По приоритету:
1- Все заглушены, провода соединены(согласно мануалу), больной пытается завестись...
2- Все заглушены, провода соединены(согласно мануалу), доктор заводится и 10-20 минут лечит больного...
3- Все заглушены, провода соединены(согласно мануалу), доктор заводится и следом заводится больной...
Все отсоединения(согласно мануалу) при обоих заглушенных ...
Это вопрос к DiCh...

Как правильно прикурить авто
Автор Lira, Апр 17 2011 13:37
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 20 Апрель 2011 - 02:09
#22
Отправлено 20 Апрель 2011 - 10:31
В третьем варианте присутствует риск повреждения "доктора." При ХОРОШИХ проводах, первых двух пунктов вполне достаточно для запуска исправного мотора.
Еще раз... Я не утверждаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то сгорит! Я говорю о вероятности этого! Зачем подвергать риску свой автомобиль и кошелек?
Кстати на А6 (4F) на крышке АКБ нарисован запрет на подключения провоодов к АКБ. Случаи смерти регулятора батареи (электронный блок на задней стенке кузова), при нарушении запрета не редки.
PS Видимо это у русских в крови... Все знают что весной лед тает и велик риск провалиться в трещину или быть оторванными и унесенными на льдине. Так нет, дебилы с ящиками пруться и благополучно тонут или создают много работы спасателям.
В бассеинах написано: с бортика не нырять, головушкой можно приложится. Все равно находится скрытый даун, который считает - говно вопрос, мне можно!
Еще раз... Я не утверждаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то сгорит! Я говорю о вероятности этого! Зачем подвергать риску свой автомобиль и кошелек?
Кстати на А6 (4F) на крышке АКБ нарисован запрет на подключения провоодов к АКБ. Случаи смерти регулятора батареи (электронный блок на задней стенке кузова), при нарушении запрета не редки.
PS Видимо это у русских в крови... Все знают что весной лед тает и велик риск провалиться в трещину или быть оторванными и унесенными на льдине. Так нет, дебилы с ящиками пруться и благополучно тонут или создают много работы спасателям.
В бассеинах написано: с бортика не нырять, головушкой можно приложится. Все равно находится скрытый даун, который считает - говно вопрос, мне можно!
#23
Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:39
На последок ещё вопросик, не было возможности прикуриться и я заводился с толчка (2.4 бензин-механика)-пугали поломкой инжектора....
#24
Отправлено 21 Апрель 2011 - 14:17
должно быть ОК, тк теоретическо можно заглохнуть на ходу и завестись с толчка без остановки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных