Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Созрел на алроуд, подарил сам себе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#161 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:59

Ставить голову буду что то наподобие этого

А у кого-нить есть опыт эксплуатации подобных девайсов? Как там со звуком? Я, разумеется, далек от мыслей о Hi-End, но все-таки - на что ориентироваться? Ибо платить 60тыр с лишним за Alpine INA-W910R плюс рамка плюс адаптер - как-то совсем не хочется :-(
  • 0

#162 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:26

Нечто подобное у Дича, у Деструктора
  • 0

#163 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:35

Проехал на своей С4-ой. Забыл "ручку" :cry2: НО КАК ОНА РУЛИТСЯ!!!! После уродца офигел! Мизинцем можно крутить баранку. Может у меня в алроаде что то не так? :(
  • 0

#164 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:45

Все у тебя так.Просто на А6 у тебя-сервотроник.
А на оллроиде-гур.
Я тебе говорил об этом до покупки этой машины.
  • 0

#165 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 158 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:47

Все у тебя так.Просто на А6 у тебя-сервотроник.
А на оллроиде-гур.
Я тебе говорил об этом до покупки этой машины.

На олроуде сервотроники ставят?
  • 0

#166 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:09

Да,ставят.Это крайне недешево.
  • 0

#167 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:42

У меня стоит сервотроник, например.
После него в А4 жены с обычным ГУР - просто НЕТ усилителя :-)
  • 0

#168 The hunter

The hunter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 187 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наш
  • Автомобиль: A100Q
  • год выпуска: 1994

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:02

Проехал на своей С4-ой. Забыл "ручку" :cry2: НО КАК ОНА РУЛИТСЯ!!!! После уродца офигел! Мизинцем можно крутить баранку. Может у меня в алроаде что то не так? :(


Ширина резины другая...
  • 0

#169 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:31

ОФФ:

После него в А4 жены с обычным ГУР - просто НЕТ усилителя :-)


Вот еще наблюдения:В B6,после B5-тоже усилителя руля словно нет.
Руль мизинцем вращается.Без балды говорю!
  • 0

#170 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:30

Все у тебя так.Просто на А6 у тебя-сервотроник.
А на оллроиде-гур.

Петя, что в твоем понимании сервотроник и как он работает? Похоже ты не совсем понимаешь о чем говоришь.
  • 0

#171 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:30

Это сарказм?
тут
и
тут
  • 0

#172 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:43

Причем здесь сарказм? То что поиском пользоватьс умеешь, это хорошо.... Надеюсь,ты прочитал то что здесь выложил? Покажи мне на Серегиной А6 провода и клапан, блок управления в котором обрабатывается сигнал скорости. Я сегодня не нашел.
  • 0

#173 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:47

Зачем так глубоко лезть,для того.чтобы найти какой-то узел?
Можно просто VIN расшифровать.
Или Вы хотите сказать,что в 95 году сервореек не было?
  • 0

#174 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:05

Подожди, Петь, я чет не врублюсь. Сервотроник он же не для усиления руления, а как бы для того что бы увеличивалось усилие при увеличении скорости. Стало быть, при маленьких скоростях управление автомобилями хоть при сервотронике хоть без оного должно быть одинаково. Так я понял статьи, которые ты выложил. По всей видимости разница в рулежке может вызвана только конструкцией или состоянием самого ГУРа(старый-новый) и разницей в колесах. Я честно скажу не заметил очевидной разницы в рулениях ни между а80 и А4 В6, ни между А4 В6 и А4 В7, ни между А4 В7 и А6. Но вот когда на одной и той же машине колеса меняешь, разной высоты и ширины, вот тогда это сразу чувствуется!
  • 0

#175 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:29

Разница в усилии на руле - то есть в эффективности работы усилителя. Образно их можно сравнить так: если, допустим, обычный ГУР работает на 100 неких попугаев, но - всегда, то ГУР Сервотроник от 70 до 130. Поэтому и парковаться с сервотроником легче, и по трассе уверенней.
  • 0

#176 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:41

Подожди, Петь, я чет не врублюсь.

Разница в усилии на руле.
Я выше писал,что в B6 руль более тяжелый,чем в B5. Это не на одной машине проверено,а на многих.
В b5 можно мизинцем крутить руль.В B6 сложно мизинцем это делать легко.Понятно,что это не показатель.Это наблюдения.
В любом случае,усилители рулей у ВАГа мне нравятся сильно больше усилителей GM'а.
А именно,ЭГУР в Опеле мне непонятен.Я не понимаю как он работает и что он делает.Год уже езжу,а руль "на ощупь" кручу
p.s. Rimo опередил.
  • 0

#177 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:53

Дич на Хоботовской клапан стоит почти на соединении рейки и кардана колонки, с моторного отсека пневмо усилитель тормазов закрывает а с салона резинка. Лазил с зеркалом но увидел клапан а куда провода уходят не видно. №26 http://www.elcats.ru...;SubId=3460022D
  • 0

#178 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:44

Зачем так глубоко лезть,для того.чтобы найти какой-то узел?
Можно просто VIN расшифровать.
Или Вы хотите сказать,что в 95 году сервореек не было?

По сервисной дукоментации он появился в 1992-1993 году.
По VIN в основном пробиваются машины с 2002 года (в ETKA отмечены зеленым кругом). Остальные могут пробиваться с ошибками или требуют "ручного селекционироания".

Разница в усилии на руле - то есть в эффективности работы усилителя. Образно их можно сравнить так: если, допустим, обычный ГУР работает на 100 неких попугаев, но - всегда, то ГУР Сервотроник от 70 до 130. Поэтому и парковаться с сервотроником легче, и по трассе уверенней.

+100

А именно,ЭГУР в Опеле мне непонятен.Я не понимаю как он работает и что он делает.

А VAGовский ЭГУР понимаешь, а ЭУР?

Дич на Хоботовской клапан стоит почти на соединении рейки и кардана колонки, с моторного отсека пневмо усилитель тормазов закрывает а с салона резинка.

Я знаю где он стоит. И "реле" управления в коробе у лобового стекла. Просто на Серегиной читал ошибки и не увидел "реле", вот и спросил откуда и почему такая инфа.
  • 0

#179 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:49

у меня не было "серво" на уродце.
"оно" появилось благодаря замене рейки в ТиМе и последующему колдовству "Аудитории".
доволен был как слон.
технические особенности каждого механизма изложены выше)))
  • 0

#180 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:12

На древней эске была серва.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных