Перейти к содержимому




Фотография

К чему приводит неправильная установка ГРМ на V6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 378 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:17

И я незнаю, у беня не было 6ти цилиндровых V-образных моторов. Я просто хочу сказать что если меняли термостат после ДТП и при этом манипулировали с ГРМ то тебе надо предявлять мастерам, если до ДТП тут теперь предъявить нечего. Я лично никогда не оставляю машину 1 на 1 с мастером и всегда лично нахожусь в рем.зоне и контролирую все действия ремонтников (во-первых учусь на будущее, во-вторых делаю замечания если они начинают косячить).
  • 0

#22 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:04

ну... на новых тачках над нами (желающими поучиться) мастера только ржать будут, там уже ничего не проконтролируешь
  • 0

#23 fox_count

fox_count

    Пользователь

  • Пользователи
  • 378 Cообщений
  • Город:СПб, Ржевка
  • Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:17

У меня образование спесфиское я могу контролировать...
  • 0

#24 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:53

просто если для замены крышки с ремнем производились манипуляции в виде снятия, то перед тем как снять ремень надо выставить распредвалы с коленом, если ремень проскочил , то енто не сделать, весло не встанет (следовательно становится ясно что с движкой проблемы и запускать не стоит)..... да и не прокрутить двигло с такими повреждениями . ну а если лохи без весла просто скинули ремень ( типа мыж ниче не крутим) то ремень гульнул на зуб-два во время натяжки = ЗОПА
как так крутили, крутили (типа все правильно сделав)..... а машина не заводилась..... и звуков никаких посторонних не было......мастера за горло к стенке :angry: .... и пусть двигло покупают
так чего за сервис????? только не говори что там равшаны


движку мона контрактную заказать через инет,
  • 0

#25 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:27

У меня образование спесфиское я могу контролировать...



+100
никогда не даю ковыряться в машине без меня :nono: .....
горький опыт есть..... на субаре гаечку в свечное уронили ( искать не стали), на бочке шаровую не затянули....... :angry:
  • 0

#26 feri52

feri52

    Пользователь

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 2.8Q
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1996

Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:46

а у меня ролик натяжителя грм оборвало, а когда головы сняли обнаружили что один распредвал не притянут, а винтики пальцами крутить можно!!! как так?
  • 0

#27 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:59

это не смешно.... причем тут ролик? попробуй перекинуть ремень на пару зубов и прокрути двигло вручную..... наверно поймешь что что то не так....
тема в том что движку крутили пока она не завелась и благополучно сдохла

а не прикрученные распредвалы ....я вот смотрю чего мне мутят с машиной.... дабы избежать таких ситуаций :gleam:
  • 0

#28 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Июнь 2011 - 02:56

С шаровой то же был косяк с сервисом но доказать не удалось так как машину в узел завязало. С тех пор на сервис осема осторожнама, и под пристольным взглядом!
  • 0

#29 Лисёк

Лисёк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. 9кино
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:51

А просветите меня, как могли спецы определить, что дело именно в проскоке ремня, если бошка уже снята и лежит на полу? Я вот всегда считал, что для того чтобы снять ГБЦ, нужно скинуть ремень(ну у простых парней на AARах оно как-то так), соответственно после того как его скинули, определить на 100% что ремень проскочил невозможно. Есть какие-то другие признаки? Или я че не так понимаю???
  • 0

#30 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:36

А просветите меня, как могли спецы определить, что дело именно в проскоке ремня, если бошка уже снята и лежит на полу? Я вот всегда считал, что для того чтобы снять ГБЦ, нужно скинуть ремень(ну у простых парней на AARах оно как-то так), соответственно после того как его скинули, определить на 100% что ремень проскочил невозможно. Есть какие-то другие признаки? Или я че не так понимаю???

когда первый раз сам на ауди менял ремень даже не ремень а помпу, проскочил на 2 зуба, машина завелась и поехала,но на высоких оборотах была жуткая детонация и тряска,при разгоне ощущение что все колеса квадратные.
  • 0

#31 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:21

А просветите меня, как могли спецы определить, что дело именно в проскоке ремня, если бошка уже снята и лежит на полу?


насколько я понимаю, в данном случае налицо картина встреча поршней с клапанами, так вот, данная "теплая встреча" могла произойти при обрыве ГРМ/перескоке ГРМ на N-ое количество зубцов/неправильно установленном ГРМ(мастера тупо объе"""ись с метками).

ЗЫ результат проблемки с ГРМ практически 100%. А где бошки сейчас лежат, никакого значения не имеет, главное, что они расх""рены :no:

если для замены термостата ГРМ снимался/ослаблялся/иные манипуляции с ним=косяк мастеров ОДНОЗНАЧНО!
  • 0

#32 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:29

метки мона прое-ть :oops: тока если весла нет ( штукенция номер.... для распредов)..... скорее всего узбек сервис
  • 0

#33 Лисёк

Лисёк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. 9кино
  • Автомобиль: Audi 100
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:31

Вот и я о том же. Скорее всего дело в

неправильно установленном ГРМ(мастера тупо объе"""ись с метками)

А вот как "несколько спецов" смогли определить что

мастера не при делах..... в принципе такое возможно, вердикт перескок ГРМ во время дтп/ на этих моторах это сплошь и рядом.

мне не понятно.
  • 0

#34 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:52

Мастера сейчас будут отмазываться по-всякому. Никто не захочет "прилипнуть" на восстановление/замену движка за свой счет... :angry:

я , конечно, извиняюсь, но о чем собственно "трем"?

....... итог ДВС на замену......
PS Чешу репу что мне с этим сделать......


менять, раз подведен такой итог

в общем как оказалось мастера не при делах.....
PS Чешу репу дальше....... может кто что посоветует?


согласно этому утерждению меняем за свой счет...

ЗЫ перечитав всю тему заново, не понимаю что требуется от нас:
найти движку
поменять
посоветовать другую СТО
денег

или просто поделился проишествием....

причем молчишь как партизан где делал, и какие умельцы так все запороли. Вопрос был задан неоднократно, это неправильно, не стоит таких выгораживать. Страна должна знать "героев"..
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:55

2 Костян

От нас нужно подумать и возможно сформировать новый вектор\тренд\цель. Которая до селе была недоступна\неочевидна\прошла мимо.

Понимаешь?

Примерно как ты наступил в какашку. Вроде все понятно что делать. Но если написать на форуме. То будут мысли:

- наступить еще раз
- стоять до прихода помощи
- выяснить что это было до желудка
- прочее

До того как ты написал - ты об этом не думал. Тут же коллективный мозг рождает неведомые истины -)))
  • 0

#36 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:59

ЖЖешь :rofl: :rofl: :rofl:

ЗЫ хотя многие СТО реально можно сравнить с какашкой. И каждый перед собой после наё%ки решает приведенные тобой вопросы для себя :)
  • 0

#37 DEMON

DEMON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Хасанская
  • Автомобиль: A6 2,4 97г кожи нет,рожа моя,с прозрачной дыркой в крыше и на вантузе

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:04

:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#38 Жека04

Жека04

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Автомобиль: Allroad
  • год выпуска: 2004

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:18

или просто поделился проишествием....

причем молчишь как партизан где делал, и какие умельцы так все запороли. Вопрос был задан неоднократно, это неправильно, не стоит таких выгораживать. Страна должна знать "героев"..

именно поделиться, чтоб не думали другие что пронесет! не пронесет! с ремнем шутки плохи. А перескок был в результате попадания под ремень пластиковых обломков от защитного кожуха. Так что если кто в дтп попадет и треснет при этом защитный кожух, ни в коем случае не заводить мотор, а сначала разобрать все, проверить на наличие обломков и проверить метки. Чтоб не было как у меня!
  • 0

#39 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Июль 2011 - 10:13

+1, после дтп при деформации или поломке кожуха ремня не заводить ни в коем случае. Было то же самое ещё на A80/JN.

Была срезана шпонка шестерни привода ремня. Мотор бодро и без стуков крутился стартёром, но не заводился. Повезло - на оборотах стартёра клапана не сошлись с поршнями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных