Перейти к содержимому




Фотография

Троит и горит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:39

Сразу к сути. Завёлся(на холодную), не поднялась стрелка тахометра, и движок троит. Уверен что это 400об/мин. Бывало такое на с подгазовкой, ближе к температуре 90, выравнивались до 950. Не стал подгазовывать в этот раз, двигло прогрелось до 95 и на приборке загорелась лампочка давления масла и ПИСК, которого я никогда не слышал. Сразу двигатель заглушил - отписал сюда. Что это может быть?! Симптомов разных до этого много было.

ЗЫ Хочется надеятся , что это просто датчик какой-то.


Спасибо.
  • 0

#2 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:50

Ну или датчик низкого давления, или масляный насос - звуки то из движка посторонние какие слышал???
Ну а троит - свечи, ВВ провод, крышка трамблера, бегунок...
  • 0

#3 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:00

Сразу к сути. Завёлся(на холодную), не поднялась стрелка тахометра, и движок троит. Уверен что это 400об/мин. Бывало такое на с подгазовкой, ближе к температуре 90, выравнивались до 950. Не стал подгазовывать в этот раз, двигло прогрелось до 95 и на приборке загорелась лампочка давления масла и ПИСК, которого я никогда не слышал. Сразу двигатель заглушил - отписал сюда. Что это может быть?! Симптомов разных до этого много было.

ЗЫ Хочется надеятся , что это просто датчик какой-то.
Спасибо.

Какие симптомы были напиши подробней. Мотор какой. Писк походу возник из-за того что от масляного голодания. распред вал начал наматывать на себя постель головы, по крайней мере у меня так было. Когда менял масло, фильтр. Мотор разбирать теперь по любом. Уровень масла смотрел?
  • 0

#4 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:03

Ну или датчик низкого давления, или масляный насос - звуки то из движка посторонние какие слышал???
Ну а троит - свечи, ВВ провод, крышка трамблера, бегунок...

Первым делом подумал про насос. Но в моторном слышны "шелчки". если с зади встать у выхлопной трубы, то они как бы тоже слышны. Щелчки из под крышки трамблёра или третьего цилиндра. В/в и свечи купленные лежат. Завтра поставлю, отпишусь.

А что за датчик низкого давления?!
  • 0

#5 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:06

Там масляных датчиков два - кажется 0.8 бар и 1.8, первый контролирует давление на ХХ, а второй на 2-х тысячах оборотов.
  • 0

#6 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:12

Холостые часто подвисали, но как я уже упоминал, по прогреву они выравнивались. Вообще послееднее время не тянет машина на оборотах ниже 2200, масло на 3/4 от МАХ. Лямбда, провода, свечи, крышка -менялись 14месяцев назад.

ЗЫ. Течёт прокладка ГБЦ
  • 0

#7 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:17

Завтра послушай звук движка после заведения, нет ли стука колена...
  • 0

#8 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:32

Завтра послушай звук движка после заведения, нет ли стука колена...

послушал - нетУ
  • 0

#9 mn13

mn13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Автомобиль: зил 130

Отправлено 09 Июль 2011 - 22:54

Снимай поочередно по одному проводу, не обращая внимания на то, что мотор троит, если на каком-то цилиндре этот звук пропадет! Ура- шатуны! А если нет - значит ерунда какая-то! А коренные на колене троить мотор не заставят!
  • 0

#10 Жека04

Жека04

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Автомобиль: Allroad
  • год выпуска: 2004

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:00

Уверен что это 400об/мин. Бывало такое на с подгазовкой, ближе к температуре 90, выравнивались до 950. Не стал подгазовывать в этот раз, двигло прогрелось до 95 и на приборке загорелась лампочка давления масла и ПИСК

слишком низкие обороты, зря не подгазовывал, скорее всего маслянное голодание и теперь надо как минимум распреды смотреть.
  • 0

#11 Elephant

Elephant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 JN
  • год выпуска: 1990 МКПП

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:17

Заменил:
-прокладка ГБЦ
-прокладка клап.крышки
-сальник распреда
-выпускные клапаны
-МСК
-направляющие клап.
-шлифанул голову
-свечи
-вв провода
-болты ГБЦ
-все прокладки впуска и выпуска.
-антифриз

Всё собрал.
Не завелась. Стартер вообще не крутит. Если стартер сломался(втягивающее или втулка), и он не имеет отношения к ниже описанным проблемам, то это ерунда, починим.
Долго толкали по двору. Завели.
Чётко выраженные проблемы:
-всё также не поднимается стрелка тахометра
-теперь не поднимается стрелка спидометра(бенз и t масла - поднимаются)
-датчик давления масла ИНОГДА на прогретом двигателе мигает и "попискивает", при добавлении газа перестаёт мигать и пищать.
-заводили без антифриза, потом залили воды, вентилятор включался- всё впорядке, слил воду - залил антифриз.после замены антифриза стрелка t уходит за 105градусов(сразу заглушил),и вентилятор не включается, раньше на 100 ровно включался.
-реально не понятно сколько оборотов, явно больше 1000, крутил винтик холостого хода, потому что ниже 1000(примерно по ощущениям) загорается лампа давл.масла и пищит.
-сильно свистит подшипник генератора, вероятно перетянули ремень, но прогиб примерно 1см.

Из плюсов:
-движок сначала гремел и дымил, но потом исчезли посторонние звуки ранее присутсвующие. При газовании примерно до 4000-5000 (опять же по ощущением), двиг не трясёт, считаю что исчезла детонация.


Помогите пожалуйста. Спасибо

PS Кстати, на бегунке реально НАРОСТ чёрный и "вспененный", такая же фигня наблюдается и на крышке, раньше при выработке просто "тёмая полосочка" появлялась.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных