Maxisport Tuning
#41
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:09
Прома так Прома, цена весьма хороша.
316 диаметр это родной для моих суппортов, мне не надо больше или меньше.
Логично, поэтому я использую именно эти суппорта, они уже многократно опробованы.
За сим до заказа перестаю Вас мучить, ну разве что последний вопрос
Величина OFFSET на Промовских шапках какая?
#42
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:56
Ура! Наконец-то нужные мне ответы.
Прома так Прома, цена весьма хороша.
316 диаметр это родной для моих суппортов, мне не надо больше или меньше.
Логично, поэтому я использую именно эти суппорта, они уже многократно опробованы.
За сим до заказа перестаю Вас мучить, ну разве что последний вопрос
Величина OFFSET на Промовских шапках какая?
Чтобы услышать правильные ответы, достаточно задать правильные вопросы...
Вот именно чтобы Вы меня не мучали и не мучались сами, существует процедура замеров, где за 10 минут получаются все ответы... вылет на каждой машине индивидуален, если вопрос для того, чтобы узнать, нужно ли будет менять колесные диски, то если координально ничего не меняется, вылет остается в "заводском" диапазоне.
P.S. Без замеров я не возьму на себя смелость делать заказ.
#43
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:11
Диски точно менять не буду, я их год выбирал Надеюсь хоть с тормозными бустрее получится...
Думаю в них в любом случае влезут любые тормоза под эти суппорта. Вопрос был скорее к тому, используются ли некие стандартные заготовки... у большинства виденных было порядка 20мм.
Что нужно привезти на замер? Кулак со ступицей, суппорт... еще что-то?
#44
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:51
Уж казалось правильнее некуда...
Диски точно менять не буду, я их год выбирал Надеюсь хоть с тормозными бустрее получится...
Думаю в них в любом случае влезут любые тормоза под эти суппорта. Вопрос был скорее к тому, используются ли некие стандартные заготовки... у большинства виденных было порядка 20мм.
Что нужно привезти на замер? Кулак со ступицей, суппорт... еще что-то?
Нужно привезти машину в наш сервис, предварительно записавшись, на замер.
Контакты сервиса:
http://pridemotorsport.ru/
А мне кажется чтобы добиться простого, прямого ответа, слишком много текста используется...
Я правильно понимаю, вы хотите просто купить ротор или диск в сборе от Промы, под брембы?
#45
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:07
Хм... целиком машину? Ладно, воткну только подвеску назадНужно привезти машину в наш сервис
Именно.Я правильно понимаю, вы хотите просто купить ротор или диск в сборе от Промы, под брембы?
З.Ы.: Я рад, что в предложении присутствует слово "просто"Разборные диски интересуют. Прома знаю делает, может еще альтернативы есть...
Нужны 316х28 и PCD 4x108.
#46
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:18
Оппаньки :wow: Как же тесен мир! Приходилось уже иметь дело с ними по некоторому вопросу.
#47
Отправлено 18 Январь 2012 - 13:21
У нас большое поступление на склад, тормозных колодок Hawk Performance, всех ждем на ребилд тормозов!
#50
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:41
Но должен сказать, что качество торможения постепенно меняется, причем в лучшую сторону, неужели так долго длится процесс притирки? Или "жалеть" при начальной притирке надо было еще меньше? Может, повторить процесс? ;-)
#51
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:55
Аки написано в инструкции о двух страницах :-)
Но должен сказать, что качество торможения постепенно меняется, причем в лучшую сторону, неужели так долго длится процесс притирки? Или "жалеть" при начальной притирке надо было еще меньше? Может, повторить процесс? ;-)
Да, можно жалеть их меньше при притирке!
У Вас же еще новые диски, они тоже должны пройти первичную термо притирку
Повторять уже не нужно, смысла нет, повторять надо будет, если при первичном использовании их перегреть...
Я поставил себе на Леон, с мотором 1,6 тормозной состав HP+, как раз после нашей с Вами встречи, и очень приятно удивился, на нем масса на 200 кг меньше чем на моей двухлитровом монстре и даже на шипах торможение поразило, очень хочу его теперь попробовать на летней резине...
#52
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:59
#53
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:09
могу дать попробовать затормозить на моем тазике :-)
Спасибо! При случае, обязательно полюбопытствую!
#54
Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:04
Колодки тормозные HB365F.728A HAWK, тормозной состав HPS (передние) - 4390 руб (4250 руб)
Колодки тормозные HB365N.728 HAWK, тормозной состав HP+ (передние) - 5050 руб (4890 руб)
#55
Отправлено 24 Февраль 2012 - 07:53
Новые "клубные" часы SPARCO, удобные часы для ежедневного использования...
Механизм: Citizen, кварцевые.
Водонепроницаемость: 100 метров
Ремешок: резиновый с моделированием проволочной сетки
Замок: deployante с дополнительной застежкой
Мужские - черные, Диаметр 43 мм, Цена: 4100 руб - в наличии (!)
Мужские - синие, Диаметр 43 мм, Цена: 4100 руб, Срок поставки: 3-4 недели.
Женские - белые, Даметр 34 мм, Цена: 4100 руб, Срок поставки: 3-4 недели.
Женские - розовые, Диаметр 34 мм, Цена: 4100 руб, Срок поставки: 3-4 недели.
Женские - Фиолетовые, Диаметр 34 мм, Цена: 4100 руб, Срок поставки: 3-4 недели.
#56
Отправлено 09 Март 2012 - 13:37
Производитель Folia Тес (made in Germany)
- термостойкость до 300 °C
- коррозионная и химическая стойкость
- глянцевая поверхность
Цена: 1300 руб
Доступные цвета:
ЧЕРНЫЙ
СЕРЕБРИСТЫЙ
БЕЛЫЙ (Alpinweiss)
CARBON METALLIC
ЖЕЛТЫЙ (Speedgelb)
КИСЛОТНО_ КРАСНЫЙ (SIGNAL ROT)
ЗОЛОТОЙ (Gold)
СИНИЙ (RS-Blau)
КРАСНЫЙ
ОРАНЖЕВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ (Powergreen)
РОЗОВЫЙ
МЕДНЫЙ (Cuprum)
Светло-серебристый (Stratos-Silver-Metallic)
Вся цветовая гамма в картинках представлена в альбомах нашей группы, в контакте: http://vk.com/club27624212 (если кого нет в контакте, по просьбе отправлю набор цветов на почту или выложу здесь)
#57
Отправлено 10 Март 2012 - 13:52
Прменяемость: "Большие" 4-х поршневые
HB110F (тормозной состав HPS) - 5100 руб/кт - (сравним с DS2500)
HB110N (тормозной состав HP+) - 6000 руб/кт - (сравним с DS3000, диски не жрет)
HB110G (тормозной состав DTC-60) - 9700 руб/кт
HB110Z (тормозной состав PC) - 5200 руб/кт
Ferodo Racing
FRP216H (тормозной состав DS2500) - 4800 руб/кт
FRP216R (тормозной состав DS3000) - 5800 руб/кт
Применяемость: "Малые" 4-х поршневые
HB107E (тормозной состав Blue 9012, серия DTC) - 6100 руб/кт
Ferodo Racing
FRP218H (тормозной состав DS2500) - 3900 руб/кт
FRP218R (тормозной состав DS3000) - 4800 руб/кт
#59
Отправлено 21 Март 2012 - 13:49
Наш большой Друг и тренер спортивной команды MaxiSport Racing Team, Александр Львов, подписал новый контракт для участия в Чемпионате Европы на Грузовиках
"Александр Львов продолжает участие в Чемпионате Европы на грузовиках. 09 марта в Праге прошла презентация новой команды Frankie Oxxo Truck Racing Team , с которой и подписал новый контракт Александр Львов. В прошлых сезонах это были две абсолютно разные команды, но в этом году они объединились и создали совместную команду в которую входят гонщики стран Северо-Восточной Европы. Вместе с Александром Львовым команду будут представлять: гонщик из Венгриии Норберт Кисс и Чемпион Европы из Чехии Фрэнки Войтишек.
Команда стартует на трех абсолютно новых машинах при заводской поддержке концерна МАН. Сейчас машины готовятся к первым тестам, которые пройдут во французском Ногаро в середине апреля, а потом команда отправится на первый этап Чемпионата Европы, который в этом году стартует в Турции на трассе Стамбул Парк.
Для Александра Львова это будет уже четвертый сезон в Чемпионате Европы на грузовиках. За три года участия в грузовых гонках Александр Львов добился хорошего прогресса. В сезоне 2011 года он два раза поднимался на верхнюю ступень подиума и завершил сезон на 9 месте, опередив своего напарника по команде, очень титулованного гонщика из Англии Стюарта Оливера." (с)
От всей души болеем за Александра, и желаем ему, только побед и отличных результатов, отсутствие технических и прочих проблем, на всем протяжении чемпионата!
#60
Отправлено 21 Март 2012 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных