

Как правильно прикурить авто
#1
Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:37

#2
Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:15
Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить?
Получится. Донор должен быть заглушен
#3
Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:10
1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, - к -, соответственно
2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента
#5
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:26
А вот мануал говорит следующее
мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела....
#6
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:17
Пол какой причине должна вылететь электроника?мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела...
#7
Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:32
Сайт
#8
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:24
Имхо, полный бред. При обычном запуске без донора точно так же идут провалы напряжения на аккуме... Часто при этом вылетает электроника?"Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
...
... Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования."
Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать...
#9
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:42

#10
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:30
ТЫНЦ
Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Зато многим удавалась убить генератор...Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать...
#11
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:53
#12
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:03
Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни... Чем отличается "прикуривание" от штатного запуска, кроме наличия в системе несколько более высокого напряжения (но не превышающими штатное), чем на дохлом аккуме и, соответственно более высокими пусковыми токами для стартера??...Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
Зато многим удавалась убить генератор...
А то как-то не получалось до сих пор - ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах... Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора... Единственное, что всегда делаю - заведя машину донора курю сам (минут 5-10), слега "подпитать" дохлый аккум, чтоб облегчить запуск...
#13
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:14
#14
Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:27
Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни...
Это ты расскажи тем 20-30 клиентам которые так же как и ты считали себя везучими, на древних автомобилях, но пересев на более свежие и прилипнув на 200-300$ таковыми себя уже не считают. Еще можешь спросить у Дяди Вовы как ведет себя генератор, если с него попытаться получить нагрузку больше чем он может отдать (пользуется эл.лебедкой).А то как-то не получалось до сих пор - ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах... Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора...
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.
#15
Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:12
Я потому и спрашиваю - вдруг есть чего?Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть...
...
Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

Вот, например, этот самый импульс электромагнитный, это о чем? Если про включение стартера,
он при штатном запуске куда девается? А если про снятие клемм, когда оба двигателя работают - то там о чем можно говорить - при разнице напряжений в пределах погрешности регуляторов?
А что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе, параллельно которому висит не самая маленькая емкость под названием аккумулятор? точнее их даже 2 висит, при запуске от донора...
В принципе, я не отрицаю, что можно поймать какую-то бяку, если электрика одной из машин (хоть донора, хоть акцептора) неисправна... Но именно, когда неисправна!
ЗЫ, а по осциллографу там много чего увидеть можно... И отнюдь не 12...14 вольт найти...

#16
Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:44

#17
Отправлено 19 Апрель 2011 - 00:33
И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.
#18
Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:46
#19
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:33
Если А6 в кузове С6, то не к АКБ, а к фишкам под капотом. Подробно в картинках от toha:Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. ...зацепить крокодила ...к плюсу акб Ауди А6,...
А вот мануал говорит следующее...
#20
Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:44
Дима, а что мы видим на осциллографе, когда водитель отпускает ключ при заведенном автомобиле?...И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.

И как ведет себя при этом включенный модуль MMI?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных