Перейти к содержимому




Фотография

Почему машина на холодную тянет лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Theli

Theli

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 90 CS
  • год выпуска: 1993

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:47

Всем привет :)

Наверное, не я один замечал, что его машина на холодную едет гораздо лучше, чем в прогретом состоянии :) Мой боченок с 2.8 на автомате ощущается просто пёрышком в холодном состоянии, а на горячую словно тяжелеет... В чем может быть причина? У всех ли так?
  • 0

#2 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:07

В каком то температурном датчике.
  • 0

#3 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:52

на холодную топливо-воздушная смесь другая, вот и "прет".
в прогретом состоянии, значит, что-то не так - а тут уже долгие поиски: датчики-дыры и т.д. и т.п...
  • 0

#4 Andry1990

Andry1990

    Пользователь

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
  • Город:Питер,Петроградка
  • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
  • год выпуска: 2004

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:25

Моя-наоборот,тёплая лучше прёт... :blush2:
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:52

На холодную смесь более богатая (больше топлива) и холодный воздух лучше заполняет цилиндры (читаем про интнркулера).
  • 0

#6 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:25

Дич +100!
А еще вязкость масла выше при более низких температурах чем рабочая => больше толщина масляной пленки в трущихся парах => выше компессия => лучше прет. :mf_popcorn:
  • 0

#7 VictorB3

VictorB3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
  • Автомобиль: A6C5q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:59

Значтца, ставим интеркулер, заливаем маслицо 0W60 и сразу лучше прет? :brows:
  • 0

#8 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:51

Значтца, ставим интеркулер, заливаем маслицо 0W60 и сразу лучше прет? :brows:

не надо пользовать масла с индексом больше предусмотенного производителем, ибо у них масляная пленка толще, т.е. в прецензионных парах на пиковых нагрузках пленка будет рваться. как то так :blush2:
исключения - изношенный ДВС, для самоуспокоения - типа "масло не ест, работает тише"
  • 0

#9 michфуд

michфуд

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: ауди а4
  • модель: нет
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:45

Dich - скайп есть? есть вопросик
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных