Троит и горит
#1
Отправлено 07 Июль 2011 - 22:39
ЗЫ Хочется надеятся , что это просто датчик какой-то.
Спасибо.
#2
Отправлено 07 Июль 2011 - 22:50
Ну а троит - свечи, ВВ провод, крышка трамблера, бегунок...
#3
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:00
Какие симптомы были напиши подробней. Мотор какой. Писк походу возник из-за того что от масляного голодания. распред вал начал наматывать на себя постель головы, по крайней мере у меня так было. Когда менял масло, фильтр. Мотор разбирать теперь по любом. Уровень масла смотрел?Сразу к сути. Завёлся(на холодную), не поднялась стрелка тахометра, и движок троит. Уверен что это 400об/мин. Бывало такое на с подгазовкой, ближе к температуре 90, выравнивались до 950. Не стал подгазовывать в этот раз, двигло прогрелось до 95 и на приборке загорелась лампочка давления масла и ПИСК, которого я никогда не слышал. Сразу двигатель заглушил - отписал сюда. Что это может быть?! Симптомов разных до этого много было.
ЗЫ Хочется надеятся , что это просто датчик какой-то.
Спасибо.
#4
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:03
Первым делом подумал про насос. Но в моторном слышны "шелчки". если с зади встать у выхлопной трубы, то они как бы тоже слышны. Щелчки из под крышки трамблёра или третьего цилиндра. В/в и свечи купленные лежат. Завтра поставлю, отпишусь.Ну или датчик низкого давления, или масляный насос - звуки то из движка посторонние какие слышал???
Ну а троит - свечи, ВВ провод, крышка трамблера, бегунок...
А что за датчик низкого давления?!
#5
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:06
#6
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:12
ЗЫ. Течёт прокладка ГБЦ
#7
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:17
#8
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:32
послушал - нетУЗавтра послушай звук движка после заведения, нет ли стука колена...
#9
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:54
#10
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:00
слишком низкие обороты, зря не подгазовывал, скорее всего маслянное голодание и теперь надо как минимум распреды смотреть.Уверен что это 400об/мин. Бывало такое на с подгазовкой, ближе к температуре 90, выравнивались до 950. Не стал подгазовывать в этот раз, двигло прогрелось до 95 и на приборке загорелась лампочка давления масла и ПИСК
#11
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:17
-прокладка ГБЦ
-прокладка клап.крышки
-сальник распреда
-выпускные клапаны
-МСК
-направляющие клап.
-шлифанул голову
-свечи
-вв провода
-болты ГБЦ
-все прокладки впуска и выпуска.
-антифриз
Всё собрал.
Не завелась. Стартер вообще не крутит. Если стартер сломался(втягивающее или втулка), и он не имеет отношения к ниже описанным проблемам, то это ерунда, починим.
Долго толкали по двору. Завели.
Чётко выраженные проблемы:
-всё также не поднимается стрелка тахометра
-теперь не поднимается стрелка спидометра(бенз и t масла - поднимаются)
-датчик давления масла ИНОГДА на прогретом двигателе мигает и "попискивает", при добавлении газа перестаёт мигать и пищать.
-заводили без антифриза, потом залили воды, вентилятор включался- всё впорядке, слил воду - залил антифриз.после замены антифриза стрелка t уходит за 105градусов(сразу заглушил),и вентилятор не включается, раньше на 100 ровно включался.
-реально не понятно сколько оборотов, явно больше 1000, крутил винтик холостого хода, потому что ниже 1000(примерно по ощущениям) загорается лампа давл.масла и пищит.
-сильно свистит подшипник генератора, вероятно перетянули ремень, но прогиб примерно 1см.
Из плюсов:
-движок сначала гремел и дымил, но потом исчезли посторонние звуки ранее присутсвующие. При газовании примерно до 4000-5000 (опять же по ощущением), двиг не трясёт, считаю что исчезла детонация.
Помогите пожалуйста. Спасибо
PS Кстати, на бегунке реально НАРОСТ чёрный и "вспененный", такая же фигня наблюдается и на крышке, раньше при выработке просто "тёмая полосочка" появлялась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных