это понятно (я про мало вспышек). Допустим:
- выхлоп на ХХ = 300градусов
- выхлоп на 90 = 600гр.
Получается что на ХХ крылчатка имеет шанс остыть до 300 (вопрос времени, это другой вопрос). На 90 - без шансов.
Неважно и кол-во оборотов (вспышек)
Важен _поток_ выхлопа. Это МАССА газа, которая проходит за единицу времени.
На ХХ мотор задушен дросселем. Во впускном большое разряжение. В горшки попадает мизер смеси.
Поэтому на выходе получается тоже негусто. Да, газы в выхлопе холоднее. Но за единицу времени там пройдёт меньшая масса газов.
На скорости дроссель открыт больше. В цилиндры попадает больше смеси. На выходе тоже пройдёт большая масса газов за единицу времени.
С т.з. теплопереноса важна именно масса в единицу времени. Температура тоже важна, но на ХХ эту большую температуру имеет меньшая масса. То на то и выходит.
Получается, с т.з. охлаждения крыльчатки именно газами:
1) на ХХ будет остужать дольше но до более низкой температуры
2) на ходу будет остужаться быстрее но до более высокой температуры
Но турбе необязательно остывать до температуры ХХ, её вполне устроит и более высокая. И чем быстрее тем лучше.
В итоге МОЖЕТ получиться так, что точку, в которой турбина уже остыла до неопасного значения, эти обе "системы" пройдут через один и тот же промежуток времени.
Но фишка в том, что на скорости прочие факторы работают ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. В то время как на ХХ их вклада нет.