
Аудитория
#101
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:35
P.S. защита на Мечту у дилера оказалась дешевле, чем на Маршала. Аммо - тоже дешевле, чем в existe и у финов. Про Ауди не говорю, с учётом скидок на старость моей машины многие работы выходят дешевле, чем в сервисе выборгском. Хотя про АЦП тут тоже негатив был (не у меня).
P.P.S. Gosha, я говорю за себя, а не за челов. И идеала нет в мире.
#102
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:38
#103
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:06
Я говорю о том, что главные разводилы это оф. диллеры. И клиент привязан как правило к ним гарантией.
Как ты к ним привязан? Не понимаю. Серьезно.
Что бы не быть голословным, чуть про себя:
1. Смена штатных, годных передних аммортов на газомасло - Гольфлаб. Моя блаж.
2. Ремонт КПП - ОД. Гарантия.
3. Чип - в Аудитории, моя блаж.
4. Траблы со вторичным воздухом - в Аудитории, ремонт.
5. Отключение 249 клапана (мотор) - сам.
6. Обвес кузова - сам.
Т.е. я еду туда, где мне выгодно и где, как Я считаю, что мне помогут лучше/быстрее/дешевле.
Напомню что изменяемая геометрия только на дизелях вроде пока что, а речь шла о бензинке. И это заявил мастер смены официалов!
Да ладно! Мне мастер смены у одного из ОД Шкоды такое говорил, что я не поленился, и тыкал его в ЕТКА у них-же - эффект поразительный

Так что знания ОД - это миф, сказка... Плановые ТО делать умеют, простейшие работы. А вот что-либо более сложное - увы...
#104
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 08:12
Золотые слова

А по поводу камня в огород, если прикинуть все плюсы что есть у Аудитории, то сей камень окажется песчинкой

#105
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 09:39
#106
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:34

2. я не хочу знать матчасть ауди, тойоты. Я пойду к Мастерам, которые меня не обманут, будь я даже им чужой. Спасибо клубу, такая возможность у меня есть. :audi:
3. надеюсь, я не настолько говнистый, чтобы эти Мастера не захотели видеть меня и мой пепелац снова.

#107
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:30
Я же написал вроде по русски, Вашу АКПП не прочитал лицензированный ВАГ Аудитории, он не все читает машины старше 97 года.
Не правда! Лицензионный обязан читать все машины начиная с самого первого VAG протокола. И в Аудитории и в Дилижансе лицензионные шнуры это делают. Там проблема была в самой машине.
1. Ошибаются все! Я не исключение.
2. Сергей - "мозг и идейный вдохновитель". Но его рук и головы на всех не хватит.
3. Любого исполнителя ещё вырастить надо (в проффесиональном плане)
4. Административная функция очень важна в любой организации.
#108
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:30
Не правда! Лицензионный обязан читать все машины начиная с самого первого VAG протокола. И в Аудитории и в Дилижансе лицензионные шнуры это делают. Там проблема была в самой машине.
1. Ошибаются все! Я не исключение.
2. Сергей - "мозг и идейный вдохновитель". Но его рук и головы на всех не хватит.
3. Любого исполнителя ещё вырастить надо (в проффесиональном плане)
4. Административная функция очень важна в любой организации.
Дима в чем не правда?

#109
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:38
#111
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:10
Слава богу, что крыльчатка не развалилась и не убила радиатор, не рвануло от подтекания масла на ГРМ движок, ну - впрочем, моё корыто не чиповаться туда ехало, значит и отношение соответственное.
Это не мой сервис
#112
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:14
#113
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:23
Серёга не паникуй, многое можно будет поменять существенно позже, чем "прямо сейчас".
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:27
Бастоныч, этот список тебе в АЦП написАли? А чего туда сразу на диагностику не поехал? Или, как тут многие говорят, дилеры - это самые самые разводиловы?
Димка, посоветовали туда . Многие. Не буду называть - но сказали, что там осмотрят досканально и все косяки скажут. Вот и поехал.
А оп списку - трещину на крыльчатке сам видел, неживой эл.мотрор сам видел , шубу на чего то там цепи - сам видел, рваные и с трещинами сальники сам видел, сточеные диски тормозные сам видел - это всё мне показывали БЕЗ монтировки - фонариком и пальцем в обычном боесе "диагностики в присутствии клиента" Список продолжать не буду, очень трудно глотать слёзы поражения. Или ты думаешь в АЦП меня зашорили?
Дима, у дилера глаза велики. На старой машине вполне нормальны трещины в салентах (крыльчатка не в счёт), небольшие подтёки. У официалов всё что не похоже на новое нужно менять.
Серёга не паникуй, многое можно будет поменять существенно позже, чем "прямо сейчас".
Всё не в счёт - и крыльчатка и закипевший движок в пробке перед Цымбалинским вчера - потому что вентилятор сдохший.... Да?
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:29
#116
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:34
Крыльчатка в счёт. Ты ведь по русски нормально понимаешь?
Крылькатка - это один вентилятор - основной - она была лопнувшая. А вот второй вентиль - на кондей вообще не работает. Понимаешь? Это две очень серъёзные неисправности, котрые я узнал случайно - заехав в АЦП. До этого я был в розовых, радужных очках - в аудитории сказали - машина в норме!
#117
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:39
Если "сам видел" косяки, которые Аудитория не увидела, так там сразу и надо было спросить. Чтобы потом не "глотать слёзы поражения"
#118
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:54
Если "сам видел" косяки, которые Аудитория не увидела, так там сразу и надо было спросить. Чтобы потом не "глотать слёзы поражения"
Не совсем понял - у кого спросить? У АЦП? А что я должен у них спросить? Или надо было срочно ехать в аудиторию? Чего спрашивать то? И так , вроде, всё ясно.
А зачем вообще в АЦП поехал, если ?
В прошлую субботу был в АЦП - переписывал машину со старого хозяина на себя. Увидел акцию - за 1000 заменна масла и диагностика. Масло менять полюьому при покупке авто - согласен? Записался на 24-ое, на сегодня, приехал, продиагностировался, поменял жижу, получил результат осмотра. Всё было при мне! Что я сделал не так? Зачем твой вопрос - "зачем вообще поехал в АЦП" ? Да слава богу, что приехал.
#119
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:57
Как верно заметили, у ОД критерий отбраковки гораздо выше.
#120
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:19
Вопрос мой был - просто удивился, почему ты после диагностики в другом месте поехал в АЦП
Рад, что поехал. Правильно сделал. Главное :
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных