Греется двигатель при включении кондиционера
#1
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:06
С приходом жары столкнулся с проблемой.
При продолжительном стоянии в пробке и включенном кондиционере, температура двигателя начинает поднимается до 100 градусов. При отключении климат контроля - температура приходит в норму.
Вентилятор кондиционера включается.
В чем может быть проблема?
А то жарко. Хочется как человек ездить в машине )))
#2
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:24
#3
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:29
#4
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:31
#5
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:33
#6
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:35
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея "тепленькая" начинает дуть...
Чистил сжатым воздухом.
Где чистил?
#7
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:41
Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.
#8
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:41
#9
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:43
#10
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:59
Сам прошлым летом когда на своей начал греться в пробках - сделал такую промывку на даче, заняло 3-4 часа с перекурами и перепивами...
#11
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:31
радиатор гура.
это на Сы6? Где такой живёт? О_О
#12
Отправлено 22 Июль 2011 - 16:07
#13
Отправлено 28 Июль 2011 - 13:44
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
#14
Отправлено 28 Июль 2011 - 13:55
буду в Питере вагните меня плиз
#15
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:15
У меня фокус рабочий вообще не "едет" с включенным кондеем ))
#16
Отправлено 28 Июль 2011 - 15:06
Возможно проблема в муфте компрессора, а точнее в его подшипнике. Проверяется легко: выключаешь климат, с открытым капотом слушаешь звук работающего двигателя, потом включаешь, опять слушаешь, если добавился небольшой свист, то это подшипник. Если свист есть советую не ездить с кондеем, т.к. возможны последствия для компрессора.
#17
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:08
Чушь... Три радиатора в ряд чтобы промыть - надо хорошее давление дать, а хорошим давлением замнешь соты неизбежно. Понятно что если все относительно чистое и так, профилактически - то да, можно ничего не снимать. Но тогда и делать ничего не нужно, ибо перегреваться машина не будет ;-) А если все капитально забилось грязью и насекомыми за 5-7 лет наших дорог - то только снятие... Тут вот кто-то писал про бетон в сотах - тоже не снимая удалять будешь?на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
#18
Отправлено 28 Июль 2011 - 19:03
кто поможет с вагом? :audi: в августе буду в питере
Извиняюсь за флейм, но для тех кто в теме- Тундра - это крутотень :wow: паджера отдыхает и нервно курит в стороне
#19
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:21
вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.Чушь... Три радиатора в ряд чтобы промыть - надо хорошее давление дать
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
#20
Отправлено 29 Июль 2011 - 11:36
Прав на 100%.вся грязь на первом радиаторе основная.
НЕ СМОЕТСЯ. Во-первых грязь бывает разная, вплоть до бетона. А так - даже насекомых, которые за несколько лет там спрессовываются и запекаются - без механической чистки не вымыть. Во-вторых если не снять бампер - то доступа к основной части радиатора не будет. Можно будет только под углом бить - а это неэффективно даже на одном радиаторе, не говоря уж про три....она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.
Я пробовал сделать так на своих двух не сильно старых машинах - не получилось. Частично - да, что-то вымылось, но эффекта с точки зрения перегрева двигателя - не дало.
Надо полагать - ты каждый год промываешь радиаторы, а особенно на твоих будущих машинах, которые пока что ездят под человеком которому нет дела до этих радиаторов вообще....можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно
не разводись! Никто не заставляет, это просто мнение :-)предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
подскажешь как сделать это, не снимая бампер?а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет
Не видал таких. Может где-то у кого-то и есть, но я потратил 2-3 часа на даче чтобы снять бампер и откинуть радиаторы и все промыть качественно и без повреждений.либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных