Аммортизаторы
#61
Отправлено 18 Апрель 2006 - 10:55
#62
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:15
#63
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:19
#64 Guest_Mirsanirex_*
Отправлено 27 Июль 2006 - 13:11
#65
Отправлено 27 Июль 2006 - 13:49
+1Я у Джона брал
#66
Отправлено 27 Июль 2006 - 14:04
#67
Отправлено 28 Июль 2006 - 10:16
#68 Guest_Mirsanirex_*
Отправлено 08 Август 2006 - 12:49
#69 Guest_Mirsanirex_*
Отправлено 18 Август 2006 - 21:49
#70
Отправлено 19 Август 2006 - 06:01
фирмы ПЛАЗА(газовые) совместно с рф и германия,подскажите они хоть год проходят нормальные они ваще???
Всем большое человеческое СПАСИБО!!!
Сомневаюсь, что у кого-то тут был такой опыт.
#71
Отправлено 19 Август 2006 - 09:05
#72
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 21:41
#73
Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:33
Я у Джона брал
Извините, а у Джона это где ? координаты можно попросить ?
И какие можно брать у этого самого Джона (Ауди 80 89 3А).
#74
Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:11
#75
Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:35
#76
Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:42
Господа! Если у кого есть подобный опыт, то прошу откликнуться. У меня есть огромное желание сделать свою 80-ку максимально мягкой, люблю комфорт, особо не гоняю. Что посоветуете мне заменить в подвеске и на что?
В данном случае я бы посоветовал стандартные пружины и маслянные амортизаторы BOGE. Если всё остальное по подвески в норме, то менять ничего не надо.
#77
Отправлено 23 Апрель 2007 - 14:33
Куплены все 4. Заменены задние.
1. По ЕТКе на 44-й кузов с 5-ю цилиндрами на перед идут газомаслянные. Дима DiCh посоветовал ставить газомасло везде. Sachs или Boge.
2. После установки задних:
- машина стала выше
- жесче, но ощущения интересные. Мелкие ямы пролетаешь не замечая. А вот на "лежачих полицейских", которых я раньше на 40 кмч пролетал не обращая внимания, теперь подбрасывает. Но это, скорее всего от того, что амортизаторы просто есть.
- устойчивей в поворотах.
3. До того как я начну... Передние "патроны" на 100-ке в 44-м кузове меняются через верх? Не снимая стойки? И кто чем крутит крепёжную крышку "патрона"(она закрывает "патрон" в стойке)? В ней 6-тигранник вырезан.
Сообщение отредактировал madox: 23 Апрель 2007 - 18:22
#78
Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:02
#79
Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:10
Давеча заменил правый рычаг (из-за шаровой) и начал менять амортизаторы. Отчет позже.
Куплены все 4. Заменены задние.
1. По ЕТКе на 44-й кузов с 5-ю цилиндрами на перед идут газомаслянные. Дима DiCh посоветовал ставить газомасло везде. Sachs или Boge.
2. После установки задних:
- машина стала выше
А вот с этого момента поподробнее - за счет чего стала выше? Хотелось бы свою В5 "приподнять" - неужели замена амортизаторов может помочь?
#80
Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:19
Леша, ты меня непонял. Не гайку штока, а гайку-крышку, которая которая сам "патрон" запирает в стойке.Я откручивал накидным ключём, сверху держа шестигранником.
А "собаками" мне пришлось задние держать. Эта чать штока по-любому не используется, а гайка крепления штока так глубоко сидит в резиновом кольце(-подшипнике), что выкрутить или закрутить её можно только длинной головкой на 17, но в этом случае не достать прямоугольный фиксатор штока. Вот.
Ну, скажем так. Раньше она была паралелбно земле. Теперь попа однозначно выше. На сколько -- не знаю. Просто газовые амортизаторы в спокойном состоянии шток выталкивают. Видимо это помогает пружине.А вот с этого момента поподробнее - за счет чего стала выше? Хотелось бы свою В5 "приподнять" - неужели замена амортизаторов может помочь?
Да, я не видел как это выглядит, когда я в машине. Никак не посмотреть.
А может они и "стопчутся немного".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных