Леха перешивал салон в кабре, посмотри, мне понрав, спроси где.
A6 4A 2.6 ABC '94, эксплуатация
#101
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:08
#102
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:14
У него там кожа не настоящая))))))
К слову сказать, в гараже лежат сидухи от VAG-sport, но одно надо подремонтировать и цвет не черный черный, а какбэ светло-черный. вот и думаю махнуть их сразу в перешив или покрасить просто.
ЗЫ: надо бы еще блэнду эсочную поставить)))
#103
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 18:44
Один элемент поролоновый менял, водительский нижний левый. Он больше всех страдает. Остальное они сами восстановили. Теоретически его тоже можно оживить.
Кожи (эко-кожи) на выбор было образцов 10-15, я выбрал самую мякгую и гладкую. Визуально и на ощупь лучше не было. В заказ-наряде значится Nappa, но видимо она разная бывает. В новых БМВ Наппа супер-мягкая, по их словам кожа такая протирается за 30'000км, слишком тонкая.
После оригинальной 1994 года - не впечатляет. Но альтернативы нет. Пиши в личку, встретимся.
Про диски - странно, 5-ти лучевые от A4 весят 11,9кг каждый, таможенники заставили взвешивать, когда увидели. Ехал на шару, вообще не зная их веса. Для Авусов проверили на китайских бытовых весах - показали 12,3кг, а на таможне почему-то не заинтересовались их весом.
Бленда редкая тема, даже в прибалтике, и уставшие они уже, надо подумать.
#104
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 00:01
Но 1,4 млн вложений, и + 280 тыщ сама машина..... это надо очень хотеть 4А
#105
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:22
Бленда редкая тема, даже в прибалтике, и уставшие они уже, надо подумать.
всего навсего тыщ 17 - 20, но учитывая общую сумму расходов это мелочи .
#106
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:51
Миша Чук говорит, что нынче кожи настоящей нигде не найти либо цена космос будет.
Андрей, я не совсем так сказал, кожу найти не проблема, но цена, если натуральной перетягивать, будет космос, очень много отходов остаётся, кожа же шкурами продаётся и не вся шкура пойдёт на пошив, дай бог если половина. Поэтому в ателье обычно обтягивают пресскожей или экокожей. Хотя такой комбинированный салон много кожи не потребует, только боковины можно и занедорого выкроить.
#107
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:47
По “удачному” стечению обстоятельств буквально на следующий же день после прошлогодней публикации провел краш тест и проверку на прочность.
Что могу сказать – тест пройден! По прошествии четверти века сотый кузов 4A всё еще крепок!
Минус рейка, кулак поворотный, амортизатор, крыло, дверь и по мелочи. У десятки всё веселее. Кстати, десятка на шипах была, не помогли. Но он верил.
Сразу апгрейдимся на серворейку и !оригинальное крыло. Нашел в Латвии, 70 евро – крылу как минимум 20 лет – а по виду как пару лет прошло с установки.
Не осталось без внимания и замечание Samuel’a, бленда в состоянии новой тоже принята на борт. И как доп – оригинальные омывайки фар.
Выражаю благодарность Славе slavyan47 и Андрею AndreyAVK за восстановление старушки по технической части, Андрею Zolder за покраску и кузовные работы. Авто стала еще лучше, чем прежде.
Также имела место быть эпопея с сальником КВ, уставленным в Дилижансе при капиталке двигателя весной 2014. Ближе к осени 2015 при активном движении (а оно у меня такое всегда) начинало классно вонять маслом, особенно на обгонах после 160кмч. Сначала было трудно понять откуда, а потом уже пошли подтеки со стыка двигателя/коробки, прямо на выхлоп. В мае 2016 Дилижанс, меняя коробку, на сальник забил, мол, капает чуть, да и пусть капает, не заметно. В итоге попросил заменить этот злосчастный сальник уже Славу, для этого в Дилижансе купил !оригинальный сальник, чтобы на 100% больше в коробку не лезть. По итогу замены пока ехал по КАДу на работу потерял литр масла. А какая дымовуха была из под днища – это надо было видеть. На третий раз повезло, больше не течет. Сухо ©
По другим техническим работам за год:
· восстановление передних тормозных суппортов, замена задних тормозных шлангов
ü эффективность передних тормозов увеличилась на 50%
· промывка форсунок топливных, замена подушки двигателя
ü без эффекта, ABC как трясло, так и трясет как эпилептика в приступе
· установка кнопки ЦЗ на дверь водителя
ü крайне удобная фича
· замена моторчиков заслонок обдува системы отопления
ü за 25 лет потенциометры, как и щетки устали
· замена рабочего цилиндра сцепления
ü таки выработал свой ресурс, стоял оригинальный
· замена всех резинок в передней подвеске, подрамнике
ü когда все новое, ехать очень приятно
· Замена пыльников и смазки ШРУСов (внутренних и внешних)
ü интересная картина нарисовалась при вскрытии внутренних, смазки там не было, по цвету напоминало веретенку. Пыльники целы, а внутри такое. Предположили, что из-за температурного режима и близкого расположения к двигателю/коробке.
· Установка пламегасителей ПЕРЕД катализатором
ü ибо катализатор не очень приятно звенел на холостых. Сам катализатор до сих пор жив и показывает корректные значения для прохождения ТО.
По ремонтам все.
По кузову:
ü Отполирован, покрыт жидким стеклом
ü Заменены стекла фар на новые
ü Бленда задняя отполирована до состояния новой
По салону:
ü чуть-чуть перфекционизма – заклеил маделином кронштейн замка ремня безопасности, с завода он ничем не закрыт, светлый металл портил общую картину – стало еще черней
Было:
Стало:
В мае прибыл в Германию провести проверку на скорость и надежность. Оба теста успешно пройдены (7000км в пути, ни одна лампочка не перегорела).
Из интересных моментов по дороге туда, которые запомнились:
· смена настроения у погоды
ü то валил снег, что была яркая весна, и все в течение 100км
· движение по автомагистралям Польши
ü при лимите скорости в 140км/ч левый ряд идет 180, 200, Ламбо прошла хорошо за 200
ü сами автомагистрали в Польше – они великолепны (А1 и А2)
· Автобаны в Германии
ü слишком много стыков, ибо бетонка. Едешь, как на поезде. Но быстро, и главное качественно.
ü стоимость топлива на автобанах +15%. Экономически обосновано. Хитрожопые.
Немедленно была проверена максимальная скорость
и заодно тормоза (удивило, как некоторые таки умело подставляют неожиданно корму в левый ряд, но к счастью очень редко).
Левый ряд уступают в 99% случаях, там просто так по нему не едут, в отличие от…..
Город Берлин – грязный, полон мигрантов, на Alexanderplatz божми питаются и бухают днем прямо там, полицаям интереса до них нет, которых, к слову, там очень много. В центре все перерыто, стройка метро. Покинул Берлин в срочном порядке.
Ингольштадт. Город Ауди. Встречены две сотки в кузове 4A. Удивили. Музей прекрасен.
Мюнхен. Прекрасный город. Чисто, зелено, воздух свеж и это почувствовалось сразу же. Особенно ранним утром. Ожидал столкнуться с проблемой парковки – какого же было моё удивление, когда в 5 километрах от центра города (Olympiapark Zentrum) есть возможность встать !бесплатно практически в любое время суток вдоль улиц. При желание есть много платных парковок.
Пора двигаться дальше, а за 2000км еще ни одной мойки. Выбираем программу Einfach Plus и вперед. Мойка – зачет!
https://www.youtube.com/watch?v=WiegiuQ9pts
Штутгарт. Из Мюнхена туда ведет безлимитный Autobahn A8. Средняя скорость вышла 125кмч. Понравилось, определённо.
Пересекаем реку Неккар. И город Неккарзульм совсем недалеко, и ведь именно там собирали когда-то давно A6 в кузове 4A. Но облом, всю неделю Форум был закрыт для внутреннего мероприятия.
В таком случае разворот на 180 градусов. Вновь Autobahn A8 – пункт назначения находится буквально на границе с Австрией – Berchtesgaden. Не будем вслух упоминать того, кто очень любил это место, но я с ним согласен. Местность – более чем прекрасная.
Не доехав 30км до отеля, встряли в дикую пробку. Путь составил примерно 400 км, никакой усталости, только позитивные эмоции. Расход топлива - 10,6 литров на 100км.
Стоя в пробке услышал краем уха слово руссише (швайне, шучу) или быть может послышалось мне, но фишка в том, что мой авто был единственным тарахтящим. То есть в пробке все двигатели свои выключают. Не только новые авто с системой старт стоп. Все. Тоже заглушил. По итогу пробка оказалась из-за ремонта узкого участка дороги.
Горы, горы, горы. Красота. Нам туда надо.
Roßfeldpanoramastraße
Впервые данную местность увидел лет 8 назад, и запомнилась она мне следующей картинкой.
Реальность оказалась очень близкой к ней.
Сайт местечка - http://www.rossfeldpanoramastrasse.de/
Маршрут трассы:
Территориально это юг Германии, Бавария, в непосредственной близости с границей Австрии. На одном из участков есть даже “техническое” пересечение границы, то есть авто в Австрии, а сам в Германии.
Высота на пике – 1560 метров, протяженность трассы около 24 километров.
Пара предсессионных шотов:
Перед сессией принимаем душ у “Тигра” и двигаемся в сторону Obersalzberg.
Ночью въезд на трассу бесплатный, много любителей погонять, как на мотоциклах, так и на спортивных версиях Audi/BMW.
Сцеплением начинает вонять довольно рано, как и тормозами.
Днем необходимо купить билетик в автомате, стоимость 8E.
Обратно через Чехию, дороги в Праге конечно так себе, автобаны вполне. Пиво – наивкуснейшее.
После пересечения границы Чехия-Польша наступило вновь удивление польской великолепной автострадой. Ладно качество дороги, но про лимите в 120кмч сначала ехал 140…. и меня просто пролетали в прямом смысле слова. ОК! И сколько вы тут едете, подумал я, и пошел за потоком в левом ряду… 220кмч, стабильно. До Варшавы доехали моментально. Только пришлось в Польше на заправку заехать. Топливо кончалось точно так же, моментально.
Мини вывод по возвращении: езда по РФ – примерно как пришел в отделение почты России. Итальянцы, кстати ездят так же.
https://www.youtube.com/watch?v=kwxWyJU1WY4
Финансовая сторона:
Восстановление после ДТП (ибо сам виноват): 50’000р
Рулевая рейка: 12‘000р
Реле управления рулевой рейкой: 4’000р
Крыло правое переднее оригинальное: 4’500р
Пенка двери передней правой: 1’000р
Молдинг двери передний правый нижний: 2’500р
Колпачек литого диска 17“: 1’999р (сцуко)
Стекла фар: 6’000р
Бленда 6: 12‘000р
Полировка, жидкое стекло: 15‘000р
Полная ревизия подвески передней: 15'000р
Ревизия тормозов: 10‘000р
Замена рабочего цилиндра сцепления: 4’500р
Замена внутренних и внешних пыльников ШРУСов – 5'000р
Итого за год: 143’500р
Хочу заметить, что это самый бюджетный год (не считая год покупки, тогда удалось проехать 25'000км без единого ремонта).
За этот год кончился только цилиндр сцепления, и то! Кое-как толкаясь в центре пробке докатился до Дилижанса, сцепление брало раз через 10.
За 8 лет:
Пробег с покупки - 155'000km.
Кузовня (с работой) ~ 410’000р
Диагностика ~ 20’000р
Запчасти (либо оригинал, либо то, что идёт в оригинал) ~ 540'000р
Работы ~ 330’000р
Техосмотры, страховки, мойки - 80'000р
Колеса ~ 137'000р
Масло ~ 60’000р
Итого ~ 1’550’000р или 10р/км
Топливо (95/98 Кириши/ГПН/Лукоил) ~ 500’000р (~ 15173л => расход ~10л/100км)
В сумме 13р/км.
#108
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:50
Сам фотосет с Roßfeldpanoramastraße
#109
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:15
А S6 шильдик то зачем?Она быстрее ехать стала?
#110
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 21:27
Так точно! S6 бленда, S-line диски, S-Recaro сёдла, S-приборка, S-пружины дали прибавку к 5км/ч, или 215км/ч по GPS по прямой. Поэтому шильдик S6 обязателен!
#111
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:08
Еще не хватает оригинальных брызговиков и штатного фаромоя
#112
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 11:58
#113
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:15
Молодец!!!
#114
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:20
Еще не хватает оригинальных брызговиков и штатного фаромоя
Если внимательно читать...то...
Не осталось без внимания и замечание Samuel’a, бленда в состоянии новой тоже принята на борт. И как доп – оригинальные омывайки фар.
#115
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 14:08
Да че то не видать их
#116
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:14
если нет кардана, остальное уже не важно
#117
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:45
Уровень обслуживания потрясает! Повторюсь, ШИКАРНЫЙ автомобиль!!!
#118
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 21:52
...В любом случае новую 4А уже давно не купить...
если еще учесть наши заградительные пошлины на ввоз авто, то даже хорошие и удачные авто, которые можно было бы доводить до ума в РФ не ввезти...
ПС за авто по ссылке далее в 2015 в Германии хотели без малого 10т евро: >тут<
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных