Запоздравим нашего мозголома
#61
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:30
#62
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:41
#63
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:10
http://pilot-club.su...mp;hilit=mohave18 литров это ещё очень даже ничего. Сегодня катался на Киа Мохав, мотор 3.8 v6. Расход комп показывал в 39.8 литра! Капот с газовым подпором, багажник не открывал. Отдельное управление печкой/кондеем для заднего дивана. Попробовал со светофора стартануть пободрее. Держал на тормозе и немного газ, он аж присел. Зелёный, газ в пол, тормоз отпустил. Ничо так прыгнул.
То что ты просил, сами пилотоводы сравнивают
#64
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:21
Какие скрытные пелотко возы.
#65
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:24
Пока свежи впечатления чуток отсебятины. Когда мы ездили в питомник удалось и по машинам пообщаться и поставить две машины рядом и Виталик даже дал прокатить на Пилоте по заснеженным ухабам, а обратно (я свою машину оставил в питомнике) ребята меня довезли до Москвы, как почетного гостя на переднем сидении, за что им гигантский респект.
Итак, Пилот шире Мухи - тут и спорить нечего. Десяток сантиметров сказывается на всех показателях. Т.е. если в багажник Мохавы помещается дофига всего, то в Пилот влезает те же дофига + 2 пары сапог, 2 зонтика трости, детский портфель и дамская сумка Хотя, тут мы с Виталиком согласились, что Фольксваген Мультивэн в этом смысле наша обоюдная мечта Погрузочная высота Пилота ниже - это плюс. Стекло багажника открыватся отдельно от двери - тоже большой плюс. Два просторных тайника в багажнике Пилота вместимее, чем они же в Мухе. Эта дисциплина остается за Пилотом.
Гигантские емкости между передними сидениями у Пилота Мохав компенсирует гигантскими карманами в дверях, тут счет почти равный. Бардачок у Пилота огорчает, у Мохавы бардачек огорчает самую малость меньше, но реально обеим машинам для полного счастья бардачки бы увеличить раза в 2-2,5 раза и было бы нормально.
Посадка в машины - абсолютно идентична по удобству и уделывает в пепел остальных конкурентов. Те же широкие проемы всех дверей, тот же низкий порог и широкая подножка (только у Пилота на подножке вписаны блоки осветителя порогов - очень странно выглядещее решение, но тут можно судить по принципу лучше есть, чем нет
Посадка водителя за рулем - очень близка. В Пилоте чуть больше от "коммандирской посадки", в Мохаве кресла отформованы под чуть более широкие задницы Если ширину салона Пилота я уже упоминал, то по высоте салона для водителя машины - и-ден-тич-ны! Те же пяток сантиметров лифта вверх-вниз, то же расстояние до потолка. Единственное, что у Виталика машина без люка, а Мухи без люков уже не продаются и только в этом случае выигрыш Пилота составит высоту в два пальца от головы до потолка.
10 см разницы по ширине делают второй ряд Пилота истинно трехместным. Т.е. если брать за оценку 5 посадку двух взрослых на втором ряду, то трое взрослых в Пилоте садятся на уверенную 4ку, а в Мухе на такую же уверенную 3ку А вот с третьим рядом Пилот поступил более мудро. Учитывая, что сзади перемещаются преимущественно дети, японцы отформовали три маленьких кресла. Корейцы же влепили туда два полноценных взрослых. Соответственно, трое взрослых в пилот на 3ий ряд - без шансов, для двоих взрослых кресла Мохавы предпочтительнее, но трое детей в корейца уже не влезут (кресла то раздельные). Кроме того, что Мух на третьем ряду рассчитан под крупные задницы, а Пилот имеет выигрыш в 10 см по ширине, в остальном комфорт взрослого на галерке абсолютно идентичен! Точно такое же расстояние от кресла до потолка, точно такое же расстояние от колен до спинки второго ряда, точно также коленки взрослого находятся почти на уровне груди.
Дизайн внутренностей - на любителя, кому то ближе Пилотовское техно, кому то Мохавская классика. Разве что материалы отделки торпеды и дверей у корейца чуток поприятнее выглядят, но это, повторюсь, на любителя. Лично мне кажутся более удобными потолочные воздуховоды для задних рядов, с другой стороны подвод воздуха пассажирам есть и в Пилоте, так что можно и не заморачиваться.
Бортовой комп Пилота показывал средний расход около 12,5 литов бензина на сотню. При схожей манере езды дизель корейца потребляет 10ку (Виталий, который с нами ездил отчитался вообще о 9ти литрах, но у меня бы так не получилось, наверное).
На ходу по подвеске машины очень близки, хотя конечно Мухиной прыгучести на волнах Пилот лишен. А комфорт проезда по кочкам-канавам-ухабам - очень близок - вообще разница в глаза не бросается. На трассе мы спокойно общались, но все же у Мохавы голос покрышек ощутимо меньше прибивается в салон, Пилот отыгрывается на звуке двигателя, бензинку намного проще утихомирить, чем дизель.
Ксенона, конечно, Пилоту не хватает. Он и светит ярче и организует впереди идущих водителей. А вот то, что в Пилоте теперь 250 лошадей, а не 257 - это гигантское достижение!
На глубоком снегу Мохав всячески пытается убедить водителя, что он мега-крутой-рамный-внедорожник и прет основательно, как танк. Пилот отличается только тем, что никого ни в чем не пытается убедить Угол въезда у Пилота лучше, задний свес отвратителен у обеих машин. Клиренс Мохавы самую малость больше, но радиаторы у обеих машин расположены низковато. На истинно внедорожные подвиги у нас времени не хватило, хотя я и захватил домкрат с тросами и лопатой.
После двух дней знакомства и общения могу сказать следующее - это самые близкие конкуренты! Машины до безобразия похожи потребительскими свойствами и отличаются лишь мелкими нюансами, поэтому, глобально я бы всех потенциальных покупателей разделил на две части:
1) те, которые выбирают значек (японец или кореец)
2) те, которые выбирают тип топлива (бензин или дизель)
Да и цены у них одинаковые.
#66
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:31
#67
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:42
Спос Андрей.
#68
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:05
А зачем?Буду тут вести дневник
#69
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:09
#70
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:10
#71
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:21
Тут крайне мало найдется отступников, готовых въ№"ть 2 ляма, пардон, уже 2 ляма минус 15%, за "пластик, как на жыгулях".Мне так удобно, буду "отступников" привлекать аналитикой -)
То, что люди, уставшие чинить пожилые ведра, пересаживаются на новое Шкодо - это нормально.
#72
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:27
#73
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:30
Пиши исчо. Авось, по гарантии что-то поменяется = станет нам, владельцам новых вёдер, легче на сердце... :audi:
#74
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:38
#75
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:42
#76
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:53
по сабжу:
хрен его знает, камрады!
учитывая тематику форума, эксплуатация Пилота вроде бы кажется тут неуместной - это даже не ВАГ, насколько я понимаю?
для интереса подобные темы (про Сорик Дича туда же) почитать конечно можно, но, если это станет системой - мы будем не "Ауди - КП", а "в том числе у меня есть и Ауди-КП"
ЗЫ - попрошу не передергивать мои слова, а просто понять мою некую настороженность в данном вопросе.
как-то так)
ЗЫЫ - либо создать подфорум нужно типа "эксплуатируем другие марки"
сорри за офф в теме
#77
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:55
+1 Обсудите сие на ближайшем Совете Ауди-КП.а "в том числе у меня есть и Ауди-КП"
А то, ряды модераторов приняли устойчивую тенденцию, мало того, что к покупке, но уже и к рекламе иных марок.
#78
Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:57
что на машину ставишь дополнительно к купленой комплектации?не понял -)
Это станет системой.хрен его знает, камрады!
учитывая тематику форума, ...
#79
Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:10
Историю эксплуатации пиши, интересно и познавательно почитать!
Насчет того, что описания не Ауди здесь не уместны: считаю что вполне уместны. Тема называется "Машины форумчан". Карел - самый что ни на есть форумчанин, Пилот - машина, уставом клуба владение марками кроме Ауди не запрещено. Так что проблем не вижу.
Если ВАГ объективно лучше Хонды - мы это здесь увидим. Если хуже - тоже увидим (и скрывать это считаю бесполезным). Кому пофиг на объективность тот и так сделает свой выбор исходя из нравится/не нравится, описание эксплуатации Пилота на этот выбор не повлияет.
Что-то он подозрительно дешевый... Думаешь, тушу в 2,5 тонны выдержит?Трос буксировочный – 139р.
#80
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:21
, нравится мне такой сарай, но смотрю на Элемент(он по дешевле, в зиму второю брать хочу..пЕлота пока не потянуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных