Снятие номеров за тонировку.
#1
Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:47
То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
#2
Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:31
#3
Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:31
#4
Отправлено 27 Апрель 2011 - 08:43
ИСТОЧНИК...невыполнение требования остановится перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем жесте регулировщика или сигнале светофора. Штраф - 800 руб.
За остановку, препятствующую движению других транспортных средств, вместо 100 рублей придется заплатить 300. В Москве и Санкт-Петербурге - 2500. За остановку на мосту, путепроводе или под ними в любом уголке России вместо 300 рублей придется заплатить 2000. А в любой из двух столиц - до 3000 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта с 300 рублей превращается в 1500 для регионов и 3000 рублей для нарушителей Москвы и Питера. Точно так же вырастут в цене и остановка или стоянка на пешеходном переходе или ближе чем за пять метров до них: с 300 рублей до 1500 в регионах и до 3000 рублей для столиц.
Остановка или стоянка на остановочных пунктах общественного транспорта или ближе 15 метров от них теперь оценена в 1000 рублей для регионов и в 3000 - для столиц. Но есть исключения: вы можете остановиться в этой зоне для посадки-высадки пассажиров или в случае аварийной остановки.
Теперь по отдельному тарифу будут штрафовать за остановку или стоянку на трамвайных путях, а также далее первого ряда от края проезжей части. В регионах такие случаи оценены в 1500 рублей штрафа, в двух столицах же - 3000 рублей.
Выросло наказание за нарушение в жилых зонах. Штраф увеличивается с 500 рублей до 1500 для регионов, а для Москвы и Петербурга - до 3 тысяч рублей
также предполагают повышение штрафов для водителей, не пропустивших автомобили "скорой помощи", полиции и пожарной службы. За подобное нарушение в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить 3000 рублей.....
готовьте бабки....
#5
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:17
#6
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:18
полиция заставляла водителей снимать тонировку прямо на месте остановки ( в нескольких местах города стояли патрули)
мое мнение - ну и правильно
может у владельцев понтомашин с тонировкой появится возможность лучше замечать нас, простых водителей
#7
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:35
может у владельцев понтомашин с тонировкой появится возможность лучше замечать нас, простых водителей
а тебе это для чего?
#8
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:43
#9
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:04
что, задело ?а тебе это для чего?
чтобы не подрезали
чтобы (бывают такие ситуации) через передние стекла было видно что творится с другой стороны машины
чтобы при езде задним ходом в темное время суток или поворотом им было видно пешеходов
достаточно ?
ну это собственно единственная веская причина для наличия тонировки передних боковых стеколЧтобы ковырять в носу спокойно
но я не парюсь и ковыряю в носу совершенно спокойно в любой ситуации
даже на людях
#10
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:19
#12
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:29
Плус адын... особенно помогает при проезде постов ДПС на въезде -выезде из города (DENISKIN опыт ) - не останавливаютно я не парюсь и ковыряю в носу совершенно спокойно
Тонировка боковых мне нравиться, но... "закон есть ЗАКОН" (с)... снял года два-три назад...
#13
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:44
что, задело ?
абсолютно нет. просто интересны мысли некоторых людей:
1. Как связано подрезание с наличием тонировки?
2. Что делать когда задние боковые стекла затонированы (не нарушая закона) , а хочется "чтобы было видно что творится с другой стороны машины"?
3. Как влияет тонировка передних боковых стекол "при езде задним ходом в темное время суток" на распознавание пешеходов?
Пока хватит
#14
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:53
но я не парюсь и ковыряю в носу совершенно спокойно в любой ситуации
даже на людях
Плус адын... особенно помогает при проезде постов ДПС на въезде -выезде из города (DENISKIN опыт ) - не останавливают
Фууууууу.......... Даже ПидРы бояться ваших козявок. Буеуееу
Вот нашел девайс для вас обоих
И инструкция:
#15
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:02
согласен совершенно!!!чтобы не подрезали
чтобы (бывают такие ситуации) через передние стекла было видно что творится с другой стороны машины
чтобы при езде задним ходом в темное время суток или поворотом им было видно пешеходов
#16
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:09
флуд бесполезный конечно ибо одни эмоции относительно тонировки а не факты, но отвечуабсолютно нет. просто интересны мысли некоторых людей:
1. Как связано подрезание с наличием тонировки?
2. Что делать когда задние боковые стекла затонированы (не нарушая закона) , а хочется "чтобы было видно что творится с другой стороны машины"?
3. Как влияет тонировка передних боковых стекол "при езде задним ходом в темное время суток" на распознавание пешеходов?
Пока хватит
1. Я крутой у меня чиста танированная тачка и мне пофигу как ездить - отсюда и перестраиваемся как хотим и прочее И ЧЕРЕЗ ТОНИРОВКУ ВИДНО РЕАЛЬНО ХУЖЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ЧИСТОЕ НЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
2. Обычно, когда две машины стоят рядом и я за рулем - меня интересуют только передние стекла - ибо через них я вижу что творится на дороге с той стороны например если я поворачиваю направо а вторая машина налево на не регулируемом перекрестке
через задние стекла мне смотреть не принципиально ни разу
3. смотри пункт 1
в темноте через тонировку видно еще хуже, особенно при неработающем или грязном фонаре заднего хода и отсутствии у тебя ночного зрения а у пешехода светоотражающего элемента на одежде.
может конечно у тебя заднее стекло не тонированное вообще и в зеркала ты не смотришь - но я привык полагаться на все возможности визуально оценивать обстановку вокруг машины.
пока хватит
согласен совершенно!!!
вот адекватный ответ
#17
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:51
#18
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:54
#19
Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:05
давай попробую))1. Как связано подрезание с наличием тонировки?
2. Что делать когда задние боковые стекла затонированы (не нарушая закона) , а хочется "чтобы было видно что творится с другой стороны машины"?
3. Как влияет тонировка передних боковых стекол "при езде задним ходом в темное время суток" на распознавание пешеходов?
1. водитель затонированной машины чаще действует по принципу "меня не видно, я в темноте" - при этом то, что виден номер - не смущает) в глаза-то ему ты не посмотришь) отсюда бОльшая наглость на дороге.
2. Да ничо... стоишь и ждешь пока отъедет... но такая ситуация случается гораздо реже.
3. Просто хуже видно в зеркала, при условии закрытых окон+плохой освещенности.
Это сугубо ИМХО без претензий.
По сабжу - Карелу плюсую - вариантов нет.
#20
Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:16
1.Вопрос воспитания и манер.Всегда есть свои правила и свои исключения.
2.Тонированных стало меньше на дорогах.Но вот культура таких водителей ЛУЧШЕ НЕ СТАЛА,от того,что они сняли тонировку.
Моя машина тоже тонирована.Я понимаю,что мне надо будет ее снять.Ведь я все-таки законопослушный водитель.Но я привык ездить в тонированной машине.И мне это нравится.Научился лучше видеть в темноте,через более тёмные боковые окна,при парковке.Мне тон.совершенно не мешает.
Законы есть законы.И их издают совершенно такие же люди,как и мы.
Допустим,к примеру,завтра выйдет закон,что надо носить трусы(простите!) на голове,а не на попе.Все будут его соблюдать?
Или: - "партия сказала надо-значит надо"
И как быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных