Перейти к содержимому




Фотография

Греется двигатель при включении кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 FreeZa

FreeZa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 С5

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:06

Всем привет!
С приходом жары столкнулся с проблемой.
При продолжительном стоянии в пробке и включенном кондиционере, температура двигателя начинает поднимается до 100 градусов. При отключении климат контроля - температура приходит в норму.
Вентилятор кондиционера включается.
В чем может быть проблема?
А то жарко. Хочется как человек ездить в машине )))
  • 0

#2 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:24

Была похожая проблема - помогла чистка основного радиатора двигателя.
  • 0

#3 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:29

Все правильно - радиатор кондея стоит перед основным радиатором охлаждения. Соответственно, при включении кондея начинает греться и его радиатор, помимо основного, как следствие - поднимается температура охлаждающей жидкости. И если соты радиаторов забиты грязью - их чистка поможет.
  • 0

#4 FreeZa

FreeZa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi A6 С5

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:31

Как и чем чистили?
  • 0

#5 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:33

Ну да, у меня тоже грелась - выяснил: были забиты землей соты радиатора кондея, а после его замены(прохудился в итоге) очистил еще и соты основного, и температура вошла в норму... Чистил сжатым воздухом.
  • 0

#6 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:35

Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит...
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея "тепленькая" начинает дуть...


Чистил сжатым воздухом.


Где чистил?
  • 0

#7 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:41

Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.

Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.
  • 0

#8 egor47rus

egor47rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:41

Мы сейчас о большом, основном говорим, правильно?
  • 0

#9 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:43

Мыл оба. Если быть точным, то мыл пять радиаторов. Интеркуллер, маслянный двигателя, радиатор гура.
  • 0

#10 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:59

Чистить надо все радиаторы - снять бампер, откинуть в сторону радиатор кондея, снять радиатор интеркулера (если есть), и мыть слабым давлением кархера каждый из них по-отдельности, тогда гарантировано промоешь.
Сам прошлым летом когда на своей начал греться в пробках - сделал такую промывку на даче, заняло 3-4 часа с перекурами и перепивами...
  • 0

#11 Perfect Stranger

Perfect Stranger

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:31

радиатор гура.


это на Сы6? Где такой живёт? О_О
  • 0

#12 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:07

думаю, что эта такая трубка стоящая перед всеми радиаторами внизу ;-)
  • 0

#13 nikitka5000

nikitka5000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:44

на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
  • 0

#14 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:55

я с прогревом справился путем снятия радиаторов и их чистки ( при замене ГРМ).... а вот проблемку заметил.... когда кондей включен машина явно тяжелее едет.... причину понять не могу
буду в Питере вагните меня плиз :shuffle:
  • 0

#15 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:15

Компрессор кондея всему виной. Это нормально.
У меня фокус рабочий вообще не "едет" с включенным кондеем ))
  • 0

#16 nikitka5000

nikitka5000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Июль 2011 - 15:06

не есть факт.. смотря какой двигатель+коробка. если двигатель слабоват+автомат, то да, если мощный то нет.
Возможно проблема в муфте компрессора, а точнее в его подшипнике. Проверяется легко: выключаешь климат, с открытым капотом слушаешь звук работающего двигателя, потом включаешь, опять слушаешь, если добавился небольшой свист, то это подшипник. Если свист есть советую не ездить с кондеем, т.к. возможны последствия для компрессора.
  • 0

#17 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Июль 2011 - 17:08

на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

Чушь... Три радиатора в ряд чтобы промыть - надо хорошее давление дать, а хорошим давлением замнешь соты неизбежно. Понятно что если все относительно чистое и так, профилактически - то да, можно ничего не снимать. Но тогда и делать ничего не нужно, ибо перегреваться машина не будет ;-) А если все капитально забилось грязью и насекомыми за 5-7 лет наших дорог - то только снятие... Тут вот кто-то писал про бетон в сотах - тоже не снимая удалять будешь? :rofl:
  • 0

#18 копчёный

копчёный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
  • Город:Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:03

коробка у меня мешалка, двигло ARJ 2.4 , 6 горшков.... еще одно , при включении кондея движку заметно колбасит... свиста нет, есть обычный звук работающего компрессора....
кто поможет с вагом? :audi: в августе буду в питере :thumbup:
Извиняюсь за флейм, но для тех кто в теме- Тундра - это крутотень :wow: паджера отдыхает и нервно курит в стороне
  • 0

#19 nikitka5000

nikitka5000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:21

Чушь... Три радиатора в ряд чтобы промыть - надо хорошее давление дать

вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
  • 0

#20 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:36

Придется повторяться....

вся грязь на первом радиаторе основная.

Прав на 100%.

она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

НЕ СМОЕТСЯ. Во-первых грязь бывает разная, вплоть до бетона. А так - даже насекомых, которые за несколько лет там спрессовываются и запекаются - без механической чистки не вымыть. Во-вторых если не снять бампер - то доступа к основной части радиатора не будет. Можно будет только под углом бить - а это неэффективно даже на одном радиаторе, не говоря уж про три....
Я пробовал сделать так на своих двух не сильно старых машинах - не получилось. Частично - да, что-то вымылось, но эффекта с точки зрения перегрева двигателя - не дало.

можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

Надо полагать - ты каждый год промываешь радиаторы, а особенно на твоих будущих машинах, которые пока что ездят под человеком которому нет дела до этих радиаторов вообще....

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

не разводись! Никто не заставляет, это просто мнение :-)

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

подскажешь как сделать это, не снимая бампер?

либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

Не видал таких. Может где-то у кого-то и есть, но я потратил 2-3 часа на даче чтобы снять бампер и откинуть радиаторы и все промыть качественно и без повреждений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных