Набор для ремонта бескамерных шин
#1
Отправлено 25 Май 2011 - 18:23
А сегодня поймал шуруп. Попробовал воспользоваться - и не получилось. Согласно инструкции, надо вставлять в шило резиновую затычку, а потом всё заталкивать внутрь покрышки. А затычка просто рвётся. Кто-нибудь знает, как правильно пользоваться таким набором?
#2
Отправлено 25 Май 2011 - 20:01
И шило
#3
Отправлено 25 Май 2011 - 20:59
#4
Отправлено 25 Май 2011 - 21:16
#5
Отправлено 25 Май 2011 - 21:16
Высохла затычка. Всё имеет срок годности.Когда-то купил ...набор для ремонта проколов ...
...Попробовал воспользоваться - и не получилось. .... А затычка просто рвётся. ....
#6
Отправлено 25 Май 2011 - 22:51
#7
Отправлено 25 Май 2011 - 23:55
Ремостемы в легковой резине плохи тем что они сами по себе противоречат правилам ремонта б/к шин
+ нет герметизирующего слоя для самовулканизации.
а так называемый клей это не клей а спец.цемент- работает только с тем герм. слоем с которым предназначен работать.
если поврежден борт ( бочина колеса) то жгут это временная мера чтоб доехать до шинки.
такие повреждения надо варить( вулканизировать) в домашних условиях это не сделать ( нужен инструмент и хороший материал)
если у кого есть грузовики, трактора или просто шины которые жалко выкидывать ( новые, по хорошо пробитые) могу помочь с лечением :audi:
главное правило- ширина ремостема (затычки) не должна превышать глубину повреждения
я занимаюсь в основном грузовой резиной и шинами для спец.техники, но легковые чиню друзьям , много из них занимается перегоном машин.....
шины дело тонкое
#8
Отправлено 26 Май 2011 - 00:24
Сначала отверстие надо пройти специальным шилом, в предыдущем посте на маленькой фото оно в середине, потом на шило немного клея и погонять по отверстию, а уж потом вставлять жгут тоже с клеем, выдергивать резким движением. В твоем наборе шила нет :thumbdown:
А я не вытерпел, и почти сразу пошёл в магазин и купил другой набор, как раз со жгутами. Правда, той же фирмы. Ответов здесь ещё никто написать не успел, но и выбора там не было. Сделал, всё с первого раза получилось. Колесо сейчас лежит в багажнике под 2,7 атм, тестируется... Шила с нарезкой в наборе тоже не было, но я воспользовался круглым напильником.
пользуюсь набором за 150р: 3 шила+5 жгутов. результат удивил.
Где такие цены?!?
Высохла затычка. Всё имеет срок годности.
Я тот набор пол года назад где-то покупал в Ленте. Открыл только сейчас. :thumbdown:
Купи нормальный набор Фирма Tech. Рублей 300 стоит на Маршале.
Сходим, посмотрим. Благо Маршал в 300м от дома. Хоть и не перевариваю я это место.
Tech или Tip top.. , именно жгуты , а не ремостемы ( затычки) .
Ремостемы в легковой резине плохи тем что они сами по себе противоречат правилам ремонта б/к шин
+ нет герметизирующего слоя для самовулканизации.
а так называемый клей это не клей а спец.цемент- работает только с тем герм. слоем с которым предназначен работать.
Если знаком с этимим... ремостемами, подскажи, что я не так делал. Или они устанавливаются только с внутренней стороны при разбортированном колесе?
Спец.цемент из комплекта можно использовать для склеивания резины? Например, заклеить дырочку в велокамере?
если поврежден борт ( бочина колеса) то жгут это временная мера чтоб доехать до шинки.
такие повреждения надо варить( вулканизировать) в домашних условиях это не сделать ( нужен инструмент и хороший материал)
если у кого есть грузовики, трактора или просто шины которые жалко выкидывать ( новые, по хорошо пробитые) могу помочь с лечением :audi:
я занимаюсь в основном грузовой резиной и шинами для спец.техники, но легковые чиню друзьям , много из них занимается перегоном машин.....
шины дело тонкое
Ребят, спасибо всем откликнувшимся!
Шуруп, зараза вообще новый был. Где я его нашёл - ума не приложу! Самое обидное, что за 11 лет стажа это первое проколотое мною колесо!
#9
Отправлено 26 Май 2011 - 01:17
спец.цемент- повторяю НЕ клей.... это связующее звено между резиной покрышки и герметиз слоем на ремике или пластыре. работает именно как связка.... пример клей поксипол -2 составляющие . одна без другой не работает.
вот и с цементом тоже самое
про камеру.
1-если повреждение в виде пореза. надо сделать проколы дыроколом по краям пореза ( чтоб порез дальше не пошел), если просто прокол- увеличивать не надо, зачистить образивом ( зашероховать) причем зашероховать с запасом. ( если по варианту А то по размерам латки + 5 мм, если по Б-то по 15мм от края повреждения) .- это то что стоит делать в любом случае, дальше 2 варианта
а- холодная вулканизация. в автошке ( авто 49) покупаем камерный пластырь нужного размера ( в зависимости от величины повреждения) и спец. цем . к ней (обычно продают материалы- Росвик)
цемент Росвик+ латки росвик( на латках надписи что это росвик обычно нет, определить мона по цвету герм слоя- белый, сами они черные).Tech + цемент Tech ( Сами латки черные, слой -серый) цемент-бесцветный,по течевски называется -кемикал вулканизинг флёд
и так латка есть, цемент к ней есть..... повреждение зашероховано, ровным , не жирным слоем наносим цемент на шерох.поверхность. и даем подсохнуть в течении примерно 10 минут (феном греть незя )( на сырую не прилипнет)
моем руки (чистота залог успеха, даже на шиномонтаже)
слой цемента незя трогать пальцами можно проверить насколько подсохло тыльной стороной ладони. должно быть сухо и слой должен немного быть липким( немного потому что это не клей)
берем латку и аккуратно снимаем с нее нижний защитный слой ( целофанка на герм слое), накладываем на намазанное место и прикатываем с усилием, главное чтобы воздуха под латкой не осталось ( прикатывать можно чемнить округленным, хоть большим шариком от подшипника ), но на самом деле существуют спец. прикатки
посыпаем сверху немного талька и готово
б- нужна сырая резина,+ спец.цемент-Термопрес ( можно бензин для зажигалок, но при ентом качество намного ниже) + старый утюг :wow: ( рабочий)
берем подготовлен. зашер. камеру и мажем енто самое место Термопресом . даем подсохнуть 10-15 минут( феном греть незя ) на подсохший Термопрес ( так же немного липкий но не пачкает) накладываем сырую резину( руки чистые ) немного прикатываем , сверху лист газеты ( опять же существует спец. фольга) ну и ставим сверху включенный утюг, на утюг давить до окончания процесса горячей вулканизации ( на камере примерно 15 минут)
снимаем утюг , даем остыть, ГОТОВО
с вами был Копченый
#10
Отправлено 26 Май 2011 - 01:45
есть святая истина лучше чем хороший шиномонтажник с колесами и камерами, работает только хороший шиномонтажник
камеру заклеить стоит от 50 др 100 рупий.
а еще мне помниться пока работал в грузовом шиномонтаже на софийской ( Хор. Колеса) мы колеса для детской коляски перебирали за торт клиент на камеру телефона снимал чтоб жене показать. сидят 2 шинщика перебирают руками маленькие колесики , а вокруг колеса от тракторов и грузовиков. об оплате тортом мы не договаривались, помогли бесплатно..... просто клиент позже вернулся с тортом
#11
Отправлено 26 Май 2011 - 08:04
пользуюсь набором за 150р: 3 шила+5 жгутов. результат удивил.
Два шила - понятно. А для чего третье?.
#12
Отправлено 26 Май 2011 - 10:53
зы-на маршале-север(новый корпус) есть ларек с инструментом для ш-монтажа(левый дальний угол) брал там шило с прорезью за 100р(вроде не дороже)
#13
Отправлено 26 Май 2011 - 20:57
пользуюсь набором за 150р: 3 шила+5 жгутов. результат удивил.
аналогично, лечился им и благополучно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных