Я: на ХХ нада = лучше остудится (позже напишу после чего лучше, после какого режима). По факту ты согласился с тем, что достигнет более низкой Т. При этом я не говорил сразу встать с аварийкой на ХХ после отжига или нет. Ты домыслил что "сразу встать после отжига". Я в принципе приводил примеры (см выше) когда не после отжига, а после 90км/час - по твоим меркам она уже "холодная". Я же предложил ее еще остудить на ХХ после езды на 90км/час на 2к оборотах без отягчающих факторов, по прямой, на последней передаче.. По мне все логично. ЧТо тут не так?
Дип: На ХХ не нужно, нужно спокойно 5 мин.
В итоге: нужно спокойно, потом на ХХ и = будет лучшее
это бы еще проверить. Сколько нужно минут спокойно ехать чтобы попасть в этот диапозон. Может 1 минут а может 11 минут. У меня данных нет.Опустились ниже t коксования масла, и уже неопасно.
