

Аудитория
#81
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:01

#82
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:03
У вас очевидно крайне обостренное ЭГО
Была фраза:
А то что у каких-то сервисов клиентов нет - так это показатель другого, не того что их (сервисов) в избытке...
#83
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:06
Виталик заметь я тему не подымал! я просто хочу услышать вразумительный ответ, что тогда произошло и как это называть. Если ответа нет, то лично мое отношение к данному сервису останется при мне и не дальше.К сожалению у меня есть на то основания....
Я же написал вроде по русски, Вашу АКПП не прочитал лицензированный ВАГ Аудитории, он не все читает машины старше 97 года. А судя по тому что были оторваны подушки от ударов коробки так и предположили что коробке конец. По этому в шутку предложили 50тыр за машину. Собственно как я и предполагал зная парней. А что касательно Дича так понятно что он разобрался в этом он спец как никто другой и это не заслуги Дилижанса а конкретно Димки.
#85
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:16
Я же написал вроде по русски, Вашу АКПП не прочитал лицензированный ВАГ Аудитории, он не все читает машины старше 97 года. А судя по тому что были оторваны подушки от ударов коробки так и предположили что коробке конец. По этому в шутку предложили 50тыр за машину. Собственно как я и предполагал зная парней. А что касательно Дича так понятно что он разобрался в этом он спец как никто другой и это не заслуги Дилижанса а конкретно Димки.
Подушки были на месте - раз. Предложили не в шутку - два. Предложили не за машину, а за ремонт - это три.
Не знал, что это основание для постановки диагноза и вынесения приговора.
Более того я сам приехал на ней и обьяснял, что поведение коробки нормальное для его состояния. Более того я на ней на палатки ездил, без особых проблем...
#87
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:24
#88
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:28
#89
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:35
#90
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:39
Не пробовал - но если у тебя будет надобность в друганах - подъеду к твоему гаражику не с пустыми руками... :audi:
Серёга, только без гаражей, мы с тобой и так можем на лирические темы поговорить...

Не смотря на то что +1 к
У вас очевидно крайне обостренное ЭГО
ибо за самим фактом возражения вам не видать, действительно, ответа, хотя он в самой первой строчке...
Была фраза:
На нее был дан ответ:
Таки - где лирика? Хватит уже передергивать.... Или ответ в форме иронии непонятен? Тогда извиняйте....
ЭГО когда рассказываешь клиенту чем сертифицированный сервис лучше гаража, клиенту которому вообще похрен где делать машину, ему главное цена ремонта, а то что руль будет грязный от рук или сидение в масле, а чо? Главное цена ремонта, на 100р но цэээна.
Особенно нравиться когда на баннере пять-десять брендов марок машин, а у станции асфальта нет, ямы, и пару марок на банере: порше, бентли… Вот этим руководящим Васям не приходит в голову что это смешно? Нет. Потому что эти люди в эту дыру не поедут, а поедет средний класс когда видит такие бренды то думаешь что делаю всё на высшем уровне, и плёнку на руль, и на сидения накидку, и ТО со смазкой петель и смазкой антенны... Неее не слышали…
Мы с вами про какие сервисы говорим где очередь на 1.5 недели? Такое может быть только при двух постах, остальное неправильная постановка работы, а при наплыве клиентов на 20%, запись будет на месяц, а при 40% на пол года, ну что за бред? Раньше при увеличении клиентов, я знал сколько профильных сервисов находиться в районе, как подъезд, какие цены, какие условия работы, и всегда надо улучшать чем у конкурентов. А вы про 1.5 недели запись, и посидеть не где…
Откройте справочник в интернете по сервисам, сейчас уже не по районам выбираешь а улицам, какая ближе на ту и поеду.
#92
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 23:52
Вот ответь на вопрос к примеру такой: откуда у ребят с официальных сервисов полные гаражи расходников, масел и других сервисных жидкостей? Форд, ваг, опель, тойота, ниссан, любые диллеры.
Хорошо вопрос задал.

Я бы ответил но не хочу.

Я говорю о том, что главные разводилы это оф. диллеры. И клиент привязан как правило к ним гарантией. А такие сервисы как тим, аудитория или дилижанс заработали авторитет и клиентуру своими руками и головами.
Не соглашусь с фразой "разводилы", как то очень грубо по отношению к ОД.
Супруги ситроен гоняю к ОД, вопрос задают все, зачем? А я отвечу, потому что я там комфортно себя чувствую.

#93
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:01
#94
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:06




#95
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:12
#96
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:12
Особенно нравиться когда на баннере пять-десять брендов марок машин, а у станции асфальта нет, ямы, и пару марок на банере: порше, бентли… Вот этим руководящим Васям не приходит в голову что это смешно? Нет. Потому что эти люди в эту дыру не поедут, а поедет средний класс когда видит такие бренды то думаешь что делаю всё на высшем уровне, и плёнку на руль, и на сидения накидку, и ТО со смазкой петель и смазкой антенны... Неее не слышали…
Мы с вами про какие сервисы говорим где очередь на 1.5 недели? Такое может быть только при двух постах, остальное неправильная постановка работы, а при наплыве клиентов на 20%, запись будет на месяц, а при 40% на пол года, ну что за бред? Раньше при увеличении клиентов, я знал сколько профильных сервисов находиться в районе, как подъезд, какие цены, какие условия работы, и всегда надо улучшать чем у конкурентов. А вы про 1.5 недели запись, и посидеть не где…
Откройте справочник в интернете по сервисам, сейчас уже не по районам выбираешь а улицам, какая ближе на ту и поеду.
Кратко: про полторы недели, если вернуться к первым страницам, станет понятно, что речь шла таки про Аудиторию. Или нить разговора потеряна окончательно? Или пост процитировать? Вы вообще читаете или наукось? Все, опять беда, завязываю....
#99
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:20
У диллера за такую-же попросили 18т.р.
И вроде бы бог с ними, но маленький нюанс обнаружился когда он стал её устанавливать. Защита у него уже стоит. Это вот что по вашему?
#100
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:35
Не нравятся дилеры, разводят они тебя (делают довольным) - не езди к ним.
Дима. Тут много раз описывали развод официалов. Помню один из них. Чел приехал в порванным перепускным клапаном стоимостью в 30 евро (2.0TFSI) на Стачек а ему после диагностики заявил мастер(!) что его турбина с изменяемой геометрией слабое звено этих моторов и её нужно менять. Напомню что изменяемая геометрия только на дизелях вроде пока что, а речь шла о бензинке. И это заявил мастер смены официалов! Были еще похожие истории но я не помню детали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных