Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

Опрос: Какие аммортизаторы установлены на Вашем Авто ? (358 пользователей проголосовало)

Какие аммортизаторы установлены на Вашем Авто ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#121 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 09 Август 2008 - 11:44

Перед - Коня затянутые на 1.75 оборота (скоро на 2 утяну, мягко пля..)
Зад - Каяба УЛЬТРА ЭсЭр


низя полностью затягивать,макс-1,75.

Зад - Каяба УЛЬТРА ЭсЭр


а где покупал?как по жесткости?
  • 0

#122 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 09 Август 2008 - 16:28

slavyan

Да я знаю что нельзя, но по мануалу диапозон - 2.25

Каябу покупал в Деталях.ру со скидкой в 5% по карте Зенит 7500 за оба

По жесткости - кайфово, мне кажется даже получше чем Коня. При интенсивном разгоне тачка как приседает так и едет какоето время (т.е медленно выходят) но млять одно НО нижние сайлент блоки очень хлипкие (не на всю длинну латунной всавки) и если есть возможность то советую при замене сразу переварить сайленты со старых..

Да самое главное они не поддельные "Детали" офиц. диллер.
  • 0

#123 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 09 Август 2008 - 16:41

Да я знаю что нельзя, но по мануалу диапозон - 2.25

я крутил несколько раз туда обратно,выходило 2 полных оборота.

но млять одно НО нижние сайлент блоки очень хлипкие (не на всю длинну латунной всавки) и если есть возможность то советую при замене сразу переварить сайленты со старых..



у меня с зади эксель джи сайленты переварил сразу.

на мою в экзисте
Kayaba 351018 Амортизатор двухтрубный газовый "Ultra-SR" 2 750,12р.

в деталях
Код Поставщик Наименование Цена Нал. Доп.инф.
351018 Kayaba (Япония) Амортизатор Ultra- SR 2 580руб.

блин,может эти каябы поставить?место коней?
  • 0

#124 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 468 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 10 Август 2008 - 23:26

Ну понимаешь я вот тоже крутил и у меня 2 с четвертью выходило...

На мою телегу все дороже - 351020 немного другой омартизатор ну и соотв. стоимость..

Теперь я бы сразу поставил бы Бильштайн Б6 по кругу..
Но Кони больше не буду покупать, их же еще обкатывать надо тыщ 10 в раскрученом состояниии..

Катался на Б6 и аШ энд Эр - циркулем пишешь, даже на гребенке на 2ухста. Но и тресет нормально.
  • 0

#125 MISTER

MISTER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi-80, B-4

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:03

А Как вам Monroe газовый, двухтрубный "Reflex"
Стоит ставить на B4 ?
Цена и описание красивое, а как на самом деле :) ?
  • 0

#126 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:32

А Как вам Monroe газовый, двухтрубный "Reflex"


на аудях не пробовал, но на нескольких Гольфах тестировал, результатом очень доволен.
  • 0

#127 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:36

я вот все не пойму, откуда этот слух, что кони обкатывать надо?
  • 0

#128 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 07:53

я вот все не пойму, откуда этот слух, что кони обкатывать надо?

бред полный.
  • 0

#129 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:37

Ну вот на днях поменял передние аморты на каябу газомасло. Замена без каких-либо объективных причин, просто по старости. Никаких чудес. Разница есть, но совсем минимальна. К чему я это пишу: предыдущие амортизаторы только у меня прошли 130 тысяч и сколько они ездили до меня неизвестно. Мало того что никаких раскачиваний, подтеканий и стуков не было, так еще и газовый подпор на обоих сохранился. Т.е. при утапливании штока он медленно, но уверенно выползает вверх. Короче, живы они еще вполне. И были это боже-газ. Это не реклама, это для статистики.
  • 0

#130 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 08 Февраль 2009 - 13:59

Разница есть, но совсем минимальна.


и это правильно. Если меняешь какой-нибудь узел, и разница ощутима, значит старая деталь же давно мертва была. Дешевле делать вовремя контрольный осмотр и превентивный ремонт, чем ремонт по факту поломки. Слишком всё в машине взаимосвязано.
  • 0

#131 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:53

на днях делал небольшое ТО на своей девочке А4 год 2004, америкос, 1,8Т, кватра, АКПП,
так вот менял задние аморы, тоже без причины, просто пробег почти 170 тыщ и до меня их точно ни кто не менял, в магазе взял оригинал ауди, при ближайшем рассмотрение производителем оказался монро, короче аморики поменял, посмотрел старые, они тоже оказались монро, то есть как минимум с 2004 года на конвеер ауди аморы поставляет монро при этом старые аморы оказались достаточно живыми, не подтёков ни стуков ни коррозии, даже шток медленно, но вылазит после сжатия, само собой после замены, разницы в поведении машины не заметил.
  • 0

#132 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:05

то есть как минимум с 2004 года на конвеер ауди аморы поставляет монро

скорее это относится к американскому рынку. С европеек снимаем BOGE
  • 0

#133 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:15

скорее это относится к американскому рынку. С европеек снимаем BOGE

ну возможно, но ведь и для американского рынка ауди собирают в германии, на том же конвеере, только потом одни идут в европу а другие в америку,
кстати в списке про голосование за аморики монро и оригинала просто не было, вот и написал это сообщение ну и ещё потому, что удивился такой живучести амориков впринципе
  • 0

#134 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 02 Апрель 2009 - 19:00

Ноу проблемм (кроме времени)

Перед - Коня затянутые на 1.75 оборота (скоро на 2 утяну, мягко пля..)
Зад - Каяба УЛЬТРА ЭсЭр

По КАДу можно зажечь... :)

А меня прихватите... :mf_popcorn:
тоже о конях подумываю
  • 0

#135 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:46

ну возможно, но ведь и для американского рынка ауди собирают в германии, на том же конвеере, только потом одни идут в европу а другие в америку,

а я был уверен, что в Америке есть свой сборочный конвейер.
Во всяком случае VW в Мексике клепают, это точно.
  • 0

#136 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:59

скорее это относится к американскому рынку. С европеек снимаем BOGE

везде монро других не видел на а4 8е
  • 0

#137 bighdd

bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
  • Город:Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:23

Надумал брать кони... на свой монопривод. Старые пружины просели по кругу. Какие бы выбрать чтобы не очень занизить, не больше 20 мм... но повысить существенно управляемость т.е. жесткость или это не связано напрямую? Думал о eibach или лижофорс (так вроде). Последние вроде из хорошей стали сделают.
При установке коней с/б будут быстрее умирать?

Кстати насколько оправдана установка коней по кругу?
Недавно читал про бильштайн Б6 вроде с толстым штоком... все хвалят, что скажете?
  • 0

#138 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:39

15т. км. назад поставил каябу двухтрубную (гумно), когда прикончатся поставлю боже однотрубные.
  • 0

#139 Яков Coupe (Гольфлаб)

Яков Coupe (Гольфлаб)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:41

других не видел

ок, при случае сфотографирую
  • 0

#140 Николос

Николос

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Автомобиль: audi A4

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:10

А я установил Кайябу газо-масляные, вроде ничего, на дороге хорошо себя ведут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных