Вчера мне тоже рассказали жуткую историю про дыру в впускном коллекторе, придётся поковыряться, да заеду прикуплю лямбду,может действительно в подвале индейцы делали...Ну там у тебя и неровная работа в том числе, насколько я понял из описания.
Черный дым - неправильная смесь:
- может лямбда бракованная или датчик Т = отключи их
- ищи подсосы воздуха, могут быть через впускной коллектор (трещина, прокладка)
- потенциометр
#9
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:31
#10
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:28
#11
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:39
Путаешь!если не изменяет память то в этих инжекторах должно быть давление до 10 и более.
На мех впрыске - давление около 7, а на монике - 1.2!
#12
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:18
:audi: :audi: :audi:Может кто сталкивался? 80 В4 АВТ 2.0 моновпрыск, проблема:
1. при пуске холодного двигателя из глушителя валит чёрный дым до полного прогрева
2. в процессе прогрева (до 60-70гр) из трубы же запах бензина и неустойчивая работа (троит)
3. пока не прогреется падают обороты до 350-400 и иногда глохнет
4. после прогрева в целом адекватно работает но при резком открытии заслонки опять чёрный дым
5. повышенный расход топлива 12-13 л город
Лечил:
1.замена ДТОЖ (сине -голубой) пробовал и оригинал и качественный из кнр
2.ставил с послушной машинки полностью моновпрыск - бестолку,ставил на эту машинку свой узел та как работала так и работает
3.проверил давление топлива ,на неработающем дв 4-4.5кг,сказали МНОГО,поверил,поставил с той же умницы насос результата нет.
4.смотрел упл.кольца форсунки, нормальные не ссохлись
5.диагностика показывает :
- в первом случае-неправильные показания ДТОЖ (после этого поменял )
- во втором -кислородный датчик лбд.з(тоже менял)
Поможите люди добрые,не знаю чем ещё ей помоч в пору батюшку вызывать с кадилом, жалко машинку



Доброго времени. Вопрос решён!!! Вчера посетил волшебника, ему понадобилось 15 минут чтоб определить неисправность.
Как делали до этого диагностику не понимаю!!!!! Все с умным видом теребили черепа и несли бред. Короче... Замыкание на массу лямбда зонда оказывается- из общего жгута на него идут 4 провода 2 на подогрев ЛЗ один сигнал и....чёрный как мне объяснил волшебник - масса ЛЗ. Кто и когда а главное зачем вносил коррективы не понятно, сигнальный провод (зелёный ) был спаян вместе с чёрным и убран в термоусадку, по этому не было видно какие и сколько проводов идут на ЛЗ как сигнал. РЕЗУЛДЬТАТ!!! Проехал на 8 литрах 120 км ( Тверь-В.Волочёк) машинка резвая, раньше выходя на обгон переключался на 4ю вчера необходимость отпала машинка нормально резво бежит на 5й . Так что ларчик просто открывался- пустая голова вкупе с корявыми руками БЕДА УЖАСНАЯ!!! Удачи на дорогах!!!
#13
Отправлено 26 Март 2013 - 21:05
:audi: :audi: :audi:
![]()
![]()
Доброго времени. Вопрос решён!!! Вчера посетил волшебника, ему понадобилось 15 минут чтоб определить неисправность.
Как делали до этого диагностику не понимаю!!!!! Все с умным видом теребили черепа и несли бред. Короче... Замыкание на массу лямбда зонда оказывается- из общего жгута на него идут 4 провода 2 на подогрев ЛЗ один сигнал и....чёрный как мне объяснил волшебник - масса ЛЗ. Кто и когда а главное зачем вносил коррективы не понятно, сигнальный провод (зелёный ) был спаян вместе с чёрным и убран в термоусадку, по этому не было видно какие и сколько проводов идут на ЛЗ как сигнал. РЕЗУЛДЬТАТ!!! Проехал на 8 литрах 120 км ( Тверь-В.Волочёк) машинка резвая, раньше выходя на обгон переключался на 4ю вчера необходимость отпала машинка нормально резво бежит на 5й . Так что ларчик просто открывался- пустая голова вкупе с корявыми руками БЕДА УЖАСНАЯ!!! Удачи на дорогах!!!
Такая же проблема! Только у меня фишка Подключения черного провода от лямбды была откушена мудрецами владевшими авто до меня. Так же был спаян зеленый провод с черным, в связи с отсутствием этой фишки вынужден подключить один черный провод. Надеюсь страшного ничего не будет.
#14
Отправлено 26 Март 2013 - 21:33
#17
Отправлено 29 Март 2013 - 21:00
Провал только при переключении на 2ю передачу ?
Какая КПП ?
Только на 2-ю передачу. Я думаю может быть фильтр топливный. КПП механка
#18
Отправлено 29 Март 2013 - 21:02
#19
Отправлено 29 Март 2013 - 21:07
наверное проблема в одном секторе оборотов мотора при любой передаче ?
На остальных передачах работает нормально мотор, при переключении на 2-ю передачу провал небольшой и дальше поехала. Обороты нормальные
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных