Аммортизаторы
#141
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:48
#142
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:42
каяба пришедшая до этого оказалась неподходящей хотя по программе пробивались равными
#143
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:13
#144
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:26
32402p и 32402f оба газ, а в чём разница не знаю. Помогите сведущие люди.
#145
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 09:11
турбо-газ и про-газ. Последний имеет так называемые прогрессивные характеристики. Типа зоны комфорта в середине хода, и более жесткие в крайних положениях.32402p и 32402f оба газ, а в чём разница не знаю.
Первыми такое сделали Монро - серия Сенса-трак.Не стоит своих денег
#146
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:33
Спасибо за разъяснение. Купил аналог турбо-газа, сакс - 115476. Поеду вставлять.турбо-газ и про-газ. Последний имеет так называемые прогрессивные характеристики. Типа зоны комфорта в середине хода, и более жесткие в крайних положениях.
Первыми такое сделали Монро - серия Сенса-трак.Не стоит своих денег
#147
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:35
Здрасьте всем.А3 ТДИ 1.9 110 кобыл....,пробег около 250т.тахо сломался на 197т.амортизаторы не менял,,жопка постукивает .по ебей разбег цен....,(сам в Г.живу)Что посоветуете.....может и передок заменить (по бабкам сложно,попал на сцепление и маховиик)Спасибо.Спасибо за разъяснение. Купил аналог турбо-газа, сакс - 115476. Поеду вставлять.
#148
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:36
#149
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:45
exist только оригинал предлагает
Амортизатор для а/м с пакетом для плохих дорог
Передние
VAG 4F0 413 031 AQ Амортизатор газонаполненный 5929,47р.
или
VAG 4F0 413 031 AR Амортизатор газовый 6424,90р.
Задние
VAG 4F0 513 032 P Амортизатор газонаполненный 4504,33р.
или
VAG 4F0 513 032 AK Амортизатор подвески газовый 5050,05р.
#150
Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:41
Думаю скоро буду менять.
Оригинальный номер нашел 8E0413031 - А дальше идут куча букв
СС,АМ,CL,CE,BE,FL,AL и еще с десяток разных((((
Кто бы подсказал что они значат и какие подходят для моей авто(((
Может буквы скрываются в вин номере?
#151
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:53
#152
Отправлено 05 Август 2010 - 20:21
#153
Отправлено 17 Август 2010 - 13:38
#154
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:42
#155
Отправлено 11 Март 2011 - 17:09
:audi:
#156
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:01
До последнего момента был в уверенности, что возьму Били В6. Но непонятки с ценой на текущий момент заставили задуматься еще раз.
Вариантов собственно не так много, собственно В6 (но цена на них сейчас ахтунг), Плаза, Каяба и Кони.
Из всего ни у кого из знакомых нет Коней. А было бы любопытно послушать отзывы...
Сейчас стоят Богэ которые F, газмяс что называется , слишком мягко.
Пружины будут жесткие и короткие, ходов подвески хотелось бы минимум.
Коневоды, ау...
#157
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:05
Нужно выбрать что-то жесткое. Исключительно газ.
До последнего момента был в уверенности, что возьму Били В6. Но непонятки с ценой на текущий момент заставили задуматься еще раз.
вот тут с тобой не соглашусь:-)
когда ещё занимался постройкой раллийных автомобилей, перепробовал всю линейку продукции Билштайна. В том числе и В6. Они запомнились как раз не жесткостью, а комфортом, хорошей энергоёмкостью, особенно при езде в городских условиях:-) А на грунтовых трассах как раз пробои случались часто.
Поэтому, собственно, я и сейчас для своей гражданской машинки сразу после покупки заказал В6. не для жесткости, а для комфорта:-)
#158
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:07
Тогда варианты?
#159
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:09
Колеса естественно сложно уже выставить в родной развал, будет по гоночному слегка развалены.
Потом поделюсь впечатлением.
#160
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:12
Тогда варианты?
регулировка клиренса+регулировка жесткости+высокая энергоёмкость. Это лучшее, на чём мне доводилось ездить на раллийных трассах
Сделано в Питере
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных