А у кого-нить есть опыт эксплуатации подобных девайсов? Как там со звуком? Я, разумеется, далек от мыслей о Hi-End, но все-таки - на что ориентироваться? Ибо платить 60тыр с лишним за Alpine INA-W910R плюс рамка плюс адаптер - как-то совсем не хочется :-(Ставить голову буду что то наподобие этого
Созрел на алроуд, подарил сам себе
#161
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:59
#162
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:26
#163
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:35
#164
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:45
А на оллроиде-гур.
Я тебе говорил об этом до покупки этой машины.
#165
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:47
На олроуде сервотроники ставят?Все у тебя так.Просто на А6 у тебя-сервотроник.
А на оллроиде-гур.
Я тебе говорил об этом до покупки этой машины.
#166
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:09
#167
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 22:42
После него в А4 жены с обычным ГУР - просто НЕТ усилителя :-)
#168
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:02
Проехал на своей С4-ой. Забыл "ручку" НО КАК ОНА РУЛИТСЯ!!!! После уродца офигел! Мизинцем можно крутить баранку. Может у меня в алроаде что то не так?
Ширина резины другая...
#169
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:31
После него в А4 жены с обычным ГУР - просто НЕТ усилителя :-)
Вот еще наблюдения:В B6,после B5-тоже усилителя руля словно нет.
Руль мизинцем вращается.Без балды говорю!
#170
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:30
Петя, что в твоем понимании сервотроник и как он работает? Похоже ты не совсем понимаешь о чем говоришь.Все у тебя так.Просто на А6 у тебя-сервотроник.
А на оллроиде-гур.
#172
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:43
#173
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:47
Можно просто VIN расшифровать.
Или Вы хотите сказать,что в 95 году сервореек не было?
#174
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:05
#175
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:29
#176
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:41
Разница в усилии на руле.Подожди, Петь, я чет не врублюсь.
Я выше писал,что в B6 руль более тяжелый,чем в B5. Это не на одной машине проверено,а на многих.
В b5 можно мизинцем крутить руль.В B6 сложно мизинцем это делать легко.Понятно,что это не показатель.Это наблюдения.
В любом случае,усилители рулей у ВАГа мне нравятся сильно больше усилителей GM'а.
А именно,ЭГУР в Опеле мне непонятен.Я не понимаю как он работает и что он делает.Год уже езжу,а руль "на ощупь" кручу
p.s. Rimo опередил.
#177
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:53
#178
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:44
По сервисной дукоментации он появился в 1992-1993 году.Зачем так глубоко лезть,для того.чтобы найти какой-то узел?
Можно просто VIN расшифровать.
Или Вы хотите сказать,что в 95 году сервореек не было?
По VIN в основном пробиваются машины с 2002 года (в ETKA отмечены зеленым кругом). Остальные могут пробиваться с ошибками или требуют "ручного селекционироания".
+100Разница в усилии на руле - то есть в эффективности работы усилителя. Образно их можно сравнить так: если, допустим, обычный ГУР работает на 100 неких попугаев, но - всегда, то ГУР Сервотроник от 70 до 130. Поэтому и парковаться с сервотроником легче, и по трассе уверенней.
А VAGовский ЭГУР понимаешь, а ЭУР?А именно,ЭГУР в Опеле мне непонятен.Я не понимаю как он работает и что он делает.
Я знаю где он стоит. И "реле" управления в коробе у лобового стекла. Просто на Серегиной читал ошибки и не увидел "реле", вот и спросил откуда и почему такая инфа.Дич на Хоботовской клапан стоит почти на соединении рейки и кардана колонки, с моторного отсека пневмо усилитель тормазов закрывает а с салона резинка.
#179
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:49
"оно" появилось благодаря замене рейки в ТиМе и последующему колдовству "Аудитории".
доволен был как слон.
технические особенности каждого механизма изложены выше)))
#180
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных