К чему приводит неправильная установка ГРМ на V6
#21
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:17
#22
Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:04
#23
Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:17
#24
Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:53
как так крутили, крутили (типа все правильно сделав)..... а машина не заводилась..... и звуков никаких посторонних не было......мастера за горло к стенке .... и пусть двигло покупают
так чего за сервис????? только не говори что там равшаны
движку мона контрактную заказать через инет,
#25
Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:27
У меня образование спесфиское я могу контролировать...
+100
никогда не даю ковыряться в машине без меня .....
горький опыт есть..... на субаре гаечку в свечное уронили ( искать не стали), на бочке шаровую не затянули.......
#26
Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:46
#27
Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:59
тема в том что движку крутили пока она не завелась и благополучно сдохла
а не прикрученные распредвалы ....я вот смотрю чего мне мутят с машиной.... дабы избежать таких ситуаций
#28
Отправлено 28 Июнь 2011 - 02:56
#29
Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:51
#30
Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:36
когда первый раз сам на ауди менял ремень даже не ремень а помпу, проскочил на 2 зуба, машина завелась и поехала,но на высоких оборотах была жуткая детонация и тряска,при разгоне ощущение что все колеса квадратные.А просветите меня, как могли спецы определить, что дело именно в проскоке ремня, если бошка уже снята и лежит на полу? Я вот всегда считал, что для того чтобы снять ГБЦ, нужно скинуть ремень(ну у простых парней на AARах оно как-то так), соответственно после того как его скинули, определить на 100% что ремень проскочил невозможно. Есть какие-то другие признаки? Или я че не так понимаю???
#31
Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:21
А просветите меня, как могли спецы определить, что дело именно в проскоке ремня, если бошка уже снята и лежит на полу?
насколько я понимаю, в данном случае налицо картина встреча поршней с клапанами, так вот, данная "теплая встреча" могла произойти при обрыве ГРМ/перескоке ГРМ на N-ое количество зубцов/неправильно установленном ГРМ(мастера тупо объе"""ись с метками).
ЗЫ результат проблемки с ГРМ практически 100%. А где бошки сейчас лежат, никакого значения не имеет, главное, что они расх""рены
если для замены термостата ГРМ снимался/ослаблялся/иные манипуляции с ним=косяк мастеров ОДНОЗНАЧНО!
#32
Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:29
#33
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:31
А вот как "несколько спецов" смогли определить чтонеправильно установленном ГРМ(мастера тупо объе"""ись с метками)
мне не понятно.мастера не при делах..... в принципе такое возможно, вердикт перескок ГРМ во время дтп/ на этих моторах это сплошь и рядом.
#34
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:52
я , конечно, извиняюсь, но о чем собственно "трем"?
....... итог ДВС на замену......
PS Чешу репу что мне с этим сделать......
менять, раз подведен такой итог
в общем как оказалось мастера не при делах.....
PS Чешу репу дальше....... может кто что посоветует?
согласно этому утерждению меняем за свой счет...
ЗЫ перечитав всю тему заново, не понимаю что требуется от нас:
найти движку
поменять
посоветовать другую СТО
денег
или просто поделился проишествием....
причем молчишь как партизан где делал, и какие умельцы так все запороли. Вопрос был задан неоднократно, это неправильно, не стоит таких выгораживать. Страна должна знать "героев"..
#35
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:55
От нас нужно подумать и возможно сформировать новый вектор\тренд\цель. Которая до селе была недоступна\неочевидна\прошла мимо.
Понимаешь?
Примерно как ты наступил в какашку. Вроде все понятно что делать. Но если написать на форуме. То будут мысли:
- наступить еще раз
- стоять до прихода помощи
- выяснить что это было до желудка
- прочее
До того как ты написал - ты об этом не думал. Тут же коллективный мозг рождает неведомые истины -)))
#36
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:59
ЗЫ хотя многие СТО реально можно сравнить с какашкой. И каждый перед собой после наё%ки решает приведенные тобой вопросы для себя
#37
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:04
#38
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:18
именно поделиться, чтоб не думали другие что пронесет! не пронесет! с ремнем шутки плохи. А перескок был в результате попадания под ремень пластиковых обломков от защитного кожуха. Так что если кто в дтп попадет и треснет при этом защитный кожух, ни в коем случае не заводить мотор, а сначала разобрать все, проверить на наличие обломков и проверить метки. Чтоб не было как у меня!или просто поделился проишествием....
причем молчишь как партизан где делал, и какие умельцы так все запороли. Вопрос был задан неоднократно, это неправильно, не стоит таких выгораживать. Страна должна знать "героев"..
#39
Отправлено 05 Июль 2011 - 10:13
Была срезана шпонка шестерни привода ремня. Мотор бодро и без стуков крутился стартёром, но не заводился. Повезло - на оборотах стартёра клапана не сошлись с поршнями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных