ошибка 17535
#1
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:56
Уже в течении полу года не могу побороть проблему машина периодически взрывает мозг, на данный момент выскочила ошибка (Переобогащение смеси под нагрузкой ряд1) в субботу был на диагностике в Дилике, мастер сказал все гуд, попробовали свечи поменять на всяк случай, хотя я это недавно делал,на момент диагностики ошибки не показывала, я ее потер во вторник и к субботе она не появилась. До этого ошибки были по 2-му ряду тоже 17535 и 17537, машина начинает пинаться, переключает передачи после 3000 об только, потом проходит, ошибку пока стирать не стал
#2
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:12
дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)
#3
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:31
В дилике проверяли, дырок нет, расходомер показывает норм значения, так сказал мастерчего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.
дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)
#4
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:48
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь
Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска
Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?
#5
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:20
ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы, в общем сказали что все ок еще1,6к в трубу17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь
Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска
Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?
интересно, должны были замерить давление в топливной системе при диагностике той самой системы, или же это отдельно
#6
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:25
поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.
#7
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:27
Т.е. на авто с подключенным вагом не катались?ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы
Если так, то они просто телепаты...
#8
Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:43
не совсем так, богатая была по 1-му и 2-му ряду, только один раз вчера выскочила по 1-му+ к этому сейчас ехал какие то еле заметные рывки при наборе скоростирасходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.
поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.
С вагом в сервисе не катались
#9
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:55
#10
Отправлено 29 Апрель 2011 - 20:11
#11
Отправлено 01 Май 2011 - 18:37
#12
Отправлено 02 Май 2011 - 10:56
#13
Отправлено 02 Май 2011 - 17:20
#14
Отправлено 02 Май 2011 - 19:58
#15
Отправлено 03 Май 2011 - 08:06
В том то и дело, мистика какая то, сегодня ошибки пока не читал но машина вроде едет норм, показания вчера ДМРВ не доходили даже до 4гр (это конечно при всех выкл приборах и на нейтрале), а два дня на зад было 4,1 4,3, под нагрузкой кондей, фары доходило до 7. А из за неисправного клапана абсорбера могут возникнуть такие глюки?когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху - по богатой.
#16
Отправлено 05 Май 2011 - 11:48
#17
Отправлено 05 Май 2011 - 12:08
#18
Отправлено 05 Май 2011 - 12:25
Сегодня вечером посмотрю, не обратил внимания посмотрел что зашевелились и все))стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%
#19
Отправлено 05 Май 2011 - 18:08
#20
Отправлено 05 Май 2011 - 18:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных