Перейти к содержимому




Фотография

Снятие номеров за тонировку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#1 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:47

Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».

То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
  • 0

#2 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:31

Ну, до 1 июля 2012 года еще поездим :)
  • 0

#3 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:31

Пля... :no:
  • 0

#4 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:43

А ещё значительно увеличат штрафы за парковку и другое. А в МСК и в СПБ они ещё больше будут

...невыполнение требования остановится перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем жесте регулировщика или сигнале светофора. Штраф - 800 руб.

За остановку, препятствующую движению других транспортных средств, вместо 100 рублей придется заплатить 300. В Москве и Санкт-Петербурге - 2500. За остановку на мосту, путепроводе или под ними в любом уголке России вместо 300 рублей придется заплатить 2000. А в любой из двух столиц - до 3000 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта с 300 рублей превращается в 1500 для регионов и 3000 рублей для нарушителей Москвы и Питера. Точно так же вырастут в цене и остановка или стоянка на пешеходном переходе или ближе чем за пять метров до них: с 300 рублей до 1500 в регионах и до 3000 рублей для столиц.

Остановка или стоянка на остановочных пунктах общественного транспорта или ближе 15 метров от них теперь оценена в 1000 рублей для регионов и в 3000 - для столиц. Но есть исключения: вы можете остановиться в этой зоне для посадки-высадки пассажиров или в случае аварийной остановки.

Теперь по отдельному тарифу будут штрафовать за остановку или стоянку на трамвайных путях, а также далее первого ряда от края проезжей части. В регионах такие случаи оценены в 1500 рублей штрафа, в двух столицах же - 3000 рублей.

Выросло наказание за нарушение в жилых зонах. Штраф увеличивается с 500 рублей до 1500 для регионов, а для Москвы и Петербурга - до 3 тысяч рублей

также предполагают повышение штрафов для водителей, не пропустивших автомобили "скорой помощи", полиции и пожарной службы. За подобное нарушение в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить 3000 рублей.....

ИСТОЧНИК

готовьте бабки....
  • 0

#5 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:17

За тонировку уже пресуют, надоело, на посту в Ленсоветовском тормозят раз в неделю минимум! И пишут штраф 100 р на квитанции, протокол не дают. А ехать снимать тонировку пока не хочется.
  • 0

#6 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:18

у нас в городе недавно проходил рейд
полиция заставляла водителей снимать тонировку прямо на месте остановки ( в нескольких местах города стояли патрули)

мое мнение - ну и правильно
может у владельцев понтомашин с тонировкой появится возможность лучше замечать нас, простых водителей :clap:
  • 0

#7 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:35

может у владельцев понтомашин с тонировкой появится возможность лучше замечать нас, простых водителей :clap:


а тебе это для чего?
  • 0

#8 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:43

Чтобы ковырять в носу спокойно :rofl:
  • 0

#9 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:04

а тебе это для чего?

что, задело ? :brows:

чтобы не подрезали
чтобы (бывают такие ситуации) через передние стекла было видно что творится с другой стороны машины
чтобы при езде задним ходом в темное время суток или поворотом им было видно пешеходов

достаточно ?

Чтобы ковырять в носу спокойно :rofl:

ну это собственно единственная веская причина для наличия тонировки передних боковых стекол

но я не парюсь и ковыряю в носу совершенно спокойно в любой ситуации
даже на людях :blush2:
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:19

давно пора, есть закон, есть его нарушение, недовольных быть не может, тока одни довольные, может наконец законы начнем соблюдать.
  • 0

#11 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:27

А ещё значительно увеличат штрафы за парковку и другое. А в МСК и в СПБ они ещё больше будут
ИСТОЧНИК

готовьте бабки....


правда это, противоречит всей нашей правовой системе :brows:
  • 0

#12 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:29

но я не парюсь и ковыряю в носу совершенно спокойно

Плус адын... особенно помогает при проезде постов ДПС на въезде -выезде из города (DENISKIN опыт :) ) - не останавливают :)

Тонировка боковых мне нравиться, но... "закон есть ЗАКОН" (с)... снял года два-три назад...
  • 0

#13 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:44

что, задело ? :brows:


абсолютно нет. просто интересны мысли некоторых людей:
1. Как связано подрезание с наличием тонировки?
2. Что делать когда задние боковые стекла затонированы (не нарушая закона) , а хочется "чтобы было видно что творится с другой стороны машины"?
3. Как влияет тонировка передних боковых стекол "при езде задним ходом в темное время суток" на распознавание пешеходов?

Пока хватит :brows:
  • 0

#14 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:53

но я не парюсь и ковыряю в носу совершенно спокойно в любой ситуации
даже на людях :blush2:


Плус адын... особенно помогает при проезде постов ДПС на въезде -выезде из города (DENISKIN опыт ) - не останавливают



Фууууууу.......... Даже ПидРы бояться ваших козявок. Буеуееу :megalol:

Вот нашел девайс для вас обоих
Изображение

И инструкция:
Изображение
  • 0

#15 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:02

чтобы не подрезали
чтобы (бывают такие ситуации) через передние стекла было видно что творится с другой стороны машины
чтобы при езде задним ходом в темное время суток или поворотом им было видно пешеходов

согласен совершенно!!!
  • 0

#16 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:09

абсолютно нет. просто интересны мысли некоторых людей:
1. Как связано подрезание с наличием тонировки?
2. Что делать когда задние боковые стекла затонированы (не нарушая закона) , а хочется "чтобы было видно что творится с другой стороны машины"?
3. Как влияет тонировка передних боковых стекол "при езде задним ходом в темное время суток" на распознавание пешеходов?

Пока хватит :brows:

флуд бесполезный конечно ибо одни эмоции относительно тонировки а не факты, но отвечу
1. Я крутой у меня чиста танированная тачка и мне пофигу как ездить - отсюда и перестраиваемся как хотим и прочее И ЧЕРЕЗ ТОНИРОВКУ ВИДНО РЕАЛЬНО ХУЖЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ЧИСТОЕ НЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
2. Обычно, когда две машины стоят рядом и я за рулем - меня интересуют только передние стекла - ибо через них я вижу что творится на дороге с той стороны например если я поворачиваю направо а вторая машина налево на не регулируемом перекрестке
через задние стекла мне смотреть не принципиально ни разу
3. смотри пункт 1
в темноте через тонировку видно еще хуже, особенно при неработающем или грязном фонаре заднего хода и отсутствии у тебя ночного зрения а у пешехода светоотражающего элемента на одежде.
может конечно у тебя заднее стекло не тонированное вообще и в зеркала ты не смотришь - но я привык полагаться на все возможности визуально оценивать обстановку вокруг машины.

пока хватит


согласен совершенно!!!

:thumbup:
вот адекватный ответ
  • 0

#17 dagruFF

dagruFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Автомобиль: была Ауди80, 88гв, 1.8 RU; была А4, 1995 гв, 1.8 ADR; Astra GTC 2007 1.8 AT

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:51

Ни на один из вопросов ты так и не смог ответить.
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:54

Рассуждать зачем и почему нет смысла, напоминает рассуждения солдата над приказом: а надо ли и зачем, пусть они скажут мне 10 причин. Есть закон (приказ). И собственно все. Проще нужно быть.
  • 0

#19 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:05

1. Как связано подрезание с наличием тонировки?
2. Что делать когда задние боковые стекла затонированы (не нарушая закона) , а хочется "чтобы было видно что творится с другой стороны машины"?
3. Как влияет тонировка передних боковых стекол "при езде задним ходом в темное время суток" на распознавание пешеходов?

давай попробую))
1. водитель затонированной машины чаще действует по принципу "меня не видно, я в темноте" - при этом то, что виден номер - не смущает) в глаза-то ему ты не посмотришь) отсюда бОльшая наглость на дороге.
2. Да ничо... стоишь и ждешь пока отъедет... но такая ситуация случается гораздо реже.
3. Просто хуже видно в зеркала, при условии закрытых окон+плохой освещенности.
Это сугубо ИМХО без претензий.
По сабжу - Карелу плюсую - вариантов нет.
  • 0

#20 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:16

Prokhor

1.Вопрос воспитания и манер.Всегда есть свои правила и свои исключения.
2.Тонированных стало меньше на дорогах.Но вот культура таких водителей ЛУЧШЕ НЕ СТАЛА,от того,что они сняли тонировку.

Моя машина тоже тонирована.Я понимаю,что мне надо будет ее снять.Ведь я все-таки законопослушный водитель.Но я привык ездить в тонированной машине.И мне это нравится.Научился лучше видеть в темноте,через более тёмные боковые окна,при парковке.Мне тон.совершенно не мешает.
Законы есть законы.И их издают совершенно такие же люди,как и мы.
Допустим,к примеру,завтра выйдет закон,что надо носить трусы(простите!) на голове,а не на попе.Все будут его соблюдать?
Или: - "партия сказала надо-значит надо"

И как быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных