Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Камрады помогите! 80 В4 2.0 АВТ порча!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Jendos

Jendos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:27

Может кто сталкивался? 80 В4 АВТ 2.0 моновпрыск, проблема:
1. при пуске холодного двигателя из глушителя валит чёрный дым до полного прогрева
2. в процессе прогрева (до 60-70гр) из трубы же запах бензина и неустойчивая работа (троит)
3. пока не прогреется падают обороты до 350-400 и иногда глохнет
4. после прогрева в целом адекватно работает но при резком открытии заслонки опять чёрный дым
5. повышенный расход топлива 12-13 л город
Лечил:
1.замена ДТОЖ (сине -голубой) пробовал и оригинал и качественный из кнр
2.ставил с послушной машинки полностью моновпрыск - бестолку,ставил на эту машинку свой узел та как работала так и работает
3.проверил давление топлива ,на неработающем дв 4-4.5кг,сказали МНОГО,поверил,поставил с той же умницы насос результата нет.
4.смотрел упл.кольца форсунки, нормальные не ссохлись
5.диагностика показывает :
- в первом случае-неправильные показания ДТОЖ (после этого поменял )
- во втором -кислородный датчик лбд.з(тоже менял)
Поможите люди добрые,не знаю чем ещё ей помоч в пору батюшку вызывать с кадилом, жалко машинку
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:39

Если как на РМ на Б3 то:

подсос воздуха: прокладка под впрыском, шланг от 4 цилиндра на вакумник, прочие места

потенциометр - заменить вставку и адаптировать

датчик ХХ - мертв или неотрегулирован

ГРМ правильно стоит? Может на пару зубъев сдвинут

ну еще зажигание: трамблер, дачтик холла, провода, свечи, крышка, бегунок.

100% причин тут несколько, а не одна
  • 0

#3 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:41

датчик ХХ - мертв или неотрегулирован

Что такое "датчик ХХ"? Ты имеешь в виду регулятор холостого хода, который заслонку приоткрывает?
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:44

Что такое "датчик ХХ"? Ты имеешь в виду регулятор холостого хода, который заслонку приоткрывает?

да, коробочка с моторчиком, она отвечает за работу на хх, без нее четкого ХХ не достичь
  • 0

#5 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:57

В Гольфлабораторию обращался? Там толковые ребята, с мониками дружат...
  • 0

#6 Jendos

Jendos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:07

Если как на РМ на Б3 то:

подсос воздуха: прокладка под впрыском, шланг от 4 цилиндра на вакумник, прочие места

потенциометр - заменить вставку и адаптировать

датчик ХХ - мертв или неотрегулирован

ГРМ правильно стоит? Может на пару зубъев сдвинут

ну еще зажигание: трамблер, дачтик холла, провода, свечи, крышка, бегунок.

100% причин тут несколько, а не одна

Прокладка менялась,результат прежний, если бы был потенциометр,дхх то на подопытной машинке мой моник тоже творил бы чудеса. трамблер свечи крышка бегунок - при нормальной температуре ни каких нареканий, ровная работа, за исключением резкого открытия заслонки-обороты поднимает нормально но темный дым

В Гольфлабораторию обращался? Там толковые ребята, с мониками дружат...

HUCH скинь ссылку если не трудно,спасибо
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:08

Ну там у тебя и неровная работа в том числе, насколько я понял из описания.

Черный дым - неправильная смесь:

- может лямбда бракованная или датчик Т = отключи их

- ищи подсосы воздуха, могут быть через впускной коллектор (трещина, прокладка)

- потенциометр

- если ГРМ сильно сбит, тоже возможно

А вообще отдай спецам и сиди пей кофе. 1-2 дня все сделают (ТИМ, Гольфлаб, Дилижанс)
  • 0

#8 Jendos

Jendos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:12

Ну там у тебя и неровная работа в том числе, насколько я понял из описания.

Черный дым - неправильная смесь:

- может лямбда бракованная или датчик Т = отключи их

- ищи подсосы воздуха, могут быть через впускной коллектор (трещина, прокладка)

- потенциометр

Вчера мне тоже рассказали жуткую историю про дыру в впускном коллекторе, придётся поковыряться, да заеду прикуплю лямбду,может действительно в подвале индейцы делали...
  • 0

#9 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:31

Дешевле будет сделать диагностику в Гольфлабе чем ремонтировать методом исключения.
  • 0

#10 ruha

ruha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: 80 b4
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:28

если не изменяет память то в этих инжекторах должно быть давление до 10 и более.если это так и если переставляли насос то скорее всего дело в клапане.как известно чудес не бывает.
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:39

если не изменяет память то в этих инжекторах должно быть давление до 10 и более.

Путаешь!
На мех впрыске - давление около 7, а на монике - 1.2!
  • 0

#12 Jendos

Jendos

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: A80 B4 2.0 ABT
  • год выпуска: 1992

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:18

Может кто сталкивался? 80 В4 АВТ 2.0 моновпрыск, проблема:
1. при пуске холодного двигателя из глушителя валит чёрный дым до полного прогрева
2. в процессе прогрева (до 60-70гр) из трубы же запах бензина и неустойчивая работа (троит)
3. пока не прогреется падают обороты до 350-400 и иногда глохнет
4. после прогрева в целом адекватно работает но при резком открытии заслонки опять чёрный дым
5. повышенный расход топлива 12-13 л город
Лечил:
1.замена ДТОЖ (сине -голубой) пробовал и оригинал и качественный из кнр
2.ставил с послушной машинки полностью моновпрыск - бестолку,ставил на эту машинку свой узел та как работала так и работает
3.проверил давление топлива ,на неработающем дв 4-4.5кг,сказали МНОГО,поверил,поставил с той же умницы насос результата нет.
4.смотрел упл.кольца форсунки, нормальные не ссохлись
5.диагностика показывает :
- в первом случае-неправильные показания ДТОЖ (после этого поменял )
- во втором -кислородный датчик лбд.з(тоже менял)
Поможите люди добрые,не знаю чем ещё ей помоч в пору батюшку вызывать с кадилом, жалко машинку

:audi: :audi: :audi: :clap: :clap: :clap:
Доброго времени. Вопрос решён!!! Вчера посетил волшебника, ему понадобилось 15 минут чтоб определить неисправность.
Как делали до этого диагностику не понимаю!!!!! Все с умным видом теребили черепа и несли бред. Короче... Замыкание на массу лямбда зонда оказывается- из общего жгута на него идут 4 провода 2 на подогрев ЛЗ один сигнал и....чёрный как мне объяснил волшебник - масса ЛЗ. Кто и когда а главное зачем вносил коррективы не понятно, сигнальный провод (зелёный ) был спаян вместе с чёрным и убран в термоусадку, по этому не было видно какие и сколько проводов идут на ЛЗ как сигнал. РЕЗУЛДЬТАТ!!! Проехал на 8 литрах 120 км ( Тверь-В.Волочёк) машинка резвая, раньше выходя на обгон переключался на 4ю вчера необходимость отпала машинка нормально резво бежит на 5й . Так что ларчик просто открывался- пустая голова вкупе с корявыми руками БЕДА УЖАСНАЯ!!! Удачи на дорогах!!!
  • 0

#13 EvgeN

EvgeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: B4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Март 2013 - 21:05

:audi: :audi: :audi: :clap: :clap: :clap:
Доброго времени. Вопрос решён!!! Вчера посетил волшебника, ему понадобилось 15 минут чтоб определить неисправность.
Как делали до этого диагностику не понимаю!!!!! Все с умным видом теребили черепа и несли бред. Короче... Замыкание на массу лямбда зонда оказывается- из общего жгута на него идут 4 провода 2 на подогрев ЛЗ один сигнал и....чёрный как мне объяснил волшебник - масса ЛЗ. Кто и когда а главное зачем вносил коррективы не понятно, сигнальный провод (зелёный ) был спаян вместе с чёрным и убран в термоусадку, по этому не было видно какие и сколько проводов идут на ЛЗ как сигнал. РЕЗУЛДЬТАТ!!! Проехал на 8 литрах 120 км ( Тверь-В.Волочёк) машинка резвая, раньше выходя на обгон переключался на 4ю вчера необходимость отпала машинка нормально резво бежит на 5й . Так что ларчик просто открывался- пустая голова вкупе с корявыми руками БЕДА УЖАСНАЯ!!! Удачи на дорогах!!!


Такая же проблема! Только у меня фишка Подключения черного провода от лямбды была откушена мудрецами владевшими авто до меня. Так же был спаян зеленый провод с черным, в связи с отсутствием этой фишки вынужден подключить один черный провод. Надеюсь страшного ничего не будет.
  • 0

#14 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 4 956 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Март 2013 - 21:33

Патамушта лямбду ставили универсальную, четырех-проводную а надо было ставить родную на три провода... экономы, блин....
  • 0

#15 EvgeN

EvgeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: B4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Март 2013 - 20:51

Ребятки подскажите что за недуг возможен! Авто Ауди 80 Б4 2.0 Моно При переключении на 2-ю передачу происходит провал а потом прет как надо. Что может быть
Jendos Может тебе известно??
  • 0

#16 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 29 Март 2013 - 20:57

Ребятки подскажите что за недуг возможен! Авто Ауди 80 Б4 2.0 Моно При переключении на 2-ю передачу происходит провал а потом прет как надо. Что может быть
Jendos Может тебе известно??

Провал только при переключении на 2ю передачу ?
Какая КПП ?
  • 0

#17 EvgeN

EvgeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: B4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Март 2013 - 21:00

Провал только при переключении на 2ю передачу ?
Какая КПП ?



Только на 2-ю передачу. Я думаю может быть фильтр топливный. КПП механка
  • 0

#18 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 29 Март 2013 - 21:02

наверное проблема в одном секторе оборотов мотора при любой передаче ?
  • 0

#19 EvgeN

EvgeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: B4
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Март 2013 - 21:07

наверное проблема в одном секторе оборотов мотора при любой передаче ?


На остальных передачах работает нормально мотор, при переключении на 2-ю передачу провал небольшой и дальше поехала. Обороты нормальные
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных