К чему приводит неправильная установка ГРМ на V6
#1
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:02
PS Чешу репу что мне с этим сделать......
#2
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:20
PS Чешу репу что мне сделать с мастерами......
Так будет правильнее.
#3
Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:44
#4
Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:47
На фото не видно что блоку писец настал. Голова то тавось.
#5
Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:57
в среднем цилиндре поршень грибом пошел. Вертикальные микротрещины....Ну у мну вовсе сгорела. Чето я не удивлен ни разу!
На фото не видно что блоку писец настал. Голова то тавось.
#6
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:53
отправить механиков в латвию за новым ДВС без навесного. ППЦ, это ж как они правильно старались, что по 4-5-6, с валами так промазать, да еще и не провернули колено вручную перед пуском.Мастера сказали что все правильно сделали, но машина не заводилась....
PS Чешу репу что мне с этим сделать......
#7
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:51
сочувствую...
#8
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:14
#9
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:18
#10
Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:21
#11
Отправлено 26 Июнь 2011 - 01:03
Не по теме, в данный кузов рядная 5 влезет? а то кузов хороший а моторы гуано.
#12
Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:59
PS Чешу репу дальше....... может кто что посоветует?
#13
Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:46
метки на ГРМ можно разве сто прое-ть только при условии что респредвалы не выставлялись и не контрились.... а на колене не кернилась метка..... натяжение ремня происходит при ослабленных звездах распредов и установленном весле (не помню номер ентой хре-ны).
какой пробег на машине??? там хоть раз ремень менялся?
я сам ставил метку на колене, + весло покупал ( всего 1000 ре )
мозги включаешь и все меняется и выставляется
#14
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:38
при дтп авто заглохло, в сервис приехал на эвакуаторе.а как выяснилось? я чегото не догоняю..... при дтп у тебя что двигло сразу встало? если нет, то с чего там чтото перескочило???? как до станции машину доставлял?
#15
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:55
#16
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:31
Ремень не меняли! меняли корпус термостата. А он находится за ремнем.Так.... Стоп.... Я чейто не догоняю.... Мастера ремень меняли до ДТП или после???
#17
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:56
#18
Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:26
#19
Отправлено 27 Июнь 2011 - 12:23
до ДТП или после??? При его установке производились ли какие либо манипуляции с ГРМ и иже сним? Ты хоть расскажи все попорядку че да как...Ремень не меняли! меняли корпус термостата.
#20
Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:19
именно так...да он особо не вопрошает что да почему, а скорее где купить двигло
как думаешь, если нужно менять крышку термостата, которая находится за грм, нужно что нибудь делать с грм? я не мастер, я не знаю.до ДТП или после??? При его установке производились ли какие либо манипуляции с ГРМ и иже сним? Ты хоть расскажи все попорядку че да как...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных