Так как при запуске, остановке двигателя были слышны и ощутимы стуки по кузову, я решил поменять подушки. Левая визуально доступна и поэтому оценить её состояние проблем не составляет, а вот правая находится под кожухом, дабы не бегать в магазин дважды (раз левая потрескалась, то скорее всего и правая тоже) купил обе.
Кстати, об опорах, они совершенно одинаковые! А стоят по-разному. Даже если одной фирмы брать. Думаю, что можно смело брать две левые, а кожух переставить со старой(у меня он был в идеале, несмотря на близость выпускного коллектора, только грязноват малость). Некоторые утверждают, что отличии просто не видны, я сомневаюсь. Ну как две капли они! Левая мне обошлась в 800 р, а правая 1500, так что решать Вам, стоит это кожух 700 р или нет…
Про диаметры гаек/болтов писать не буду, т.к не запоминал, думаю, что нет смысла начинать какой либо ремонт авто без набора инструментов, т.к всегда может оказаться, что гайка не родная и головки/ключи описанные в мануале просто не подойдут(у меня так с передними амиками, по эльзе верхняя гайка на 18, а в новых Бильшайтановских на 19)
И так приступим:
Всё делал без ямы, на травушке-муравушке – на даче.
Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза
-22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17-
Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток.
Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат.
Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно.
Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов.
Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне.
Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый.
В итоге:
Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото.
Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось.
Взято с audi-club.ru
Замена опор двигателя на Adr
Автор Romot, Июл 15 2011 09:40
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:40
#2
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:51
Отчет не точный. Правая опора меняется легко под пиво. Левая опору без спец. гибкой головки поменять грамотно не получится, ибо гайка находится прямо в кронштейне. У кронштейна с обеих сторон есть стенки, которые мешают доступу как ключам, так и головке. Если не хочеться лишнего геморроя нужен гибкий ключ.
Кстати я себе старый пыльник с левой опоры на правую поставил
Кстати я себе старый пыльник с левой опоры на правую поставил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных