Аммортизаторы
#1
Отправлено 01 Август 2005 - 09:34
#2
Отправлено 01 Август 2005 - 09:59
#3
Отправлено 01 Август 2005 - 11:10
#4
Отправлено 01 Август 2005 - 11:22
#5
Отправлено 01 Август 2005 - 13:01
#6
Отправлено 01 Август 2005 - 15:07
#7
Отправлено 01 Август 2005 - 15:10
#8
Отправлено 01 Август 2005 - 15:10
#9
Отправлено 02 Август 2005 - 08:45
#10
Отправлено 02 Август 2005 - 11:20
Boge масло. Отрицательных эмоций нет.
А у меня наоборот.Год назад менял на сотке,сейчас попа умерла полностью,раскачивает сильно,да и мордашку уже пора менять,и 40 тыс не прошла.Покупал через "Экзит". Может палево было.
На нынешней машине,по моему Кони.... Дорогу бержит супер,не в пример новым Boge.
ЗЫ ... Спасибо Виталику за наше счастливое детство
#11
Отправлено 02 Август 2005 - 11:28
#12
Отправлено 02 Август 2005 - 11:34
А причем здесь сервис?.Чесно признаюсь,,,покупал на Новгородской,что-то около 200 за четыре амо.И чего это токо при установке на вышеупомянутом сервисе "Boge" масло так быстро мрет ?
Не понравились они мне с самого начала,валкие какие-то.
#13
Отправлено 02 Август 2005 - 11:51
#14
Отправлено 02 Август 2005 - 12:03
а не замучали например потому, что мало кто покупает дешевые аммо чтобы поставить их на сертифицированой станции с документами за цену, сравнимую их стоимостью - а наличие такого документа -- условия вашей гарантии.
а почему газ поставленый там же ходит нормально?? или есть серьезные отличия в методике и правилах установке газа и масла?? по-моему бред.
#15
Отправлено 02 Август 2005 - 12:31
стоит задать этот вопрос Якову...
а не замучали например потому, что мало кто покупает дешевые аммо чтобы поставить их на сертифицированой станции с документами за цену, сравнимую их стоимостью - а наличие такого документа -- условия вашей гарантии.
а почему газ поставленый там же ходит нормально?? или есть серьезные отличия в методике и правилах установке газа и масла?? по-моему бред.
Мы же не требуем ставить их у официального представителя VAG , достаточно обычного сервиса с сертификацией по данному виду работ, что хоть как-то гарантирует вменяемость механиков, которые должны хоть как-то представлять себе процесс инсталляции.
Да и ответ я слышал, типа представитель сего производителя так и заявил, что для Российских условий качество не дотягивает.
Лично я такого не слышал, как и то что "Castrol" стал хуже, отложения смолистые в двигателе есть, и Дилижанс это опроверг.
Но как быть с личными примерами эксплуатации этих пресловутых аммо нашими сотрудниками и годами полет нормальный?
Возможно газ более ходкий, но не настолько же.
#16
Отправлено 10 Август 2005 - 15:58
#17
Отправлено 10 Август 2005 - 16:17
если вас интересует моё мнение, то я уже много лет практикую ТОЛЬКО газо-масляные амортиазторы.какие Вы предпочли установить ?
И по собственному разумению устройства амортиазторов, и соотносясь стаистике, накопленной более чем за 15 лет.
Поподробней можно прочитать тут:
http://wwwboards.aut.../vw/376629.html
и ещё вот:
http://wwwboards.aut.../vw/888831.html
#18
Отправлено 10 Август 2005 - 19:51
#19
Отправлено 11 Август 2005 - 09:15
других и не ставлю. разве что клиент свои принесёт, но тогда гарантия только "до ворот":-))Гольфлаборатория , надеюсь такие Вы мне сегодня и поставили ? :-)
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 13:21
хм, Яков а скоко будет гарантия на мою машину , на ваших аммоесли вас интересует моё мнение, то я уже много лет практикую ТОЛЬКО газо-масляные амортиазторы.какие Вы предпочли установить ?
И по собственному разумению устройства амортиазторов, и соотносясь стаистике, накопленной более чем за 15 лет.
Поподробней можно прочитать тут:
http://wwwboards.aut.../vw/376629.html
и ещё вот:
http://wwwboards.aut.../vw/888831.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных