Выбор Ауди .
#1
Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:30
Вот подошло время для смены 1го авто на 2-е
Моё внимание привлёк как вы уже догодались ауди A3 1.8 T 110kW , 1.9TDI 81-96 kW ~2000 г .(3х дв.) Только МКПП.
Авто будет на каждый день.
Интересует надёжность даных авто, подвеска, мотор, турбина, сам мотор и прочее.
Слабые и сильные стороны.
На Авто я буду гонять ! Этого не отнять в виду возроста и горячности .
Потенциал мотора и авто на небольшую (если до это-го дойдёт) форсиравку.
Как Все знают зарплаты нас неособо радуют и хоелось бы знать цены на запчасти в особености подвеска , ремни и прочие расходные (в сравнении с 4м Гольфом и в цэлом).
Расход этих авто в городе =) 10 вроде и скока будет при форсиравке (чиповка и т.д)
И Штото от себя если есть што добавить.
Заранее спасибо.
P.S. Ешё смотрю на A6 C5(1997-2004) но подвеска там так-што наврятли.
#2 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:46
Тебя не Игорем звать?
#3
Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:51
По поводу Ника BuzZeR -придумал сам лет 6-7 назад =)
#4
Отправлено 30 Апрель 2011 - 22:04
#5
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:20
Зря....Только МКПП....
У вас в Эстонии цены ниже, чем у нас...хоелось бы знать цены на запчасти ... ремни и прочие расходные ....
#6
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:27
Не... Наш человек, сам не особо люблю акпп. Для его стиля езды самое то.Зря.
#7
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:40
На Шаране автомат стоит и мне это ненраветься совсем !
Он Тупит ! Да пинок неплохой получаеш когда педаль в пол но это не то !
За городом темболее !
Я получаю удовольствие от мануала при каждой смене передачи особено на светафоре !
За гором встать гдето в начале длиной премой и выжать все 3 передачи до 6-7 тысечь это нечто и некакой автомат рядом нестоит !
Автомат к томуже хуже зимой, требователен и дороже в обслужевании и расход +1-2 л. Тупит зимой пока неразогреиш.
Мануал навсегда ! =)
У нас и зарплаты ниже.
#8
Отправлено 01 Май 2011 - 08:44
#9
Отправлено 01 Май 2011 - 08:56
Автомат к томуже хуже зимой, требователен и дороже в обслужевании и расход +1-2 л. Тупит зимой пока неразогреиш.
Мануал навсегда ! =)
Бред.
ПС. Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
#10
Отправлено 01 Май 2011 - 09:33
Ваш русский язык- это просто пи...ц!
Автомат так же дает крутить до середины красной зоны, чем он зимой на кватре хуже?
#11
Отправлено 01 Май 2011 - 11:24
Автомат не даст вылезти с раскачкой !
Автомат - просто вдавил педаль в пол и всё , сидиш смотришь .
А если у мотора дури много то закопаться легко !
Но суть темы не в этом .
Я хочу услышать про А3.
Пока нечего особо неузнал.
Багира што бред ?
Обслуживание дешевле мануала ?
Или Расход у автомата не больше чем у мануала ?
Или в обслуге он дешевле ?
По теме лучше бы написали .
1 комет в тему а остальное .... =)
#12
Отправлено 01 Май 2011 - 12:17
Живую, главное, ищи.
Да и по поводу подвески на А6 - уже перетерто до муки.
все с ней хорошо.
#13
Отправлено 01 Май 2011 - 12:26
Я бы брал дизелька.Уж больно вкусно едет(крут.момент решает) и ест меньше.Но если ремонт-бензинку дешевле и проще чинить.По крайней мере у нас.
По поводу автомата:
Насчет тУпит--на нем тоже надо уметь ездить,как и на механике,а не бездумно давить в пол.
Насчет не чувствуется мотор - аналогично.Связь в движении,у акпп и мотора достаточна для того,чтоб все чувствовать.
Одно дело хотеть научиться понимать и ездить на акпп.А другое дело просто покричать за акпп,что он плох.
Но был бы плох - его б не брали,согласись.
#14
Отправлено 01 Май 2011 - 13:33
#15
Отправлено 01 Май 2011 - 13:48
Насколько я знаю-там у 2.0tdi болезнь только с пьезофорсунками.Стоят дорого и вылетают непредсказуемо.
#16
Отправлено 01 Май 2011 - 14:43
#17
Отправлено 01 Май 2011 - 18:17
На Авто я буду гонять ! Этого не отнять в виду возраста и горячности.
, и штрафы выше...У нас и зарплаты ниже.
Если будешь гонять по-эстонски (+20 км/ч к разрешённой скорости), то выбор пожилой A3 8L, пригнанной из Германии выглядит правильно.
#18
Отправлено 01 Май 2011 - 19:08
А.понял..Я думал,тут про трехлетку трут,но перечитал ТЗ и прозрел.Ключевое слово "тех лет"
Хотя,как смотреть..1.9tdi тех лет миллионники...А голову откапиталить раз в 300 тыр - выходит не дорого.
Автор,посмотри на треху с 1.8 20v...При компоновке "поперек" это получается достаточно быстрая и с небольшим аппетитом машинка.C турбой будешь работать на штрафы,кои у Вас не гуманные.
#19
Отправлено 01 Май 2011 - 19:57
Мб иногда куданить на трассу погонять .
Дизель наверно только если 96 кв.
У 1.8Т и 1.8 20V вроде расход одинаковый.
Можна ссылочку на тему про подвеску А6 С5.
#20
Отправлено 01 Май 2011 - 20:09
Зачем?авто будет выжиматься до максимума .
купить тогда что-то косорукое...Будет свежее,мощнее,надежнее .
Что это ?только если 96 кв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных