Поменяй
рукалицо.
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:26
Поменяй
рукалицо.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 15:44
Пара слов о том, что было сделано за прошедший год.
Кузов
Покраска оставшихся элементов:
- крылья передние (переднее левое заменено на б/у оригинал, правое оставлено китайское, живое б/у на нашел и забил, за 8 лет не сгнило)
- крыша
- капот
- передний бампер
- задний бампер
- центральные стойки в черный глянец
Качеством покраски более чем доволен. Андрею Zolder большая благодарность.
Замена лобового стекла (Benson), оригинал слишком дорого, а евро-аналогов в продаже у нас нет. На удивление стекло визуально ничем не хуже Guardian, который стоял ранее. К пескострую устойчиво. Не линзит.
Замена заднего стекла с шелкографией под оригинальный дополнительный стоп сигнал.
Новая передняя оптика (Hella)
Установка спортивных пружин Eibach Pro-Kit -30mm (slavyan’у спасибо, по сравнению с Дилижансом вышло очень бюджетно)
Салон
- Перешив передних спортивных Рекаро в натуральную кожу + алькантара (http://studio-avtostandart.ru/, по наводке Андрей AVK).
Попросил их максимально попытаться воссоздать оригинальный стиль, и результат превзошёл мои ожидания. Профессионалы!
- S6 приборка (спасибо Дмитрию DiCh за замену пробега на оригинальный)
- Магнитола Audi Concert Plus (+ эмулятор CD)
Ремонт
- Замена КПП (Дилижанс). Перестала включаться 5я передача. По разбору оказалось, что c ГП не всё хорошо, привез б/у КПП, а там 4я и 5я уставшая. В итоге собрали “новую”.
- Замена заднего левого суппорта (Дилижанс). Заклинило направляющие, плюс не работал ручник. Замена на новый TRW.
- Новые задние тормозные диски и колодки (TRW)
Выхлоп
- Новый штатный катализатор BM Catalyst BM90397H, Made in UK
- Средняя и задняя банки Ernst, Made in Germany
- Насадки Ulter Sport 70мм
Катализатор пришёл из Англии, банки покупал и ставил в Эстонии (у нас ценник на Ernst дикий, в размере 30к за банку), насадки приварили в Выхлоп СПб на Витебском (http://gutkat.ru/), ребята толковые.
Прошел за 15 евро ТО на официальной станции в Эстонии, в том числе с точки зрения выхлопа,выдали бумагу, что все показания в норме. А при проверке в Дилижансе, как я понял, на ХХ нормы превышены, и не слабо. Ну и на самом деле “глаза режет”, да и запах присутствует. Но синего дыма больше из трубы нет.
Колеса
Лето:
- Оригинальные 17” Audi B7 S-line (из Эстонии, в идеальнейшем состоянии)
- Michelin Pilot Sport 4 215/45R17
Резина дико радовала летом. Очень мягкая, колеи не чувствует, руль на месте крутится легко, в ливень позволяла ехать как по сухому. Был очень впечатлён. Вваливался в хорошие ямы, диск даже покоцал - Мишке ничего! Но больше всего удивил комфорт, ожидал получить телегу, особенно после установки спорт пружин, но разницы с 205/55R16 почти не оказалось по части комфорта, а вот проходить повороты на низком профиле одно удовольствие.
По износу – производитель сообщает о Treadwear 320. Показатель не самый плохой. За 10’000км остаточная глубина передних покрышек составила 6мм, задних 7мм. Новыми не измерял, но предполагаю, что в районе 7,5мм. 80% - это КАД и трассы на скорости, 20% - город, довольно резкие старты, но без пробуксовки, так как надо с 3-4к трогаться, иначе в пробуксовку не сорвать.
Суммарно за лето пройдено 15’000км, остаток примерно 5мм.
Судя по отзывам британцев - одна из лучших летних покрышек - http://www.tyrerevie...lot-Sport-4.htm
Зима:
- Оригинальные 17” Audi Avus Speedline (из Эстонии, в идеальнейшем состоянии)
- Continental ContiVikingContact6 205/50R17
Тут комментировать нечего. Шипы “рулят” J С точки зрения валкости по асфальту на 180 перестроения даются без напрягов. Высокочастотный звон чужих шипов на скорости слышу даже у себя в салоне J
Летние диски быстро о бордюры ушатал с непривычки, резина стоит домиком и диск открыт.
Передние колодки прошли 50’000км, и еще пройдут столько же.
Фотосет по результатам 7ми летнего доведения авто до состояния, к которому я стремился
Финансовая сторона:
Покраска элементов кузова с заменой элементов (крыло, стёкла): 70’000р
Стекла фары + поворотники Hella: 8’500р
Спортивные пружины плюс замена: 20’000р
Пошив Recaro: 39’000р
Подушка боковой поддержки VAG: 4’000р
S-приборка: 10‘000р
Concert Plus: 3’000р
Замена КПП (снять/поставить, б/у КПП, ремонт, масло): 50’000р
Замена суппорта, дисков, колодок: 18’500р
Выхлоп (катализатор, банки, насадки, работа): 45’000р
Колёса лето: 47’000р
Колёса зима: 48’000р
Итого за год: 363’000р
За 7 лет:
Пробег с покупки - 130'000km.
Кузовня (с работой) ~ 360’000р
Диагностика ~ 20’000р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 490'000р
Работы ~ 275’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 70'000р
Колеса ~ 137'000р
Масло ~ 50’000р
Итого ~ 1’400’000р или 10,7р/км.
Топливо (95/98 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 430’000р (~ 13430л => расход ~10л/100км)
В сумме 14р/км.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:16
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:54
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:55
приятно посмотреть !
Да! Отличная Машина и отчет! маленький недочет)))клубных рамок и наклеек не хватает.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:06
Спасибо! Передняя рамка - Стачек 106 Ауди-Клуб при покраске оторвали, а на новую крышку багажника эмблемки решил не вешать, чтобы никто не догадался, что за автомобиль.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:27
Красота!
Супер экземпляр
+1
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 00:10
Согласен!
Только счет удручает, даже у меня меньше....
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:02
Шикарное авто!!!
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 07:26
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:29
Только счет удручает, даже у меня меньше....
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:30
так это восстановление, а не "поддержание". Вот и дороже.Согласен!
Только счет удручает, даже у меня меньше....
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:52
за такой срок это считай - содержание :-)
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:50
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:17
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 08:37
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 08:38
Это именно восстановление. Содержание этого авто минимально по затратам. Восстановление как и реставрация дёшево стоить не могут
Благодарю за позитивные оценки!
Содержание/восстановление - два в одном вышло.
Самое интересное, что кузов этого авто практически не устаревает. Он и сегодня выглядит вполне современно. Ну язык не поворачивается сказать, что он родом из 90х.Пусть он морально устарел, но после абсолютно любого современного бюджетного C/D класса мне в нём ехать комфортнее - просторнее, отличная шумка, длинная база, плавный ход, ощущение "rock solid" на рычажках, переключателях, и как доп - классный звук V6.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:59
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:04
и с хозяином она очень надолго
Лёха тоже так думал про кабрик, бгггг )
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:03
Поролон в сидулях менял или нормально было?
Тоже пора шить салон, но я в муках выбора где это все сделать. надо бы встретиться с тобой, пощупать результат перешива))) Материалы все ихние были? Миша Чук говорит, что нынче кожи настоящей нигде не найти либо цена космос будет.
А вот пятилучевые мне не очень понравились, т.к. показались очень тяжелыми. даже по сравнению с 18-ми авусами...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных