Перейти к содержимому




Фотография

Регулятор давление наддува


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Август 2011 - 20:27

16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent


это говорит о том что он мрет?
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Август 2011 - 20:37

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Possible Symptoms
Reduced Power Output
Limp Mode
Possible Causes
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
Turbocharger faulty
Diverter Valve faulty
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check Turbocharger
Check Diverter Valve
Special Notes
When found in 2.0l TFSI:
Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).
RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.
  • 0

#3 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Август 2011 - 21:33

мда... посмотрим что в субботу скажет Аудитория
  • 0

#4 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Март 2014 - 11:54

Интересно, в чем проблема была? Похоже на клин привода турбины или утечка вакуума? 


  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Март 2014 - 13:50

Дырка в патрубке, как правило. Выявляется опресовкой системы.


  • 0

#6 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Март 2014 - 14:11

даты кто-нибудь смотрит? :-)


  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 24 Март 2014 - 15:14

А что, такая проблема после 2011го не имеет права возникнуть еще у кого-то?


  • 0

#8 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Март 2014 - 16:11

Подскажите, плиз, на 3,0TDI CASA адаптацию клапана ЕГР и привода турбины, можно ли VSDC произвести? И как правильно это сделать?


  • 0

#9 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2014 - 21:21

Интересно, в чем проблема была? Похоже на клин привода турбины или утечка вакуума? 

Дырка до турбины, геометрию клинит, в придачу неккоректная работа n75 или 18



#10 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Март 2014 - 16:28

Вот, что мы имеем:
1 Fault Found:
000665 - Boost Pressure Regulation 
               P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 10100000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 70
                    Mileage: 109183 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.12.25
                    Time: 07:56:41
 
             Freeze Frame:
                    RPM: 2289 /min
                    Speed: 68.3 km/h
                    Absolute Pres.: 2254.2 mbar
                    Absolute Pres.: 1825.8 mbar
                    Absolute Pres.: 999.6 mbar
                    Mass Air / Rev.: 975.3 mg/str
                    Lambda: 85.9 %
 
Readiness: 1 1 0 0 0 
 
Турбонаддув опресован, дырок нет.
Затираем ошибку.
Запускаем двигатель.
Нагреваем мотор до 80С
Подключаем VSDC
Заходим в гр 01 (ECU)
Далее а Базовые установки 04
Далее выбераем адаптацию ЕГР - нажимаем ON/OFF, затем тормоз, затем педаь газа и ни хрена. Во втором окне видим ERROR
Предположим 
, что  ЕГР не адаптируется из-за проблем по турбине.
Заходим в гр 01 (ECU)
Далее а Базовые установки 04
Далее выбераем адаптацию регулировки турбонаддува и видим, что адаптация не запускается при чем не на холостых оборотах, не при только вкл зажигании.
 
В чем может быть проблема ???
 
P.S.
Тест исполнительных механизмов проходит. При чем во время теста турбины, ее мотор двигает тягу и вниз, и вверх, и показания в% колеблятся от 19-80.
Так же при тесте, наблюдаем эл. магнитный клапан приводящий в действие регулирующую заслонку перпускаемых газов.
Клапан ЕГР заменен, на новый, оригинальный.
 

  • 0

#11 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2014 - 17:04

объем 2.5?



#12 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Март 2014 - 17:55

3,0 CASA


  • 0

#13 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2014 - 17:58

ладно, егр проверяется в 3 гр в базовых, не понимаю при чем тут 4 группа. Запиши лог и скинь. Менял n 18 так? 



#14 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2014 - 18:07

а вообще при 11 гр в базовых, показания должны меняться с 0 до 100% и шток двигаться без заеданий. возможно что геометрию подклинивает. Нужен лог в динамике чтоб судить что с турбиной



#15 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Март 2014 - 20:11

Спасибо. 

А из-за сажевого фильтра может быть такая ерунда? Ошибок по сажевику нет.


  • 0

#16 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2014 - 20:30

нет. так только гадать будешь. Я уже сказал: 11 гр. в базовых и наблюдать как ходит шток. 3 гр. в базовых записать.  По группам 3 10 11 газ в пол с 1000об до 3500. ОЖ больше 85 и потребители выключены. Скидывай и будем смотреть



#17 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Март 2014 - 17:31

Подскажите как вставить Excel file ?


  • 0

#18 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 27 Март 2014 - 20:26

Вот лог, ну кажется не очень удался (

 

 

Thursday,27,March,2014,17:26:06:32264,VCDS Version: Release 11.11.3,Data version: 20120401 7L0 907 401 N,,3.0TDI EDC17G104AG  0060,   ,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011 ,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos.,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure ,TIME,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79),TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, % ,0.01,2835,1192.6,840.1,99.6,0.17,869.5,1020.0,1683.0,100.0,0.35,3339,2488.8,1734.0,60.9 ,0.51,3738,1192.6,810.8,99.6,0.69,828.4,1020.0,1683.0,100.0,0.84,3843,2366.4,1662.6,55.1 ,1.01,3885,1192.6,822.5,99.6,1.19,816.6,1020.0,1652.4,100.0,1.36,3948,2325.6,1652.4,53.9 ,1.53,4011,1192.6,804.9,99.6,1.70,799.0,1020.0,1632.0,100.0,1.87,4074,2284.8,1621.8,52.7 ,2.05,4116,1192.6,787.3,99.6,2.22,775.5,1020.0,1611.6,100.0,2.39,4179,2274.6,1601.4,52.3 ,2.56,4221,1192.6,763.8,99.6,2.73,752.0,1020.0,1591.2,100.0,2.91,4284,2284.8,1581.0,51.6 ,3.08,4326,1192.6,746.1,99.6,3.25,746.1,1020.0,1560.6,100.0,3.42,4284,2284.8,1560.6,51.6 ,3.59,3885,1192.6,787.3,99.6,3.76,810.8,1020.0,1550.4,100.0,3.94,3318,2488.8,1570.8,60.9 ,4.11,3339,1192.6,781.4,99.6,4.28,775.5,1020.0,1570.8,100.0,4.46,3381,2488.8,1570.8,60.2 ,4.62,3381,1192.6,769.6,99.6,4.80,769.6,1020.0,1560.6,100.0,4.97,3423,2488.8,1560.6,59.8 ,5.14,3444,1192.6,757.9,99.6,5.31,757.9,1020.0,1540.2,100.0,5.48,3486,2488.8,1540.2,59.0 ,5.65,3507,1192.6,752.0,99.6,5.83,752.0,1020.0,1530.0,100.0,6.00,3549,2488.8,1519.8,58.2 ,6.17,3549,1192.6,752.0,99.6,6.34,746.1,1020.0,1519.8,100.0,6.51,3591,2458.2,1519.8,57.8 ,6.69,3612,1192.6,746.1,99.6,6.86,746.1,1020.0,1519.8,100.0,7.03,3633,2437.8,1519.8,57.4 ,7.20,3654,1192.6,746.1,99.6,7.35,746.1,1020.0,1509.6,100.0,7.51,3696,2427.6,1519.8,57.0 ,7.67,3696,1192.6,740.3,99.6,7.82,746.1,1020.0,1519.8,100.0,7.98,3738,2397.0,1509.6,56.3 ,8.13,3738,1192.6,740.3,99.6,8.29,740.3,1020.0,1509.6,100.0,8.45,3780,2386.8,1509.6,55.9 ,8.60,3780,1192.6,746.1,99.6,8.76,746.1,1020.0,1509.6,100.0,8.92,3822,2366.4,1519.8,55.5 ,9.07,3822,1192.6,746.1,99.6,9.23,722.6,1020.0,1509.6,100.0,9.38,3864,1346.4,1448.4,29.7 ,22.64,1827,710.9,587.5,99.6,22.81,587.5,1020.0,1111.8,0.0,22.47,1827,989.4,1111.8,83.2 ,23.15,1806,699.1,587.5,99.6,23.33,587.5,1020.0,1111.8,0.0,22.98,1806,989.4,1111.8,83.6 ,23.65,1785,693.3,587.5,99.6,23.83,552.3,1020.0,1111.8,12.2,23.49,1785,989.4,1111.8,84.0 ,24.17,1764,552.3,593.4,99.6,24.32,599.3,1020.0,1162.8,1.6,24.00,1764,1122.0,1132.2,96.9 ,24.63,1764,663.9,605.1,99.6,24.79,611.0,1020.0,1162.8,0.4,24.48,1764,999.6,1162.8,86.3 ,25.10,1743,652.1,611.0,99.6,25.26,611.0,1020.0,1173.0,0.8,24.95,1743,989.4,1173.0,85.9 ,25.57,1743,493.5,569.9,99.6,25.74,599.3,1020.0,1203.6,16.5,25.42,1743,1091.4,1173.0,97.7 ,26.08,1722,458.3,605.1,99.6,26.25,611.0,1020.0,1244.4,16.9,25.90,1722,1234.2,1213.8,98.0 ,26.58,1722,428.9,605.1,99.6,26.75,611.0,1020.0,1254.6,17.3,26.42,1722,1234.2,1254.6,92.6 ,27.09,1722,428.9,616.9,99.6,27.26,611.0,1020.0,1264.8,16.9,26.92,1722,1234.2,1264.8,90.2 ,27.61,1722,417.1,611.0,99.6,27.78,611.0,1020.0,1275.0,17.3,27.44,1722,1234.2,1275.0,87.9 ,28.11,1701,423.0,611.0,99.6,28.28,611.0,1020.0,1275.0,16.9,27.94,1722,1234.2,1275.0,86.3 ,28.62,1701,417.1,616.9,99.6,28.80,611.0,1020.0,1275.0,16.9,28.45,1722,1234.2,1275.0,84.4 ,29.14,1701,423.0,611.0,99.6,29.31,622.8,1020.0,1275.0,23.1,28.97,1701,1224.0,1275.0,82.8 ,29.63,1701,546.4,622.8,99.6,29.79,616.9,1020.0,1285.2,22.0,29.48,1701,1336.2,1275.0,88.3 ,30.10,1701,517.0,622.8,99.6,30.26,616.9,1020.0,1275.0,21.6,29.95,1701,1295.4,1285.2,83.2 ,30.57,1722,517.0,622.8,99.6,30.73,622.8,1020.0,1285.2,21.6,30.42,1722,1295.4,1285.2,83.6 ,31.04,1722,517.0,622.8,99.6,31.20,622.8,1020.0,1285.2,21.6,30.88,1722,1295.4,1285.2,84.0 ,31.53,1722,517.0,616.9,99.6,31.70,622.8,1020.0,1285.2,21.2,31.36,1722,1295.4,1285.2,84.4 ,32.05,1722,511.1,616.9,99.6,32.20,616.9,1020.0,1285.2,21.6,31.87,1722,1275.0,1285.2,81.6 ,32.54,1722,622.8,634.5,99.6,32.70,640.4,1020.0,1295.4,24.7,32.37,1722,1346.4,1285.2,91.8 ,33.02,1722,581.6,640.4,99.6,33.18,646.3,1020.0,1315.8,23.9,32.87,1722,1387.2,1305.6,94.1 ,33.51,1743,564.0,646.3,99.6,33.69,646.3,1020.0,1326.0,23.9,33.34,1743,1366.8,1326.0,90.2 ,34.01,1743,558.1,646.3,99.6,34.16,640.4,1020.0,1336.2,23.9,33.85,1743,1366.8,1326.0,91.4 ,34.48,1743,564.0,652.1,99.6,34.63,646.3,1020.0,1336.2,23.5,34.32,1743,1356.6,1336.2,90.2 ,34.95,1743,558.1,646.3,99.6,35.10,646.3,1020.0,1336.2,23.5,34.79,1743,1346.4,1336.2,89.5 ,35.42,1743,540.5,646.3,99.6,35.57,646.3,1020.0,1336.2,23.5,35.26,1743,1356.6,1336.2,91.0 ,35.88,1764,540.5,646.3,99.6,36.04,646.3,1020.0,1336.2,22.7,35.73,1764,1346.4,1336.2,89.8 ,36.35,1764,534.6,646.3,99.6,36.51,652.1,1020.0,1336.2,22.4,36.20,1764,1326.0,1336.2,87.5 ,36.83,1764,511.1,646.3,99.6,37.00,646.3,1020.0,1336.2,21.6,36.67,1764,1305.6,1336.2,84.4 ,37.33,1764,440.6,646.3,99.6,37.50,628.6,1020.0,1326.0,16.1,37.17,1764,1305.6,1336.2,82.8 ,37.84,1764,358.4,611.0,99.6,38.01,599.3,1020.0,1285.2,13.7,37.67,1764,1203.6,1315.8,77.7 ,38.36,1764,358.4,599.3,99.6,38.53,593.4,1020.0,1254.6,13.3,38.19,1764,1183.2,1275.0,80.1 ,38.87,1764,352.5,587.5,99.6,39.03,587.5,1020.0,1224.0,13.7,38.71,1764,1173.0,1244.4,83.6 ,39.37,1743,358.4,581.6,99.6,39.54,581.6,1020.0,1213.8,14.1,39.20,1743,1183.2,1224.0,85.5 ,39.85,1743,358.4,581.6,99.6,40.01,575.8,1020.0,1213.8,14.1,39.70,1743,1183.2,1213.8,85.9 ,40.32,1743,358.4,587.5,99.6,40.48,593.4,1020.0,1224.0,14.1,40.17,1743,1173.0,1213.8,96.5 ,40.79,1743,358.4,587.5,99.6,40.95,593.4,1020.0,1234.2,14.1,40.64,1743,1183.2,1224.0,96.5 ,41.26,1743,358.4,599.3,99.6,41.42,593.4,1020.0,1234.2,14.1,41.10,1743,1173.0,1234.2,96.5 ,41.73,1743,358.4,593.4,99.6,41.89,593.4,1020.0,1234.2,14.1,41.57,1743,1173.0,1234.2,96.5
  • 0

#19 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2014 - 10:48

у меня мозг взорвется. Скинь на почту Artur-A8@ya.ru  



#20 Guest_proxy_*

Guest_proxy_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2014 - 14:43

турбина совсем не дует. Дырок то нет, но вот если меняли электронный актуатор и не настраивали то возможно из-за этого и проблемы. Но все же сначала надо разобраться с ЕГРом. Попробуй зайти другим способом: в измерительные группы 08, далее выбрать одну группу 003 - и переключиться в базовые настройки. Нужны показания воздуха при открытом и закрытом клапане. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных