ремики вставляются изнутри ( по правилам) , отверстие должно стать отверстием , а не быть повреждением ( надо обработать), без вазелина ( цемента) оч. тяжело засунуть ,
спец.цемент- повторяю НЕ клей.... это связующее звено между резиной покрышки и герметиз слоем на ремике или пластыре. работает именно как связка.... пример клей поксипол -2 составляющие . одна без другой не работает.
вот и с цементом тоже самое
про камеру.
1-если повреждение в виде пореза. надо сделать проколы дыроколом по краям пореза ( чтоб порез дальше не пошел), если просто прокол- увеличивать не надо, зачистить образивом ( зашероховать) причем зашероховать с запасом. ( если по варианту А то по размерам латки + 5 мм, если по Б-то по 15мм от края повреждения) .- это то что стоит делать в любом случае, дальше 2 варианта
а- холодная вулканизация. в автошке ( авто 49) покупаем камерный пластырь нужного размера ( в зависимости от величины повреждения) и спец. цем . к ней (обычно продают материалы- Росвик)
цемент Росвик+ латки росвик( на латках надписи что это росвик обычно нет, определить мона по цвету герм слоя- белый, сами они черные).Tech + цемент Tech ( Сами латки черные, слой -серый) цемент-бесцветный,по течевски называется -кемикал вулканизинг флёд
и так латка есть, цемент к ней есть..... повреждение зашероховано, ровным , не жирным слоем наносим цемент на шерох.поверхность. и даем подсохнуть в течении примерно 10 минут (феном греть незя
![:nono:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/nono.gif)
)( на сырую не прилипнет)
моем руки (чистота залог успеха, даже на шиномонтаже)
слой цемента незя трогать пальцами
![:nono:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/nono.gif)
можно проверить насколько подсохло тыльной стороной ладони. должно быть сухо и слой должен немного быть липким( немного потому что это не клей)
берем латку и аккуратно снимаем с нее нижний защитный слой ( целофанка на герм слое), накладываем на намазанное место и прикатываем с усилием, главное чтобы воздуха под латкой не осталось ( прикатывать можно чемнить округленным, хоть большим шариком от подшипника
![:megalol:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/megalol.gif)
), но на самом деле существуют спец. прикатки
посыпаем сверху немного талька и готово
б- нужна сырая резина,+ спец.цемент-Термопрес ( можно бензин для зажигалок, но при ентом качество намного ниже) + старый утюг :wow: ( рабочий)
берем подготовлен. зашер. камеру и мажем енто самое место Термопресом . даем подсохнуть 10-15 минут( феном греть незя
![:nono:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/nono.gif)
) на подсохший Термопрес ( так же немного липкий но не пачкает) накладываем сырую резину( руки чистые
![:nono:](http://www.audipiter.ru/forum/public/style_emoticons/default/nono.gif)
) немного прикатываем , сверху лист газеты ( опять же существует спец. фольга) ну и ставим сверху включенный утюг, на утюг давить до окончания процесса горячей вулканизации ( на камере примерно 15 минут)
снимаем утюг , даем остыть, ГОТОВО
с вами был Копченый