всезнающыэ пишэдся слитна :wow:Какие мы все знающие
Созрел на алроуд, подарил сам себе
#41
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:29
#42
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:30
Точняк! Пошли строем ходить?Какие мы все знающие
#43
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:30
пневма, турба живо?
ЗЫ: тема оч интересна, иба сам себе урода собрался брать в качестве второй тачки
#44
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:31
Все мы знаем как надо и всезнающие. Сечёшь разницу?всезнающыэ пишэдся слитна :wow:
#45
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:42
ну тогда ходить строемВсе мы знаем как надо и всезнающие. Сечёшь разницу?
#46
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:52
#47
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:04
Это ж сколько всего надо сделать, что б вылезти из машины, ещё и турбину остужать! У меня на остужание турбины ежедневно по 2 5 ти литровых канистры уходит!
#48
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:14
если отжёг, то 2 минуты спокойной езды решают проблему
#49
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:33
#50
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:40
не все так дискретно. Отжиг бывает разный и 2 минуты спокойной езды по разному все воспринимают. Кому то это 5 км/час по двору и зимой при минус 30. Кому то это 90 по набережной при +30.
В обоих случаях будет вполне достаточно Для турбы разница в 60 градусов температуры - почти ничего
Опять же - важна не скорость а нагрузка на мотор, ускорения. Если ехать те же 90 ровно, остынет как нефиг делать.
В любом случае, она остывает прежде всего "изнутри", от потока охлаждайки и масла. А вовсе не снаружи. Перестали отжигать в пол, пошёл выхлоп холоднее - она а и начинает остывать.
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:45
#52
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:49
Совсем далеко не факт. На холостых меньше скорость потока охлаждайки (помпа приводится от шкива) и масла. Шуже теплоперенос. A ещё на ХХ радиаторы отдают тепло хуже - нет такого потока воздуха как на нормальной скорости.На ХХ она остынет от 90 = еще меньше Т.
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:53
+1Совсем далеко не факт. На холостых меньше скорость потока охлаждайки (помпа приводится от шкива) и масла. Шуже теплоперенос. A ещё на ХХ радиаторы отдают тепло хуже - нет такого потока воздуха как на нормальной скорости.
#54
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:06
+1 про поток охлаждайкиСовсем далеко не факт. На холостых меньше скорость потока охлаждайки (помпа приводится от шкива) и масла. Шуже теплоперенос. A ещё на ХХ радиаторы отдают тепло хуже - нет такого потока воздуха как на нормальной скорости.
зато на ХХ и нет подогрева крыльчатки такого как на 90 (примерно 2к оборотов). Вспомним как быстро нагревается мотор в движении зимой и как долго на ХХ,
ну а про радиаторы - вторично, так как что на ХХ, что на 90км = 90С условно.
Тут скорее всего точного ответа нет. Это примерно как что победит:
обогреватель или морозилка. Вопрос что сильнее влияет.
#55
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:25
Вспомним как быстро нагревается мотор в движении зимой и как долго на ХХ,
Совершенно верно, ты подтверждаешь мои слова Речь идёт о том, что на XX теплоперенос (в любую сторону - что нагреваем, что остужаем) НАМНОГО хуже. Поэтому, что греть, что остужать - лучше на ходу
#56
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:29
Получается что на ходу мы имеем и дополнительный нагрев и дополнительное "остужание". Мне кажется (обосновать не могу). Нагрев имеет больший запас резервов своих сил -)
У Гоши турбина умерла на 150 км км ровно. Машина европейка. Не остужал на ХХ
У меня пока пробег 164к и никаких признаков. Задроченный пиндос + чип. Всегда остужаю.
Если доезжу без потери качества до 200к км. Мне кажется у меня будет аргумент -))))
#57
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:31
Да. Но видишь ли на ходу дополняется еще одним моментом = дополнительным нагревом.
Нет.. Подумай ещё раз
#58
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:33
#59
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:46
А по вашей логике больше скорость - больше остывание.
По нашей логике мы уже сто раз сказали, что скорость неважна. Важна нагрузка на мотор => объём смеси => температура и объём выхлопа.
Под уклон можно долго ехать 90 на ХХ. В гору можно долго ехать 90 "педаль в пол".
И там и там 90, но разница огромна.
#60
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 17:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных